Jump to content
Kress

Антифриз под коробкой

Recommended Posts

Всем привет!

Появилась течь тосола, лужа в районе коробки. Тосол и масло в коробке чистые. Капли чистого антифриза висят на колене выхлопа, балке, что коробку держит, и на правой части поддона коробки. Выше следов нет. Неделю наблюдал за ней, течет не постоянно, причем только когда машина остынет. Заводил, лежал под ней, наблюдал, включал-выключал обе печки - ничего. Через несколько часов, когда машина остывает капли появляются снова. Кое-как разглядел одну каплу антифриза на задней части мотора, там два шланга на заднюю печку идут и чуть выше них нашел каплю антифриза. Там рядом еще шланг на перенюю печку, но места очень мало, не разглядеть откуда именно она там. Следов как стекает оттуда до коробки тоже нет. Есть подозрение что связано с печкой, потому что лужа чаще появляется после того как со включеной печкой поездил, но тут на 100% не уверен в зависимости. Да и понять не могу как он стекает с самого верха...

Прокладки ГБЦ меняли недавно..

Куда копать? Если шланги печки, то как туда добраться? Не опускать же двигатель....

 

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kress, тут вариантов несколько: шланги идущие на заднюю печку, либо шланги подачи и обратки передней печки. Проверь, в лучах УФ светиться антифриз? Если да - после того, как будет свежая лужа под машиной, ныряй под нее и свети фонариком. Будет видно, откуда бежит. А вообще, учитывая возраст машины проще сразу поменять шланги и хомуты, чем очень долго искать. 

 

Еще как вариант, на горячую в системе охлаждения давление есть? Патрубки тугие? По идее, должно быть, иначе на горячую бы активно бежало. Была похожая фигня, больше года подтекало только в сильный мороз. На горячую было сухо (либо высыхало). В итоге достало и полез менять все, предварительно купив всяких шлангов и хомутов. 

 

Место там очень неудобное, ничего не видно толком и руками не подлезть.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, шланги задней печки сухие, их хорошо видно снизу, а вот все что за ними выше....Давление в системе есть, шланги тугие, проблем с охлаждением двигателя нет. Про УФ спасибо, попробую. Когда лужа появляется под машиной сразу с фонарем лезу, но картина всегда одна и та же. Одна-две капли на самом верху, над шлангами задней печки, и по поддону коробки капли висят, между ними никаких следов. Как туда залезть-то, чтобы их поменять, там же места нет совсем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, шланги задней печки сухие, их хорошо видно снизу

Шланги печки снизу видно очень плохо (особенно в местах подключения к соскам трубки и соединяющей головки "байды", а чтобы их поменять (открутить и закрутить хомуты) приходится очень сильно гнуть руки.

 

Вообще, с задней стороны головок полно мест, которые могут течь. Там и резиновый торрик на трубе, идущей от байды, соединяющей головки, к блоку термостата. И прокладки под этой самой соединяющей головки "байдой" и места соединения трубок (оттуда, кстати, течет вниз, а не по трубкам). Плюс может, элементарно, течь в развале блока с передней части двигателя :)

Смотри телескопическим зеркальцем или камерой, чудес не бывает, а по симптомам похоже на течь прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда цепь менял - разбирал пол двигателя и  менял все что положено по регламенту в соответствии с пробегом и возрастом машины, в том числе и термостат с помпой и радиатор (тюнинговый увеличенный). Когда завел то немного подтекало из разных мест - поступил кардинально и просто, залил тюнинг-герметик ВИНС ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Уже 4 года - нигде не течет. ничего не греется.

 

ЗЫ

Как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kress,ну раз меняли прокладки ГБЦ, значит снимали сами ГБЦ.

Они сзади соединены патрубком ОЖ (№10137 на картинке), который ставится на ГБЦ через прокладки металлические - они одноразовые.

По правой ГБЦ на этот патрубок подходит Г-образная трубка ((№10151 на картинке). Она просто ставится на резиновые колечки, они тоже одноразовые (дубеют) и при повторной установке текут.

У меня такая же фигня была.

Смотри колечки на рисунке под №10199Р и прокладки №10117.

Надо снять впускной ресивер по новой и рукой сможешь там нащупать мокроту.

114_120F00060T.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубки задней печки часто подгнивают. У меня такое было.... антифриз потихоньку уходил, долго не мог понять куда девается, все сухо кругом. Случайно в середине машины заметил висящую каплю с трубки задней печки. Поменял все задние трубки, стало ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы. Заказал камеру на шнурке, буду заглядывать за двигатель. Вчера снизу еще раз разглядывал, похоже что трубка передней печки (та что 10712 на схеме). Сняв верхнюю плиту впуска туда реально добраться чтобы поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К трубке 10712 реально, к 10137 уже сложно, но тоже снимали.

У меня текло в месте соединения трубок 10151 и 10137, колечко старое не держало. Закажи их сразу, чтоб заменить MD030764, 2шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь... Сгнили трубки от двигателя на заднюю печку. Искать новые, или заменить шлангами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе хочу заменить на нержавейку, но трубки соединяются короткими шлангами и от них не откажешься. Трубки можно гнуть, а шланги надо искать с нужными изгибами. Мягкие шланги для систем охлаждения, наверное, не подходят - продают только жёсткие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Владимир500 Шлангами соединить. И выкинуть трубки. У меня на шлангах. Все работает прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, михалыч алт написал:

@Владимир500 Шлангами соединить. И выкинуть трубки. У меня на шлангах. Все работает прекрасно.

Поддерживаю. Тоже на шлангах уже пару лет. Полет нормальный. Старье срезал под полом, спереди, почти у движка, куда подлезть смог. Идут целиковыми до задней печки.

 

@Тихоход 

Не надо искать шланги с изгибами.
Идем в маг, что торгует запчастями для грузовиков, и берем на метраж, уточняем при покупке, что под антифриз. Все прекрасно гнется и принимает нужную форму. Старые трубки можно использовать как направляющую трассы, закрепив к ним шланги стяжками из нержи.

 

Edited by Alex/S
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×