Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа,доброго времени. Подскажите если у меня на булке стоят редуктора 4.875, а я поставлю с паджерика( если возможно) 4.636.,повысится ли тяговитость машинки или практически не почувствую? колеса 31  мотор зажигалка 2.4, 145 кобыл. или не заморачиваться и сразу искать 5.285? про них то ясно . У меня машинка легко 140-150 идет. Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую))))))     Кто нить такую процедуру проделывал?  4.636 редуктор в штатный мост встанет? (Есть и маленький и большой скошеный задний мост)   На 5.285 знаю вариант есть с блоком в зад сразу искать.   И еще один вопрос.  Может  Тупо открутить главную пару   и   прикрутить паджеровскую вперед и назад и отрепетировать редуктора,или по крепежу пары на наши редуктора не станут? Прочитал кучу инфы, у нас,аж голова кругом идет. Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тяжко крутить ей колесики с места,ж....й чувствую
с 4.6 еще хуже будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяговое уменьшится! не много но уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть  5.2 и без вариантов.... полагаю.  а обязательно менять редуктор в сборе? нельзя пару на свои подкинуть? По заднему более или менее понятно .Там надо чтобы был чулок с большим редуктором,ставлю туда паджеровскую пару с блоком и по моему 82 полуось нужна. А перед все подходит пуля в пулю?

Изменено пользователем DEN SOCHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перед все входит только надо поменять лыжи крепления редуктора с паджеровских на деликовские, ставишь и ездишь довольным. Пары 5,2 для 31 колес слишком, двигло будет сильно перекручиваться, т.е. тяга будет паровозная но обороты будут завышены в соотношении со скоростью.

Ты не путай наш двигатель и его.. у него бензинка ..

Меняй комптекты пар- они подходят по крепежу, там нет ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.


А меняется все действительно легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, поможет ли.... у меня 40 мотор на булке и родные мосты были 4,8...   Для передней блокировки пришлось поставить 532 передний мост ну и за компанию поменять все передаточные на 4,6... с задним HLS блоком. Короче, никаких  изменений в ощущениях нет. Только если записывать цифры.  Так на трассе на на контрольных 100 км\ч упали обороты на 200-250. Еле заметно уменьшилось потребление солярки на трассе НО!!! только при спокойной езде до 100. То есть пристроился за "хорошо идущим" дальномером и в 9 литров уложился. На проселке и вне дорог ничего отследить не удается, там расход здоровый и закономерен от "проблемности "дороги.  У тебя очень слабенький мотор на очень "трудных" колесах и автомате, потому снижение ты будешь компенсировать завышенными оборотами двигателя и нагрузкой на автомат. Если  крайне спокойная езда по трассе - это основной вид эксплуатации - меняй. Если нет - только укоротишь жизнь трансмиссионно-силовому комплексу и ничего не выиграешь.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с@TIM7,полностью.

С этим мотором особо не выкроишь ничего.

 

Сроковка спокойно вытягивает 35 при родных парах.

На трассе 11-12 при 90-100 ,акпп.Крутящий момент все решает,лошади честные(125).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил МКПП, поставил пары 4,825 вместо 4,6 и чипанул двигатель  и воткнул тапки 33"х12.


Поездив пару недель - вернул пары "взад", сейчас все отлично тока спидометр врет процентов на 25... а трогается всеравно иногда с проворотом колес и жрет 10 л на сотню по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ,парни со своей бензинки сел на дизель с такими же колесами и охренел как она с места давит. Моя рядом не стояла. Но зато мою если разогнал,потом обогнать надо кого,нажал и она пошла набирать,а дизелька тупила.Да и ландшафт у меня такой. Серпантин,горы. Предпочтительна тяга с места и до 80... Значит пары можно поменять даже без редукторов.. У меня просто еще мосты в запасе есть 4.875.А сложно достать 5,2 шестерни? Кто нить каталожные номера знает?

Есть "большие" и "маленькие" геометрически мосты - нужно смотреть, а так по посадочным отверстиям и по посадкам шестерней подходят, по крайней мере у меня ни каких проблем не возникло... тока один раз "порвал"  каленый болт которым шестерня к дифу  крепился - перестучал ударным гайковертом, но огрызок вывернулся на удивление легко да и болт нашелся подходящий тоже быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Задняя пара от моста с блокировкой 34000р" Это пара червяк-ролик 34 рубля?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU да с большим или маленьким мостом не проблема. У меня стоит маленький,а в гараже лежит большой,скошеный снизу....найти бы червяк-ролик. Уж даже пока хрен с ней,с блокировкой.без нее обойдусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 31 колес 5,285 это через чур. ИМХО.

 

А меняется все действительно легко и просто.

А на пыжах же вроде 5,2 стоит на штатных 31х.Или это уже колхоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у пыжа мотор три литра 180 кобыл. И вес поменьше вроде

Так делай СВАП вместо редукторов и все будет ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задняя пара от моста с блокировкой 34000р
  на авито оба дифа за 25 отдают. причем задний пневмо.Это вроде как чужие.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5.285 один есть недостаток,слабая передняя пара.

Изначальная ставилась японцами под 56й мотор.

И те,кто ставит их на более мощные моторы, да ещё нештатные колеса, имеют шанс порвать передок(кстати форумчане наши рвали их неоднократно).

Причина в малом количестве зубов,37 вместо 39 или 51.

Ну и мощный именно оборотами 64й будет возможно перекручиватся на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,ну уж очень тяжко автомобилю.попробую,чем черт не шутит))) А какой редуктор мне нужен задний 9 дюймов или 8.5? Чтобы в скошеный большой мост влез.

Изменено пользователем DEN SOCHI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче купил я редуктора с паджерика..... задний даже с пневмой. только она конченая. там зубья поломаны по ходу. Так что приедет расскажу что да как. Но видимо придется искать запчасти на пневмоблок )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34рубля 

У моего знакомого при смене масла куски зубов обнаружили 

Но на ходу по это не сказалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У моего знакомого при смене масла куски зубов обнаружили
     а на блокировке же наверное сказалось то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубы и есть блокировка. Рабочая часть её.Под замену муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...