Перейти к содержанию

Периодически падают обороты.


Рекомендуемые сообщения

Периодически падают обороты на D(550) до 300-200, бывает редко , стоишь на светофоре обороты упали, но машина не глохнет, стоит стронуться все приходит в норму. Фильтр топливный и шланги поменяны, машина заводится хорошо на холодную, на горячую чуть хуже не с одного оборота(два-три), едет прекрасно, расход на 32мт в 15-16л. Просто беспокоит , вдруг как нибудь заглохнет и не заведется)))) возможно у кого нибудь были такие же симптомы и из за чего это может быть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vengeancer, у меня так умирал ТНВД. Утверждать не буду, что причина именно в нём. (Езжу на механике и ТНВД механический)... А вот, проверить всю топливную у спецов не помешает.

P.S. Чуть не забыл! Падают обороты или стрелка тахометра? Может быть плохой контакт!...

Изменено пользователем Light-off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на начало износа плунжера. Дальше будет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно обороты и на тахометре) значит надо преобретать ТНВД, или свое ремонтировать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно обороты и на тахометре) значит надо преобретать ТНВД, или свое ремонтировать(

Проще и дешевле свой отремонтировать. Плунжерную пару заменить и промыть. Хотя кто какими финансами обладает? Можно и другой ТНВД купить ( новый).  Если  Б/У то это кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду свой ремонтировать, пока поезду ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала всю топливную промыл, начиная от сетки в топл. баке, шланги, фильтр. И заглушил "кольцо" на топл. рампе ТНВД. Это которое с клапаном обратки для прогрева ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад в Новосибирске в св-дизеле была диагностика, там сказали компрессия 29.28.27.26, ТНВД в отличном состоянии и поменяли все распылители на форсунках,промыли полностью топливную и отригулировпли клапана, после этого заезда к ним не чего не изменилось в поведении машины, только капиталкой напугали мол компрессия маленькая . Куплю промывки, прогоню, посмотрим что изменится , думаю уже не станет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vengeancer, Дело то хозяйское, мыть бак? или не мыть?:) Я у себя вот что обнаружил - 

3eb0d5cs-960.jpg

 

d270d5cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vengeancer, Дело то хозяйское, мыть бак? или не мыть? :) Я у себя вот что обнаружил - 

угу есть такое, трубка топливозаборника из метала, ржавеет от наших условий, два раза бак снимал чистил трубку, фильтр менял, на третий раз плюнул и поставил топливозаборник из цветмета то ли латунь то ли бронза. и забыл. а то как топливный менять- лягушку промывать/прочищать/ продувать приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на фото, надо помыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого как. Я свой бензобак вскрывал (даже новую сеточку заблаговременно купил), а там всё чистенько оказалось.

 

А вот скажите, @vengeancer, ЕГР у вас заглушен? Подозрительное снижение компрессии именно в четвёртом цилиндре.

 

ТНВД промыть ВИННСом не помешает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его заглушен)) все ровно работает, не устраивает только обороты на Д (вибрация мне кажется их маловато, чуть педалью докидываешь и хорошо) и падение их на светофорах( редко бывает может даже раз в месяц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Да как то само собой прошло, щас езжу все норм) не знаю почему, но мне кажется фильтра топливные бывают с резинкой в центре и без, надо брать с резиной. Низкие обороты на д тупо добавил болтом хх.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А я самостоятельно так и не вылечил падение оборотов. Все промывал поэтапно. Штоком автомата газулька подводится, а обороты не поднимаются. Х.З. что делать до дизелистов пока путь не лежит сакал ручную газульку буду пока так добавлять обороты. Да, и винтом я тоже не могу добавить, планка до винта не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...