Jump to content
Алексей152

Диагностика MPI дорестайла

Recommended Posts

Здравствуйте! Просьба модераторам снести куда нужно, или снести совсем, если уже кто-то подобное написал, в ФАКе тему не могу начинать. Методом научного тыка долго пытался диагностировать машинку 1.Программа ММС READER доступна в демо режиме с ВАГовским шнурком 409.1 но показывает полную хрень - ошибка ДАД и лямбда 2, которых у меня в помине нет,при попытке стереть ошибки вылетает соединение, может платная, около 5000р. версия работает правильно, не знаю. И вот наконец то нашёл довольно доступный способ 2.post-15686-0-46446800-1505671269_thumb.jpgшнурок  https://ru.aliexpress.com/item/AG-K-CAN-Commander-1-4-with-FTDI-FT232RL-PIC18F258-Chip-OBD2-Diagnostic-Interface-Com-Cable/32816754455.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.474.ukH6AT- это адаптер К-Линии , при заказе обязательно указать китайцу ( чип FTDI,

PIC18F258

), с другим не работает, у меня пришел с явно затертым названием,но рабочий, прога ЭВОСКАН 2.6, в шнурке впаиваем перемычку 1-4 пин,подключаем к компу и ставим дрова именно FTDI, подключаем к авто, загорается огонёк на адаптере, запускаем Эвоскан, в настройках  ставим скорость 15625, находим в диспетчере устройств свой ком порт, жмем WideBand  подтверждаем его, смотрим во вкладке Logging он должен отображаться, включаем зажигание,нажимаем Start data logger  и вуаля , наблюдаем в реальном времени параметры двигателя, можно запустить двиг, для владельцев GDI добавляем параметр FUEL PRESSURE( подробно как работать с прогой полно инфы в инете, не найдёте, помогу ссылкой), прога показывает и УДАЛЯЕТ ошибки, логи записываются, можно пользоваться в движении, потом в папке смотреть, что происходит при каких оборотах, можно смотреть графики, очень полезно для диагностики ЛЗ. логи читать в программе Apache Open Office и наконец №3. Шнурок тот же , прога CAS CADE - Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1)... параметры показывает такие же, удаляет ошибки, требование - шнурок подключать к машине на полностью выключенном зажигании, к компу когда угодно, запускаем программу, включаем зажигание,выбираем Азия1, в настройках нет Делики, зато есть Карисма, Аиртрек, остальные не пробовал, думаю Паджеро тоже должен коннектиться. при подключении  приходится несколько раз, при появлении соотв.надписи вкл. -выкл. делать выкл.-вкл Так что думаю затраты 600 р . шнурок хорошая альтернатива гонять машинку к официалам на MUT и не факт, что там не сидит молчаливый, с натянутым умняком обычный читатель ошибок, которого лично видел у официалов ниссан. Вобщем пользуйтесь на здоровье, НАПОМНЮ - проверял 4G64 MPI 1996г  . Обе программы  для машин до 2002г. после 2002г должны читаться любым ЕЛМ адаптером.

Edited by Алексей152

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого, на FTDI есть русский аналог (ВМ 9213) делает мастерКит

Ну или китайский

Сразу предупрежу, ставить драйвера из установленной  программы evoscan 2.6, иначе можно чип запороть

Edited by benzovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ДОРОГО- это сарказм? Мастеркит 1880+пересыл итого в 4 раза дороже, китайский 750,его не пробовал, там нет, судя по описаниюPIC18F258, что он будет показывать не знаю,ММС READER тоже коннектится и  работает, но показывает погоду на Марсе, есть опыт, описывайте что и как куда подключать, а не просто - вот адаптер, он работает .Тот который шнурок у меня 600р и два раза коснуться паяльником. вот инструкция от соседей http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2356 , https://www.drive2.ru/l/9779737/http://carisma-club.su/index.php?showtopic=594, Есть ещё программулина TECU3, но с ней у меня не получилось подружиться пока.

Edited by Алексей152

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, извиняюсь, спросоне ссылку твою смотрел, показалось, что цена 6000р))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика 1992 года мотор 4G64  

С помощью лампочки , сканера  launch , и бортовой компьтер мультитроникс MPC800

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В помощь нашим https://mysonata.ru/diagnostiruem-avto-s-pomosch-yu-programmy-cascade-t20397.html

там есть процесс диагностики . Так по саscade всего несколько роликов на ютубе.

с подключением  траблы.

Прога Есuedit .

Подключается , видит параметры двс, версия обрезанная не читает ошибки.

Архив с мануалом по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CYdH/eq5FZr4P5

полная версия в поиске...

Edited by Niva
коррекция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве сделать нормальную диагностику моего 4g64 MPI и обвязки? Дергается иногда, плавающая динамика и т.п.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

89039734856 или 89067405563 Виктор 

Share this post


Link to post
Share on other sites

полей ночью на провода и крышку распределителя,погазуй и посмотри нет ли пробоя

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

5c6967a56bd1d_.thumb.jpg.53144db0be6cf198367c169cd74b009b.jpg

Edited by Алексей152

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогретая машина

Share this post


Link to post
Share on other sites

запуск 

Безымянный 1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

выход на рабочую температуру

Безымянный2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

реакция на отсоединение вакуумного шланга с ЕГР( сам егр заглушен прокладкой)

Безымянный 3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реакция на открытие крышки воздушного фильтра - долговременная и кратковременная после прыжка идут около нуля, крышку прищёлкиваем и коррекции начинают уходить в минус( фильтр продуть, заменить)5c696dbd8549a_4.thumb.jpg.301f73a049c5731cfe54b4de68435872.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

то же самое без лямбды, с временем впрыска форсунок

Безымянный 5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой, при отрицательных коррекциях топлива время впрыска должно уменьшаться, у меня 3.08 минимум на ХХ,  насос 10.01 заменил на новый Бош от 2110 , с обратки за 1.5 мин наливает 1.5 литра, струя ровная, при перегазовке не обрывается, вроде коррекции топлива в допуске + - 5%, лямбда работает, откуда расход то такой - не меньше 15? может чего не вижу на графиках, подскажите, какие параметры нужно добавлю. ДПДЗ - 644мв, РХХ запуск после простоя с отключенной массой 90шаг. не отключая 61 шаг, холостые 19-21Шаг, на поворот руля, нагрузку реагирует, напряжение 13.5 в, на клеммах 13.9

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 это как? По трассе, средний с прогревами? 

Если по трассе, то на какой скорости. Всё относительно.

Оптимальный расход где-то на 70км/ч.

Расход может сильно подниматься, если суппорта в клине. Бытовой пирометр или тепловизор  покажет  перегретые диски.

А так если лямбда в норме, в выхлопе дырок и подсосов нет, прямотока не стоит и форсунки чистые, то при переходе на лямбда регулирование остальное более менее не важно. То есть цикличное переключение лямбды означает. что смесь стехиометрическая  и приготовлена правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dragon, приветствую! в том и дело, что 15 трасса, в основном 80-90км.ч, выхлоп до лямбды не сифонит точно, дальше, до заднего резонатора в январе менял, кат пустой. Тормоза холодные. Как переключения лямбды посчитать, не понимаю цифры графика по горизонтали)). Тут пишут 10-12 литров, не больше 64-й кушает, у меня как 2вд раньше, так и 4вд сейчас 15 литров. То есть, с графиками всё в порядке, всё работает как положено?

цитировать
цитировать

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не сильно понимаю, но какие то пропуски на графиках от лямбды. Такое ощущение что то ли лябда не видит то ли зажигание не срабатывает. Я правильно понимаю что снималось на стоящей машине без нагрузки? А если нагрузку дать то пропусков наверное больше будет отсюда и расход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, машина стояла, логи записаны подряд, от начала запуска с 0 градусов. Где пропуски, подскажи, в каком месте? Могу отдельный график лямбды с любого лога показать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температуру он не лишка держит , на хх 104-106, стрелка 8.45, на ходу t-98, причем датчик на комп менял на новый, оба одинаково показывают. Пропуски слышны иногда по выхлопу, провода не светятся. Попробую свечи сменить, стоят bkr5e-11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю каких 

оборотах у тебя она работала, но допускаю, что все время на холостых. И я не знаю чего жёлтый график рисует: среднее напряжение за какой то период или какой то усреднённый импульс за оборот. Но есть неравномерность жёлтого графика. А поскольку низ обеденная смесь и у тебя на жёлтом графике есть выпадение пиков, то и сказал, что есть пропуски. Мне  кажется проще осциллографом на лямбде посмотреть фронта, там что то наподобие меандра должно быть и если их высветить 4 штуки на экране то можно по цилиндрам посмотреть смесеобразование и опять же выпадение или обогащение и завал фронтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В обед выложу график лямбды и оборотов, его здесь плохо видно. Где посмотреть, скачать осциллограф на win7, как им пользоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×