Перейти к содержанию

"Аналог " заднего линка


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще.

1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах).

2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина.

Рисунок (проект) прилагается.

-Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить.

Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога.

Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А?

Какоково мнение Ваше делиководы?

P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины?

post-2103-1204518593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я думаю не плохая идея! Надоже как-то из положения выходить! Я менял только резинки подходят от Москвича! Не помню от какого узла,у меня раньше был Москвич лет так 10 назад и железки всякие в гараже валяються! Так что экспериментируем! А за идею 5 !! Всем успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система применяется на грузовиках ММС. Нареканий не вызывает,не стучит, долговечна, проста в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовиках "такая система" - в смысле то, что я предлагаю?

Или родные "яйца"?

 

p.s. Думаю надо будет отверстие в проушине сделать побольше. И с обоих сторон отверстия снять фаску - для свободного наклона шпильки (тяга то гуляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая система, как ты предлагаешь. Это говорит о техническом складе твоего ума и склонность к изобретательности. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай спасибо.

А выучился и работаю гуманитарием.

А душа то к технике тянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери в поиске линк и будеш удивлен только не в одном разделе про трансмисию а во всем форуме.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, но такого нгедорогого и долговечного вродь не було.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет всем.

Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще.

1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах).

2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина.

Рисунок (проект) прилагается.

-Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить.

Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога.

Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А?

Какоково мнение Ваше делиководы?

P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины?

У нас давно делают из полиуретана,сайлентблок закатанный в линк,все работает тупо на резине,вся деталь самодельная,гарантия год,цена 550 рубликов........как показывает практика ходят по три года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Недавно лазил под машинкой наглядевшись на задние линки, подумал, что можно заменить их на детальки попроще.

1.Сквозная шпилька с резинками (причем нижние резинки потолще, т.к. линк наклоняется на ухабах).

2.И изготовлненная у токаря эдакая проушина.

Рисунок (проект) прилагается.

-Если можно поменять передние линки на саленблоки (на сайте все идеально подробно это описывалось), то почему бы и задние не упростить.

Деталь выточить копейки по сравнению с покупкой новой или аналога.

Да и думаю резина будет более смягчать удары и вибрацию, чем шар родных яиц. А?

Какоково мнение Ваше делиководы?

P.S. И ващще почему производитель просто не загнул конец реакт тяги вместо этой проушины?

 

кроме движения вверх-вниз происходит скручивание (изменение взаимного угла) триады тяга-линк-кузов. и в твоем варианте гайка на тяге будет откручиваться, либо ее надо крепить через плавающий кронштейн, что удорожает сильно всю конструкцию. имхо оптимальный вариант предложил Garre_kiv давным-давно :) конструкция из двух амортизаторных проушин скрепленных тягой и средними точеными болтами (это для передних линков)

а тута про наконечник от оки, я не понел... тама палец наконечника вроде как конусный? он же дырку в тяге разбивать будет при каждой разборке? да и во время эксплуатации будет разбиваться и ослабевать... или я дико неправ? у нас как то я наскоряк не нашол наконечника в продаже :) найду уточню вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Молодцы с такими изобретателями делику эксплуатировать становиться легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...