Перейти к содержимому


- - - - -

Совет по редукторам

редуктор главная пара блокировки 4.875 4.636 5.285

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#1 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:12

Господа,доброго времени. Подскажите если у меня на булке стоят редуктора 4.875, а я поставлю с паджерика( если возможно) 4.636.,повысится ли тяговитость машинки или практически не почувствую? колеса 31  мотор зажигалка 2.4, 145 кобыл. или не заморачиваться и сразу искать 5.285? про них то ясно . У меня машинка легко 140-150 идет. Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую))))))     Кто нить такую процедуру проделывал?  4.636 редуктор в штатный мост встанет? (Есть и маленький и большой скошеный задний мост)   На 5.285 знаю вариант есть с блоком в зад сразу искать.   И еще один вопрос.  Может  Тупо открутить главную пару   и   прикрутить паджеровскую вперед и назад и отрепетировать редуктора,или по крепежу пары на наши редуктора не станут? Прочитал кучу инфы, у нас,аж голова кругом идет. Заранее благодарен за ответы



#2 АЛЕКСЕЙ222

АЛЕКСЕЙ222

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 5 118 сообщений
  • Skype:delica-222
  • Автомобиль: PD8W_4M40_АКПП_1996г.в._CHAMONIX_Бинар 5Д-компакт
  • Место жительства:г.ВЛАДИМИР

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:38

Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую
с 4.6 еще хуже будет

#3 Князь Ярослав 4х4

Князь Ярослав 4х4

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Автомобиль: =АЗЛК"Князь Владимир",4WD,УЗАМ 2л,1999г= =Delika,Р35W,4D56т,4х4,МКПП,1993г=
  • Место жительства:м\о Люберцы, ЮБК.

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:40

Тяговое уменьшится! не много но уменьшится.



#4 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 07:49

то есть  5.2 и без вариантов.... полагаю.  а обязательно менять редуктор в сборе? нельзя пару на свои подкинуть? По заднему более или менее понятно .Там надо чтобы был чулок с большим редуктором,ставлю туда паджеровскую пару с блоком и по моему 82 полуось нужна. А перед все подходит пуля в пулю?


Сообщение отредактировал DEN SOCHI: 13 Сентябрь 2017 - 08:08


#5 Jonik

Jonik

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ICQ:351191353
  • Автомобиль: PE8W, 4М40EFI, АКПП, 1997г., шнорх, лифт 4", 33", 5,285
  • Место жительства:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 10:01

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.



#6 HARU

HARU

    Член клуба

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • ICQ:179008451
  • Автомобиль: PE8W,4М40EFI, МКПП, 1998, лифт JAOS 4"+,33" колеса, весь пневмо-блокирован и тд. и тп
  • Место жительства:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 12:20

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Ты не путай наш двигатель и его.. у него бензинка ..

Меняй комптекты пар- они подходят по крепежу, там нет ничего сложного.



#7 Jonik

Jonik

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • ICQ:351191353
  • Автомобиль: PE8W, 4М40EFI, АКПП, 1997г., шнорх, лифт 4", 33", 5,285
  • Место жительства:Комсомольск-на-Амуре

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 01:55

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.


А меняется все действительно легко и просто.



#8 TIM7

TIM7

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Автомобиль: PE8W 4M40 АКПП 1994
  • Место жительства:Новосибирск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 02:14

Вот не знаю, поможет ли.... у меня 40 мотор на булке и родные мосты были 4,8...   Для передней блокировки пришлось поставить 532 передний мост ну и за компанию поменять все передаточные на 4,6... с задним HLS блоком. Короче, никаких  изменений в ощущениях нет. Только если записывать цифры.  Так на трассе на на контрольных 100 км\ч упали обороты на 200-250. Еле заметно уменьшилось потребление солярки на трассе НО!!! только при спокойной езде до 100. То есть пристроился за "хорошо идущим" дальномером и в 9 литров уложился. На проселке и вне дорог ничего отследить не удается, там расход здоровый и закономерен от "проблемности "дороги.  У тебя очень слабенький мотор на очень "трудных" колесах и автомате, потому снижение ты будешь компенсировать завышенными оборотами двигателя и нагрузкой на автомат. Если  крайне спокойная езда по трассе - это основной вид эксплуатации - меняй. Если нет - только укоротишь жизнь трансмиссионно-силовому комплексу и ничего не выиграешь.


Сообщение отредактировал TIM7: 14 Сентябрь 2017 - 02:16


#9 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:24

Согласен сTIM7,полностью.
С этим мотором особо не выкроишь ничего.

Сроковка спокойно вытягивает 35 при родных парах.
На трассе 11-12 при 90-100 ,акпп.Крутящий момент все решает,лошади честные(125).

Сообщение отредактировал Делика Стихия: 14 Сентябрь 2017 - 03:27


#10 HARU

HARU

    Член клуба

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • ICQ:179008451
  • Автомобиль: PE8W,4М40EFI, МКПП, 1998, лифт JAOS 4"+,33" колеса, весь пневмо-блокирован и тд. и тп
  • Место жительства:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:47

Я поставил МКПП, поставил пары 4,825 вместо 4,6 и чипанул двигатель  и воткнул тапки 33"х12.

Поездив пару недель - вернул пары "взад", сейчас все отлично тока спидометр врет процентов на 25... а трогается всеравно иногда с проворотом колес и жрет 10 л на сотню по городу.



#11 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:41

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

#12 АЛЕКСЕЙ222

АЛЕКСЕЙ222

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 5 118 сообщений
  • Skype:delica-222
  • Автомобиль: PD8W_4M40_АКПП_1996г.в._CHAMONIX_Бинар 5Д-компакт
  • Место жительства:г.ВЛАДИМИР

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:48

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р



#13 HARU

HARU

    Член клуба

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • ICQ:179008451
  • Автомобиль: PE8W,4М40EFI, МКПП, 1998, лифт JAOS 4"+,33" колеса, весь пневмо-блокирован и тд. и тп
  • Место жительства:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:03

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Есть "большие" и "маленькие" геометрически мосты - нужно смотреть, а так по посадочным отверстиям и по посадкам шестерней подходят, по крайней мере у меня ни каких проблем не возникло... тока один раз "порвал"  каленый болт которым шестерня к дифу  крепился - перестучал ударным гайковертом, но огрызок вывернулся на удивление легко да и болт нашелся подходящий тоже быстро.



#14 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:06

"Задняя пара от моста с блокировкой 34000р" Это пара червяк-ролик 34 рубля?!

#15 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:10

HARU да с большим или маленьким мостом не проблема. У меня стоит маленький,а в гараже лежит большой,скошеный снизу....найти бы червяк-ролик. Уж даже пока хрен с ней,с блокировкой.без нее обойдусь

#16 Stinger

Stinger

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 383 сообщений
  • Автомобиль: P25W 4d56turbo акпп 1991г
  • Место жительства:Ленинск-Кузнецкий,Кузбасс

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:13

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.

А меняется все действительно легко и просто.

А на пыжах же вроде 5,2 стоит на штатных 31х.Или это уже колхоз?

#17 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 05:17

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

#18 Константин DV

Константин DV

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: PD8W,4M40EFI, АКПП, 2000u/
  • Место жительства:Владивосток-Краснодар

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 06:26

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Так делай СВАП вместо редукторов и все будет ОК!



#19 DEN SOCHI

DEN SOCHI

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Skype:89654756507 89184063266
  • Автомобиль: MITSUBISHI DELICA 4G64 PD4W БУЛОЧКА... ексид автомат 1996
  • Место жительства:Сочи ЛАЗАРЕВСКОЕ

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 07:01

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р
  на авито оба дифа за 25 отдают. причем задний пневмо.Это вроде как чужие.....

#20 Делика Стихия

Делика Стихия

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 709 сообщений
  • Автомобиль: Джип Делика булка,4м40 на акпп 96года.
  • Место жительства:г.Курган.

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 03:59

У 5.285 один есть недостаток,слабая передняя пара.
Изначальная ставилась японцами под 56й мотор.
И те,кто ставит их на более мощные моторы, да ещё нештатные колеса, имеют шанс порвать передок(кстати форумчане наши рвали их неоднократно).
Причина в малом количестве зубов,37 вместо 39 или 51.
Ну и мощный именно оборотами 64й будет возможно перекручиватся на трассе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей