Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Господа,доброго времени. Подскажите если у меня на булке стоят редуктора 4.875, а я поставлю с паджерика( если возможно) 4.636.,повысится ли тяговитость машинки или практически не почувствую? колеса 31  мотор зажигалка 2.4, 145 кобыл. или не заморачиваться и сразу искать 5.285? про них то ясно . У меня машинка легко 140-150 идет. Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую))))))     Кто нить такую процедуру проделывал?  4.636 редуктор в штатный мост встанет? (Есть и маленький и большой скошеный задний мост)   На 5.285 знаю вариант есть с блоком в зад сразу искать.   И еще один вопрос.  Может  Тупо открутить главную пару   и   прикрутить паджеровскую вперед и назад и отрепетировать редуктора,или по крепежу пары на наши редуктора не станут? Прочитал кучу инфы, у нас,аж голова кругом идет. Заранее благодарен за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую
с 4.6 еще хуже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяговое уменьшится! не много но уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть  5.2 и без вариантов.... полагаю.  а обязательно менять редуктор в сборе? нельзя пару на свои подкинуть? По заднему более или менее понятно .Там надо чтобы был чулок с большим редуктором,ставлю туда паджеровскую пару с блоком и по моему 82 полуось нужна. А перед все подходит пуля в пулю?

Изменено пользователем DEN SOCHI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Ты не путай наш двигатель и его.. у него бензинка ..

Меняй комптекты пар- они подходят по крепежу, там нет ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.


А меняется все действительно легко и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю, поможет ли.... у меня 40 мотор на булке и родные мосты были 4,8...   Для передней блокировки пришлось поставить 532 передний мост ну и за компанию поменять все передаточные на 4,6... с задним HLS блоком. Короче, никаких  изменений в ощущениях нет. Только если записывать цифры.  Так на трассе на на контрольных 100 км\ч упали обороты на 200-250. Еле заметно уменьшилось потребление солярки на трассе НО!!! только при спокойной езде до 100. То есть пристроился за "хорошо идущим" дальномером и в 9 литров уложился. На проселке и вне дорог ничего отследить не удается, там расход здоровый и закономерен от "проблемности "дороги.  У тебя очень слабенький мотор на очень "трудных" колесах и автомате, потому снижение ты будешь компенсировать завышенными оборотами двигателя и нагрузкой на автомат. Если  крайне спокойная езда по трассе - это основной вид эксплуатации - меняй. Если нет - только укоротишь жизнь трансмиссионно-силовому комплексу и ничего не выиграешь.

Изменено пользователем TIM7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с@TIM7,полностью.

С этим мотором особо не выкроишь ничего.

 

Сроковка спокойно вытягивает 35 при родных парах.

На трассе 11-12 при 90-100 ,акпп.Крутящий момент все решает,лошади честные(125).

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил МКПП, поставил пары 4,825 вместо 4,6 и чипанул двигатель  и воткнул тапки 33"х12.


Поездив пару недель - вернул пары "взад", сейчас все отлично тока спидометр врет процентов на 25... а трогается всеравно иногда с проворотом колес и жрет 10 л на сотню по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Есть "большие" и "маленькие" геометрически мосты - нужно смотреть, а так по посадочным отверстиям и по посадкам шестерней подходят, по крайней мере у меня ни каких проблем не возникло... тока один раз "порвал"  каленый болт которым шестерня к дифу  крепился - перестучал ударным гайковертом, но огрызок вывернулся на удивление легко да и болт нашелся подходящий тоже быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задняя пара от моста с блокировкой 34000р" Это пара червяк-ролик 34 рубля?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HARU да с большим или маленьким мостом не проблема. У меня стоит маленький,а в гараже лежит большой,скошеный снизу....найти бы червяк-ролик. Уж даже пока хрен с ней,с блокировкой.без нее обойдусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.

 

А меняется все действительно легко и просто.

А на пыжах же вроде 5,2 стоит на штатных 31х.Или это уже колхоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Так делай СВАП вместо редукторов и все будет ОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р
  на авито оба дифа за 25 отдают. причем задний пневмо.Это вроде как чужие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 5.285 один есть недостаток,слабая передняя пара.

Изначальная ставилась японцами под 56й мотор.

И те,кто ставит их на более мощные моторы, да ещё нештатные колеса, имеют шанс порвать передок(кстати форумчане наши рвали их неоднократно).

Причина в малом количестве зубов,37 вместо 39 или 51.

Ну и мощный именно оборотами 64й будет возможно перекручиватся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон,ну уж очень тяжко автомобилю.попробую,чем черт не шутит))) А какой редуктор мне нужен задний 9 дюймов или 8.5? Чтобы в скошеный большой мост влез.

Изменено пользователем DEN SOCHI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче купил я редуктора с паджерика..... задний даже с пневмой. только она конченая. там зубья поломаны по ходу. Так что приедет расскажу что да как. Но видимо придется искать запчасти на пневмоблок )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34рубля 

У моего знакомого при смене масла куски зубов обнаружили 

Но на ходу по это не сказалось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У моего знакомого при смене масла куски зубов обнаружили
     а на блокировке же наверное сказалось то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зубы и есть блокировка. Рабочая часть её.Под замену муфты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×