Перейти к содержанию

Подскажите про хабы


Рекомендуемые сообщения

Как может погибнуть то, что неработает и не несет на себе нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............. Но постоянно с выключенными хабами ездить не рекомендуется, по опыту — умирает игольчатый подшипник в ступице, передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. При включении муфты передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность. тоже самое и с приводами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите мою малограмотность, просветите пожалуйста по какой причине у делики (в относительно штатном виде, пусть даже с лифтом) 

 

из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается
. Я ранее считал, что редуктор закреплен на кузове неподвижно. Да, чуток все это конечно ходит на сайлентблоках, но не столь значительно. И, по моим наблюдениям, передний кардан прокручивается пока масло в раздатке холодное и густое. Не сильно, но десяток оборотов сделать успевает. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я подозреваю что написанное Славой относится к УАЗам, там есть такая болезнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может погибнуть то, что неработает и не несет на себе нагрузку?

почему не несет нагрузку, колеса по ямкам прыгают и провода работают, а т.к. они не крутятся то сами изнашиваются быстрей, разбивается игольчатый подшипник,(при чем очень быстро) затем сальник, затем вода попадает в ступицу и страдают подшипники, да, с хабами машина едет полегче но экономия сомнительна..не если на делике ездить только по трассе и по идеальным дорогам то возможно они и нужны. и еще, глухая крышка с нормальными шлицами не позволят приводу болтаться , и осевой люфт можно точно отрегулировать прокладками что под стопорное кольцо ставятся, а в хабе привод болтается, что во включенном что в выключенном.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, что придумать с хабами AVM чтобы не гремели в положении 4х2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет езжу, ни разу не замечал что хабы АВМ гремят, может дело в приводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не  додумался до этого:) у меня не гремят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смазка какая в хабах ? У меня sae 30 как и положено...но когда еду с отключенными хабами по разбитой дороге,звон стоит-мама не горюй. ( муфты которые  на пружине долбят по корпусу алюм.крышки.) Я что один такой дурак ?) avm 443/

Изменено пользователем Ruslan62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может маде ин чайна? я их вообще почти не мажу, хватает того что со ступичных пдшп.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бразилия. я их разбирал для чистки и sae 30 туда бухнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вчера чуть мозг не поломал собирая механизм айсиновского хаба...

Оказывается все уже давно изобретено :-)

 

Из видео так же стал известен, по крайней мере для меня, парт- номерок картонной прокладки

Не знаю,  для "нашего" хаба FHM002 подойдет или нет...

image.png.432a561ef64ad19bae4abc64a3faeec2.png

 

 

 

Изменено пользователем rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

если я поставлю хабы на задние колеса

то правильно ли я понимаю что в режиме 4WD с отключенными хабами

машина превратится в переднеприводную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, kurtz said:

Если я поставлю хабы на задние колеса

то правильно ли я понимаю что в режиме 4WD с отключенными хабами

машина превратится в переднеприводную ?


Чисто теоретически, если бы хабы стояли на задних колесах - ответ "да, при условии блокировки меж.осевого дифа".

Но для назних мостов я хабов не видел. Обычно ставятся на передние.
Хаб расцепляет полуось со ступицей, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так на пониженной с раздаткой парт-тайм в горах гружёный гонял. Вкл. пониженную, выкл. хабами передок, и в путь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kurtz  интересно как ты это сделаешь? если спереди ступица отдельно на кулаке закреплена и ШРУС только за вращение отвечает. То на заднем мосту колесо жёстко на полуоси закреплено и полуось выполняет несущую функцию(подшипник на ней стоит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглите тему изготовления разгруженых мостов под разные авто - там и хабы любители подобных извращений порой ставят, благо вопрос "как" уже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tark Этот способ можно воплотить, если переделать весь задний мост. Типа как на грузовиках и Уазах. Там ступица ставится на балку моста отдельно ( как на передке). А внутрь вставляется отдельная полуось. Вот здесь и можно придумать хаб.  Только передний мост не выдержит больших нагрузок как задний. Если использовать автомобиль как передне-приводной. Передний редуктор меньше заднего. Стало быть и слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно мне ответ?) У меня вопросов на тему, как сделать разгруженный мост, нет)

Ну и таки да, в переднеприводном варианте машина проездит очень и очень недолго.

Изменено пользователем tark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не как, а для чего? задний мост и так сам по себе достаточно надежный, ну если уж совсем плохо то можно с паджеро поставить, тот спокойно белки переваривает.  Всяко проще чем токарно-фрейзерными работами заниматься и где то полуоси выискивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/30/2018 at 4:00 PM, Lekar said:

вопрос не как, а для чего? задний мост и так сам по себе достаточно надежный, ну если уж совсем плохо то можно с паджеро поставить, тот спокойно белки переваривает.  Всяко проще чем токарно-фрейзерными работами заниматься и где то полуоси выискивать.

On 3/26/2018 at 11:16 AM, Lekar said:

@kurtz  интересно как ты это сделаешь?

:-)

Вопрос "зачем" хороший. Может скучно человеку, может хочет получить легко разбираемый на куски мост, может есть выходы на изготовителей полуосей из торсионов и хочется их пригрузить работой, может просто руки чешутся)))

Ситуаций, где хабы сзади что-то решают настолько мало, что реализовать такую затею зачастую бессмысленно. Разгруженный мост получить - чуть больше толку, но вариант с заменой на паджеровский дешевле и более толков в плане вопроса блокировок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Хабы "РиФ" доводилось ставить кому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...