Перейти к содержанию

фланцы полуосей переварить


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить.

Может кто заморачивался этим? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Приму советы по замене фланцев на чулке моста,с одного обрезать на другой приварить.

Может кто заморачивался этим? 

Не пойму, для чего такие манипуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломило полуось,под корень по подшипнику.куплен мост от пруля карго рессорного,но на нем подшипники и фланцы на  сантим больше,по шлицам редуктора одинаковы.Считаю переварить фланцы проще чем переварить десяток кронштейнов под рычаги и панару. 

Изменено пользователем Пермяк 59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59,

придется делать кондуктор. но это не сложно.

Как правильно и проще его изготовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  мост не поведен,  вариться жесткая рама, например из уголка под 100, немного больше длинны моста. Мост ложится на эту раму. К чулкам моста прикручиваются пластины примерно 10   длиной от чулков до рамы. После закрепления болтами пластин на  чулках, привариваем пластины к раме. Чтоб не повело, ввариваем раскосы. В итоге мост будет жестко закреплен за чулки к раме. Прямо на раме обрезаем чулки, На доноре так же обрезаем чулки,  перетаскиваем донор на раму и обвариваем.  

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности? Я делал проще ( только на минитракторе). https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/ Могу подробно рассказать весь процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пермяк 59, а родную полуось купить была проблема великая? 

Можно было и родную купить. На вопрос по мосту от пруля карго ответа никто не дал,я и решил попробовать,мост по цене двух полуосей :) ,но из-за АБС и рессор подшипники фланцы и полуось все большего размера,но шлицы в редукторе одинаковы. в итоге получим более грузоподъемный мост и бесценный опыт :)

(из СССР) орешек тверд,но мы не привыкли отступать,нам расколоть его поможет киножурнал мой ... все может :)

в оригинале (хочу все знать)

 

 

Благодарю всех за дельные советы, бум делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj,

все примерно так. вместо рамы можно просто взять любую мощную железку.  к примеру трубу на 300 мм

и перед обрезанием закрепить не только фланцы ,но и сам чулок за пару шпилек зацепить .чтоб все углы сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...