Перейти к содержанию

Диагностика MPI дорестайла


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Просьба модераторам снести куда нужно, или снести совсем, если уже кто-то подобное написал, в ФАКе тему не могу начинать. Методом научного тыка долго пытался диагностировать машинку 1.Программа ММС READER доступна в демо режиме с ВАГовским шнурком 409.1 но показывает полную хрень - ошибка ДАД и лямбда 2, которых у меня в помине нет,при попытке стереть ошибки вылетает соединение, может платная, около 5000р. версия работает правильно, не знаю. И вот наконец то нашёл довольно доступный способ 2.post-15686-0-46446800-1505671269_thumb.jpgшнурок  https://ru.aliexpress.com/item/AG-K-CAN-Commander-1-4-with-FTDI-FT232RL-PIC18F258-Chip-OBD2-Diagnostic-Interface-Com-Cable/32816754455.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.474.ukH6AT- это адаптер К-Линии , при заказе обязательно указать китайцу ( чип FTDI,

PIC18F258

), с другим не работает, у меня пришел с явно затертым названием,но рабочий, прога ЭВОСКАН 2.6, в шнурке впаиваем перемычку 1-4 пин,подключаем к компу и ставим дрова именно FTDI, подключаем к авто, загорается огонёк на адаптере, запускаем Эвоскан, в настройках  ставим скорость 15625, находим в диспетчере устройств свой ком порт, жмем WideBand  подтверждаем его, смотрим во вкладке Logging он должен отображаться, включаем зажигание,нажимаем Start data logger  и вуаля , наблюдаем в реальном времени параметры двигателя, можно запустить двиг, для владельцев GDI добавляем параметр FUEL PRESSURE( подробно как работать с прогой полно инфы в инете, не найдёте, помогу ссылкой), прога показывает и УДАЛЯЕТ ошибки, логи записываются, можно пользоваться в движении, потом в папке смотреть, что происходит при каких оборотах, можно смотреть графики, очень полезно для диагностики ЛЗ. логи читать в программе Apache Open Office и наконец №3. Шнурок тот же , прога CAS CADE - Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1)... параметры показывает такие же, удаляет ошибки, требование - шнурок подключать к машине на полностью выключенном зажигании, к компу когда угодно, запускаем программу, включаем зажигание,выбираем Азия1, в настройках нет Делики, зато есть Карисма, Аиртрек, остальные не пробовал, думаю Паджеро тоже должен коннектиться. при подключении  приходится несколько раз, при появлении соотв.надписи вкл. -выкл. делать выкл.-вкл Так что думаю затраты 600 р . шнурок хорошая альтернатива гонять машинку к официалам на MUT и не факт, что там не сидит молчаливый, с натянутым умняком обычный читатель ошибок, которого лично видел у официалов ниссан. Вобщем пользуйтесь на здоровье, НАПОМНЮ - проверял 4G64 MPI 1996г  . Обе программы  для машин до 2002г. после 2002г должны читаться любым ЕЛМ адаптером.

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого, на FTDI есть русский аналог (ВМ 9213) делает мастерКит

Ну или китайский

Сразу предупрежу, ставить драйвера из установленной  программы evoscan 2.6, иначе можно чип запороть

Изменено пользователем benzovoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ДОРОГО- это сарказм? Мастеркит 1880+пересыл итого в 4 раза дороже, китайский 750,его не пробовал, там нет, судя по описаниюPIC18F258, что он будет показывать не знаю,ММС READER тоже коннектится и  работает, но показывает погоду на Марсе, есть опыт, описывайте что и как куда подключать, а не просто - вот адаптер, он работает .Тот который шнурок у меня 600р и два раза коснуться паяльником. вот инструкция от соседей http://carisma-club.su/index.php?showtopic=2356 , https://www.drive2.ru/l/9779737/http://carisma-club.su/index.php?showtopic=594, Есть ещё программулина TECU3, но с ней у меня не получилось подружиться пока.

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, извиняюсь, спросоне ссылку твою смотрел, показалось, что цена 6000р))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Диагностика 1992 года мотор 4G64  

С помощью лампочки , сканера  launch , и бортовой компьтер мультитроникс MPC800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В помощь нашим https://mysonata.ru/diagnostiruem-avto-s-pomosch-yu-programmy-cascade-t20397.html

там есть процесс диагностики . Так по саscade всего несколько роликов на ютубе.

с подключением  траблы.

Прога Есuedit .

Подключается , видит параметры двс, версия обрезанная не читает ошибки.

Архив с мануалом по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CYdH/eq5FZr4P5

полная версия в поиске...

Изменено пользователем Niva
коррекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет!

Посоветуйте, пожалуйста, где в Москве сделать нормальную диагностику моего 4g64 MPI и обвязки? Дергается иногда, плавающая динамика и т.п.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полей ночью на провода и крышку распределителя,погазуй и посмотри нет ли пробоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

5c6967a56bd1d_.thumb.jpg.53144db0be6cf198367c169cd74b009b.jpg

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогретая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запуск 

Безымянный 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход на рабочую температуру

Безымянный2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реакция на отсоединение вакуумного шланга с ЕГР( сам егр заглушен прокладкой)

Безымянный 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция на открытие крышки воздушного фильтра - долговременная и кратковременная после прыжка идут около нуля, крышку прищёлкиваем и коррекции начинают уходить в минус( фильтр продуть, заменить)5c696dbd8549a_4.thumb.jpg.301f73a049c5731cfe54b4de68435872.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же самое без лямбды, с временем впрыска форсунок

Безымянный 5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, при отрицательных коррекциях топлива время впрыска должно уменьшаться, у меня 3.08 минимум на ХХ,  насос 10.01 заменил на новый Бош от 2110 , с обратки за 1.5 мин наливает 1.5 литра, струя ровная, при перегазовке не обрывается, вроде коррекции топлива в допуске + - 5%, лямбда работает, откуда расход то такой - не меньше 15? может чего не вижу на графиках, подскажите, какие параметры нужно добавлю. ДПДЗ - 644мв, РХХ запуск после простоя с отключенной массой 90шаг. не отключая 61 шаг, холостые 19-21Шаг, на поворот руля, нагрузку реагирует, напряжение 13.5 в, на клеммах 13.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 это как? По трассе, средний с прогревами? 

Если по трассе, то на какой скорости. Всё относительно.

Оптимальный расход где-то на 70км/ч.

Расход может сильно подниматься, если суппорта в клине. Бытовой пирометр или тепловизор  покажет  перегретые диски.

А так если лямбда в норме, в выхлопе дырок и подсосов нет, прямотока не стоит и форсунки чистые, то при переходе на лямбда регулирование остальное более менее не важно. То есть цикличное переключение лямбды означает. что смесь стехиометрическая  и приготовлена правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, приветствую! в том и дело, что 15 трасса, в основном 80-90км.ч, выхлоп до лямбды не сифонит точно, дальше, до заднего резонатора в январе менял, кат пустой. Тормоза холодные. Как переключения лямбды посчитать, не понимаю цифры графика по горизонтали)). Тут пишут 10-12 литров, не больше 64-й кушает, у меня как 2вд раньше, так и 4вд сейчас 15 литров. То есть, с графиками всё в порядке, всё работает как положено?

цитировать
цитировать

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не сильно понимаю, но какие то пропуски на графиках от лямбды. Такое ощущение что то ли лябда не видит то ли зажигание не срабатывает. Я правильно понимаю что снималось на стоящей машине без нагрузки? А если нагрузку дать то пропусков наверное больше будет отсюда и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машина стояла, логи записаны подряд, от начала запуска с 0 градусов. Где пропуски, подскажи, в каком месте? Могу отдельный график лямбды с любого лога показать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температуру он не лишка держит , на хх 104-106, стрелка 8.45, на ходу t-98, причем датчик на комп менял на новый, оба одинаково показывают. Пропуски слышны иногда по выхлопу, провода не светятся. Попробую свечи сменить, стоят bkr5e-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю каких 

оборотах у тебя она работала, но допускаю, что все время на холостых. И я не знаю чего жёлтый график рисует: среднее напряжение за какой то период или какой то усреднённый импульс за оборот. Но есть неравномерность жёлтого графика. А поскольку низ обеденная смесь и у тебя на жёлтом графике есть выпадение пиков, то и сказал, что есть пропуски. Мне  кажется проще осциллографом на лямбде посмотреть фронта, там что то наподобие меандра должно быть и если их высветить 4 штуки на экране то можно по цилиндрам посмотреть смесеобразование и опять же выпадение или обогащение и завал фронтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обед выложу график лямбды и оборотов, его здесь плохо видно. Где посмотреть, скачать осциллограф на win7, как им пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...