Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Приветствую делиководов. Подскажите Кто-нибудь ставил себе на дорестаил усиленные торсионы, например такие http://off-road-market.ru/item/3044/. Стоит их рассматривать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе цена!? :28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года назад брал их за11 000.

Если морда загружена,то желательно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Будет более энергоёмкая.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dangulvar, эти или подобные, новые или б/у с распила с японии - не столь важно. Однозначно стОит и они однозначно лучше стоковых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил я когда то торсионы от хундая на кирпич, они толще значительно, типа усиленные получились. в итоге - да они однозначно крепче родных (которые проседали очень быстро при моей манере езды). но недавно прыгнул через канавку, дабы не упасть в неё, что то лопнуло - подумал ну вот и усиленные торсионы не выдержали.  А оказалось разорвало заднее крепление торсиона - его раздуло прям и разорвало вдоль.

 

 

ищу по случаю крепление правое, в челябинской области желательно, или поблизости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А если просто в замен штатных, подвеска на много тверже будет?

 

Нет.Будет более энергоёмкая.

правда?

а за счет чего энергоёмкость повысится?

были у меня jaoss  , как на табуретке себя ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F= - Kx

 

Антон просто забыл что у него весит лишних несколько десятков кг))) В виде бампера и лебедки ))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестно,что тюнинговые пружины и торсионы более мягкоие при езде.

Они не только для лифта и грузоподъёмности.

Лучше гасят колебания.За счёт этого создаётся эффект мягкости.

Многие,кто поставил лифт комплекты подвески серьезных фирм,радуются эффекту.

Причина тому другое качество металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега так я у тебя их купил и ездил на дизельке нормально, сейчас они в гараже лежат не знаю подойдут на рейстал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша.На рестайл подойдут.

Едут они превосходно, но есть нюанс, я Тебе о нем когда то говорил. Они жоще. Особенно на отбой.

Если надо поднять морду или повесить бампер с лебедкой, тогда ок. На стоке мне не понравилось. Но это лично мои мироощущения. Я пошел по пути пневмы.

Да, для рестайла нужны удлиненные клюшки.Где то у меня валялись, если отец не выбросил.

Изменено пользователем krun1979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на паджерике коротыше  с усиленными торсами, паджерик заряжен, взвешивали у меня одно колесо, хм... 46 кг:)  силовики, лебедь, багажник, калитка, не лифтован, только резаны арки.  Блиин, что бы у меня так передок мягко по кочкам шёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично.

чем больше разница подресоренных и не подресоренных масс, тем кошернее.

хорошо демонстрируется на рессорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело совсем не в подрессоренеых и не.. массах.

Есть опыт установки лифт комплектов ТачДог на стандартные,пружинные внедорожники.

Все владедьцы,после тест драйва очень положительно отзывались о работе подвески.

То есть,по снавнению со стоковой,стало меньше болтать, лучше глотать неровности,устойчивее...

и в целом...мягче стандарта.

Хотя понятно,что мягче то не стало,просто упругие элементы стали правильнее работать.

А впечатление в целом,глазом наездника:Да,стало мягче.

 

Конечно, к нашей короткоторсионной подвеске ,это меньше относится.

Потому как с нашего обрубка-торсиона мало что возьмёшь,на тех же Паджерах они чуть не в два раза длиннее.

Но,и у нас(езжу с 13го года на торсах Айэрмэн)этот эффект энергоёмкости присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю к выше сказанному. Сам на  Pro Comp езжу 26мм толщиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×