Перейти к содержанию

Регулировка подачи топлива


Рекомендуемые сообщения

Если обороты не падают тот этот большая цикловая. 

Рычаг режимов довольно трудно сломать чтоб другое не сломалась обычно плунжер ломают или гнут. скорее всего муфту перепутали и поставили не правильно или она закусывается на плунжере. Обычно цикловая на угол не влияет. Что то неправильно собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, olds написал:

При сборке  рычаг управления (тот который упирается на болт цикловой) не вставили  в дозирущую муфту кольцо. Ну и хруснула. Железка.

Поменял- хрен знает от чего взял просто из коробки деталей для ТНВД.

Собрал и началось то не едет  то крутнул газует Сама  переставлял лапку по шлицам. Вращение болта цикловой  приводит  к изменению уоз . 

Тоесть стрельнул стробоскопом  крутнул болт смотришь градус ушел обороты изменились  двинул насос  все пришло в норму снова не едет!!!!

Вот это надо было прочитать вдумчиво:

20 часов назад, Lekar написал:

Поэтому регулировка только после установка момента впрыска по индикатору.

 

Ещё раз:

0. Посмотреть внимательно, два-три раза, вот это обучающее видео!

1. Собрать правильно ТНВД

2. Установить УОВ по ИНДИКАТОРУ (не надо лезть туда со стробоскопом, стробоскоп в дизеле - это для диагностики, а не для регулировки. Регулировать по стробоскопу могут только настоящие мастера этого кунг-фу, а мы к ним не относимся. Поэтому, ОТЛОЖИТЕ СТРОБОСКОП В СТОРОНУ)

3. После этого регулировать цикловую подачу и корректор подачи топлива по наддуву (если таковой есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  а почему нельзя по строюбоскопу?  Можно и по стробоскопу, но  он ещё и обороты должен мерить, чтоб угол впрыска вымерять на фиксированных оборотах, а по нашему тахомеру там +-100 точность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar написал:

Можно и по стробоскопу, но  он ещё и обороты должен мерить, чтоб угол впрыска вымерять на фиксированных оборотах

А есть данные, каким должен быть УОВ на каких-то конкретных оборотах? Это во-первых...

Во-вторых, стробоскоп покажет реальный УОВ, в который уже внесены поправки от работы автомата опережения впрыска, которые в свою очередь зависят от внутрикорпусного давления, которое в свою очередь зависит от .... и так по цепочке.... Т.е., если УОВ не такой как надо, то значит что-то в системе работает не так. Это диагностика, а не регулировка. Собственно УОВ следует выставлять по индикатору. Стробоскоп - для окончательного контроля, чтобы убедиться, что всё ОК, либо начать поиск неисправности заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@    в тест плане на ТНВД есть значения. что вносит автомат опережения и на каких оборотах. зная начальное значение можно проследить попадает или нет.

И соответственно сдвинуть. Задача удержать ровно обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  @Sireg@  ну короче я буду мастер кунг фу  со стробоскопом 

У меня есть стрелочный тахометр.

Внимательно. Да видео. Ломал то не я блин, я уже собираю за кем то из остатков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lekar написал:

в тест плане на ТНВД есть значения. что вносит автомат опережения и на каких оборотах

А можно ткнуть меня носом в конкретное место в тест-плане, где указан угол опережения впрыска? Я в тест-плане видел только, что даны значения перемещения поршня автомата в миллиметрах, как перевести миллиметры в углы я ума не приложу...

17 часов назад, olds написал:

Ломал то не я блин, я уже собираю за кем то из остатков

А что мешает собрать как положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar @Sireg@ хватит трепу 

Берется  стробоскоп. Механический ручной Тахометр стрелочный, автомат прогрева  должен быть исправен или  повернут  в положение прогрет до конца.

При регулировке болта цикловой. да по стробоскопу угол уходит   так и должно быть  дело сделано:rock:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...