Перейти к содержанию

Подскажите про хабы


Рекомендуемые сообщения

Скажите а игольчатый подшипник меняется в ступице или он идёт со ступицей

По причине плохого стопорного кольца со стороны привода набралась грязи и умер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сержик,

иголчьчатый подшипник сменный.

А за сообщение в теме не по профилю, модераторы могут поругать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт я думаю что уедит , LCD мост и супер селект .

Если редуктор не заварен или нет жесткой (принудительной) блокировки, то никуда не уедет. А ЛСД мост тут не причем. У него не жесткая блокировка.У меня стоит мост ЛСД, и при подъеме одного колеса могу его проворачивать руками. Главное упоры под противоположную сторону не забыть поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промониторил тему, погуглил инет, задумался....на сколько я понял плюсы этих девайсов для наших авто( с Уазом понятно)в:

1. Экономии ресурса приводов

2.Небольшой экономии топлива

3. Незначительного прироста мощности из-за отключенного передка

Это все?

Ради этого столько гимора?

ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" :27:

Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt

Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса.

Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не только ради этого, но и ещё при потере заднего кардана (купил машинку, поехал до дому, кардан, задний, почему-то разлетелся на составляющие с разрывом ушей крестовин(конечно и сам виноват, плохо смотрел!). Но доехал до дому и потом ещё 2 месяца ездил на передке, пока новый кардан нашел!!!

какие проблемы? с заглушками точно также можно отстегнуть задний кардан, при чем тут наличие или отсутствие хабов, не уловил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хвалят "Айсин" но сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ" сам их пользую уже давненько, поставил сразу как купил свою "пенсионерку". Мотивация для покупки именно их усилилась после прочтения статейки - "Не хабом единым" :27:

Всё про хабы дабы не возникало вопросов - https://www.google.r...1,d.bGQ&cad=rjt

Единственный минус возможность его оторвать об пень и.т.д. при маленьком выносе колеса.

Была у меня "isuzu муха" так там в "букваре" было указано сколько можно проехать без ущерба на выключенных "хабах" и какой пробег обязательно накатать на включенных, в "букваре" "делики" я такого не нашёл.

речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается :-) Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не про разваленные, а про текущие, с хреновыми уплотнениями и гиморойные болтики крепления крышек моделек от авм и супервинч. кстати про Rugged Ridge вообще никто не общается :-)

Про болтики - нормальный набор ключей и всё гуд. Про воду в ступице уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про воду, да, причем в 5 случаев из 6 вода по вине авм, у нас они менее распространены, в основном их братик супервинч, и лишь с 1 - уставший сальник изнутри. насчет набора согласен тоже, но писюлявные болтишки с внутренней шестигранной башкой 100% сливают нормальным болтам под головку на 10 как в удобстве межсезонного обслуживания так и доступности замены при случае

не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает.

однако самые 100% хабы - это заглушки, это бесспорный факт :-) (для селекта) а для твоего парта без них никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься, всяк кулик свое болото хвалит. нравятся авм и слава Богу, никто ж не возражает.

Статус - кво AVM сохранён :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, Будь добр ( бл) почитай тему - и найдешь ответы на свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, тогда просто их возить с собой и при необходимости устанавливать

Тогда проще откручивать крышку :)

какой смысл крутить привода, когда пилишь 2000 км по сухому (и не очень) асфальту?

У друга заклинил передний редуктор на ходу на трассе. Разнесло привод, корпус редуктора, куча проблем, в итоге эвакуатор.

 

сколько ни читал так и не встретил у кого развалился "АVМ"

У меня развалились два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит какой смысл, они постоянно крутятся практически во всех машинах у кого они есть, оно так придумано конструкторами, а развалиться может с таким же успехом и задний, значит неисправность какая то была, привода должны постоянно крутиться, тем более если машина в стоке, у меня Тахо там то же привода постоянно крутяться, и за 20 лет 250 т.миль проехали и хоть бы хрен им, вообще ни чего не болтаеться.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, Пожалуйста - пост120

Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки. Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, У меня его тоже нет. (диф) В этой статье и писали что хотя бы хабы на УаЗ-ик ставили. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.

 

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai если хочешь я могу про пост 120 разжевать, в Патриоте передний мост неразъёмный, и хабы там гораздо нужнее, т. к. Уаз не имеет межосевого дифера и езда с постоянно включенным мостом вообще противопоказана, там с завода стоят трещетки.

Какая разница, разъемный мост или нет.Так-как он все равно крутится и нагрузки на шрусы и резину все равно присутствуют. При размыканиях передних ступиц с приводами эти нагрузки снимаются. Я на УАЗЕ работал, и приходилось ездить с включенным передком по асфальту и грязюке. А трещетки стояли только, чтобы летом при езде по асфальту меньше был износ, ну и шума поменьше ( соответственно и расход горючки). На Делике принцып тот-же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенькая дискуссия вышла. Думаю теперь 100 % ясно про необходимость хабов (есс-но на усмотрение хозяина авто) "парт тайму" и "супер селекту", хотя..... :driver::27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последних Л200 передний мост тоже не размыкается.

Недовнедорожник.. Маркетинг, *ять.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@Андрей1982, Купить, можно поменять на что нить тебе не нужное. Самое правильное - купить. На форуме есть раздел "Объявления" - гадом буду, там есть в продаже хабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

интересное видео про хабы,  - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы просим клиентов крутонуть колесо( когда авто на подъемнике) с заблокированным хабом, затем хаб отключаем.

Какого же их удивление! Вот это разница!

 

Хабы любят регулярное ТО, чистку и смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же при длительной езде при выкл. хабах погибают привода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...