Перейти к содержимому


- - - - -

Усиленные торсиоы


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Dangulvar

Dangulvar

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Автомобиль: PE8W, 4M40, АКПП 1996г.
  • Место жительства:Краснодарский край

Отправлено 12 Август 2017 - 01:32

Приветствую делиководов. Подскажите Кто-нибудь ставил себе на дорестаил усиленные торсионы, например такие http://off-road-market.ru/item/3044/. Стоит их рассматривать или нет.

#2 михалыч алт

михалыч алт

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Автомобиль: Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. 4WD. Рама, бодилифт 2 дюйма, двигатель 1KZ-ТЕ, АКПП, ЛСД.
  • Место жительства:Кулунда, Алтайский край

Отправлено 12 Август 2017 - 03:19

Нихрена себе цена!? :28:



#3 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 13 Август 2017 - 12:28

Четыре года назад брал их за11 000.
Если морда загружена,то желательно поставить.

#4 Миклуха

Миклуха

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Автомобиль: PE8W, 4M40, AKПП, 1997г
  • Место жительства:Свердловская обл., г. Кушва

Отправлено 14 Август 2017 - 11:36

А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет?



#5 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 14 Август 2017 - 12:00

Нет.Будет более энергоёмкая.

#6 D-mitriy

D-mitriy

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Автомобиль: PE8W` 99г, лифт 3", 275х70х16" была. RZJ95 есть.
  • Место жительства:Владивосток

Отправлено 15 Август 2017 - 04:16

Dangulvar, эти или подобные, новые или б/у с распила с японии - не столь важно. Однозначно стОит и они однозначно лучше стоковых!



#7 ylykitkan

ylykitkan

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • ICQ:314308089
  • Автомобиль: P25W. 4D56. АКПП 1993
  • Место жительства:Магнитогорск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 03:46

поставил я когда то торсионы от хундая на кирпич, они толще значительно, типа усиленные получились. в итоге - да они однозначно крепче родных (которые проседали очень быстро при моей манере езды). но недавно прыгнул через канавку, дабы не упасть в неё, что то лопнуло - подумал ну вот и усиленные торсионы не выдержали.  А оказалось разорвало заднее крепление торсиона - его раздуло прям и разорвало вдоль.

 

 

ищу по случаю крепление правое, в челябинской области желательно, или поблизости.



#8 krun1979

krun1979

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Skype:krun1979
  • Автомобиль: pd6w 6g72 акпп 2003
  • Место жительства:Пятигорск

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 08:08

А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет?

Нет.Будет более энергоёмкая.

правда?

а за счет чего энергоёмкость повысится?

были у меня jaoss  , как на табуретке себя ощущал.



#9 paul-irkut

paul-irkut

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 4 001 сообщений
  • Автомобиль: MMC PE8W,4M40EFI, АКПП, 1997; TM NOAH SR-40, 3S-FE, 2001
  • Место жительства:Иркутск

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:16

F= - Kx

 

Антон просто забыл что у него весит лишних несколько десятков кг))) В виде бампера и лебедки ))



#10 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 03:34

Общеизвестно,что тюнинговые пружины и торсионы более мягкоие при езде.
Они не только для лифта и грузоподъёмности.
Лучше гасят колебания.За счёт этого создаётся эффект мягкости.
Многие,кто поставил лифт комплекты подвески серьезных фирм,радуются эффекту.
Причина тому другое качество металла.

#11 Pavel_delika

Pavel_delika

    Член Клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Автомобиль: 6g72,АКПП, 2005 год.была РЕ8W 4М40,АКПП, 1997год
  • Место жительства:Краснодар

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 06:58

Серега так я у тебя их купил и ездил на дизельке нормально, сейчас они в гараже лежат не знаю подойдут на рейстал?



#12 krun1979

krun1979

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Skype:krun1979
  • Автомобиль: pd6w 6g72 акпп 2003
  • Место жительства:Пятигорск

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 07:10

Паша.На рестайл подойдут.

Едут они превосходно, но есть нюанс, я Тебе о нем когда то говорил. Они жоще. Особенно на отбой.

Если надо поднять морду или повесить бампер с лебедкой, тогда ок. На стоке мне не понравилось. Но это лично мои мироощущения. Я пошел по пути пневмы.

Да, для рестайла нужны удлиненные клюшки.Где то у меня валялись, если отец не выбросил.


Сообщение отредактировал krun1979: 07 Октябрь 2017 - 07:13


#13 slake@altai

slake@altai

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 5 759 сообщений
  • Автомобиль: PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства:Республика Алтай с. Манжерок

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 02:09

Катался на паджерике коротыше  с усиленными торсами, паджерик заряжен, взвешивали у меня одно колесо, хм... 46 кг:)  силовики, лебедь, багажник, калитка, не лифтован, только резаны арки.  Блиин, что бы у меня так передок мягко по кочкам шёл :)



#14 krun1979

krun1979

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Skype:krun1979
  • Автомобиль: pd6w 6g72 акпп 2003
  • Место жительства:Пятигорск

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 05:42

Все логично.

чем больше разница подресоренных и не подресоренных масс, тем кошернее.

хорошо демонстрируется на рессорах.



#15 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 732 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 04:46

Дело совсем не в подрессоренеых и не.. массах.
Есть опыт установки лифт комплектов ТачДог на стандартные,пружинные внедорожники.
Все владедьцы,после тест драйва очень положительно отзывались о работе подвески.
То есть,по снавнению со стоковой,стало меньше болтать, лучше глотать неровности,устойчивее...
и в целом...мягче стандарта.
Хотя понятно,что мягче то не стало,просто упругие элементы стали правильнее работать.
А впечатление в целом,глазом наездника:Да,стало мягче.

Конечно, к нашей короткоторсионной подвеске ,это меньше относится.
Потому как с нашего обрубка-торсиона мало что возьмёшь,на тех же Паджерах они чуть не в два раза длиннее.
Но,и у нас(езжу с 13го года на торсах Айэрмэн)этот эффект энергоёмкости присутствует.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей