Перейти к содержанию

Скрестить L400 и Делику появилась идея


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я здесь новенький.

А зарегился по следующей причине: возникла идея купить леворукий L400 и растаможенную как запчасти Делику. С Делики всё поснимать (дизель, трансмиссию, подвеску,салон, электрооборудование - короче, всё) и "перекинуть" на л400.

Покопался по форуму и ничего подобного здесь не нашёл.

Может, кто-то уже делал подобное? Или есть вещи/узлы, которые невзаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гаишникам объяснишь "волшебное" превращение леворукого  жопопривода в 4 ВД? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может он L400 4х4 берёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде tigra4x4 что-то подобное делал, да AlexDor, попробуй у них поспрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла. Будет плохо и дорого. И залет с регистрацией в гибдд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Latinos, здесь же была тема про СВАП 4М40 вместо 4d56. Спроси у автора как он с ГАИ это дело решил... А вообще перекинуть з/ч с японца не проблема. На свою евробулку я мосты поставил почти новые с LSD. Ходовку, подвеску, коробку супер селект. Салон трансформер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, тоже по мере износа заменено почти всё: по ходовой коробки, мосты; салон, движок -на контрактные.

Не вижу в этом ни каких проблем т.к. кузова европейцев почти ни чем не отличаются. В праворуких кузовах,

если кто внимательно приглядывались видели закладные, отверстия, болты и т.д. используемые только на леворуких машинах.

Естественно на заводах не переделывают всю цепочку производства кузовов только под праворукие машины. Паралельно

проштамповывают детали используемые и на европейцах с "аналогичными" кузовами (пятидверные, 4WD, с 2-мя люками,

с 2-мя аккумуляторами и т.д. Заменить на контрактное можно всё от стёкол до движка, ни каких документов при этом

ни где не требуется. Если замена от ММС Delica Space Gear на L400 Space Gear, а не от Мерседеса например.

Изменено пользователем juram5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить на контрактное можно всё от стёкол до движка, ни каких документов при этом

ни где не требуется. Если замена от ММС Delica Space Gear на L400 Space Gear, а не от Мерседеса например.

Если производить замену модели двигателя, то это надо оформить в ГАИ. С недавних пор гайцы при регистрационных действиях стали проверять номер двигателя. Если не совпадает с доками - куда-то отправляют.

Логика в этом есть: если вместо 80-сильного мотора установить 150-сильный, то нужны тормоза соответствующие, по крайней мере. И, разумеется, дополнительные налоги в казну, за лошадки  :27: 

Поскольку 4М56 устанавливаются на Делики штатно, то гайцы это дело разрешат при определённых условиях и бумажки от конторки типа НАМИ.

Меня интересовала техническая сторона этого вопроса. Наверняка многое надо переделывать, а не просто перекидывать: рулевая рейка, наверное; проводка, кондей, селектор АКПП (если автомат) и ещё что-то. Вот об этом я и спрашиваю.

Почему возникла такая идея? 1. Леворукие Л400 стОят недорого (хотя у всех у них гнилые пороги, по крайней мере). 2. Праворукие Делики намного круче во всех отношениях. 3. Праворукий распил можно привезти целиком. Лишь бы база совпадала.

Вопрос про двигло: насколько целесообразно искать донорскую Делику именно с 4М56? 2800 см3, большой крутящий момент и много лошадок - это хорошо, конечно. Но чем надо пожертвовать, кроме денех?

Изменено пользователем Latinos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние Ланжероны разные

А выше писали, что кузова совершенно одинаковые. Это логично, что они одинаковые.

Лонжероны критично разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WD  и 4WD абсолютно разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если производить замену модели двигателя, то это надо оформить в ГАИ. С недавних пор гайцы при регистрационных действиях стали проверять номер двигателя. Если не совпадает с доками - куда-то отправляют.

Логика в этом есть: если вместо 80-сильного мотора установить 150-сильный, то нужны тормоза соответствующие, по крайней мере. И, разумеется, дополнительные налоги в казну, за лошадки :27:

Поскольку 4М56 устанавливаются на Делики штатно,

4D56 двигатель маркируется.

По поводу тормозов...Булка с 4д56 и 6ж72 тормоза одни и те же.

По поводу сверки номеров двигателя.Где как,но в основном смотрят именно модель двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WD и 4WD абсолютно разные...

Т.е. на заднеприводную Л400 полный привод уже не повесить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз задумывался о такой переделке, пока не нашел леворульную полноприводную. В любом случае считал что проще руль перекинуть нежели скрещивать лонжероны. Но у нас в кз это еще как то можно было оформить, у вас думается невозможно. Проще найти готовую машину чем идти на такие переделки. Будьте настойчивей в поисках и будьте готовы переплатить за левый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Latinos, вот как раз и говорят, что левый руль с полным приводом есть. Но он будет дороже, такого же полноприводного но правого. А еще, у левого руля не будет SuperSelect'a и топовых моторов (6G72 & 4M40), плюс комплектации всегда более дешевые. Я уж не знаю, где вы видели штатно устанавливаемый на делику мотор 4М56, но судя по каше в голове - не связывайтесь. Вы либо не понимаете о чем пишите, либо очень невнимательны. 

 

Брать леворукий недопривод - верх оптимизма. Разные лонжероны, проводка, ходовая часть и силовая часть кузова. Часть крепежа вообще отсутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я уже понял, что на заднеприводную Л400 не повесить полный привод. Да, я путал моторы 4д56 и 4м40.  Думал, что первый - 2800. Оказалось - наоборот. В первом посте я написал, что новенький. Потому и зарегился здесь, чтобы разобраться. Но дорогу осилит идущий, и теперь я знаю, что мне искать - уставший полноприводный Л400, и потом в него перекидывать все потроха из праворукой Делики. Правый руль не хочу, потому что от государства можно ждать любых сюрпризов, а опыт езды на пруле есть и немалый. Так что спасибо за советы и наставления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Latinos, хахахахахахаха :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вероятность получить сарай в огород вместо машины в самой замечательной в мире стране, у пруля превращенного левый руль намного выше, чем у полноценного пруля. На леворуких никогда не ставился 4m40 или 6G72. О прелестях получения одобрения типа ТС можно почитать тут:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/35025-%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B5/page-1

 

а еще есть зачетная тема "Куплю делику" в разделе Объявления. Нелишним почитать ее, дабы набраться ума-разума. Там много полезного написано, как смотреть, куда смотреть, как выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы и наставления.

Если с умом подойти к вопросу оформления переделок в бусе, то всё будет ОК. Если есть случаи согласования с гаишниками и регистрации тойотовских свапов на газелях, то установка штатно устанавливаемых на праворукие Делики 2800 дизелей - задачка намного пороще. Им ведь как: дайте нам основания, и мы согласуем.

Изменено пользователем Latinos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Latinos сказал

 

Покопался по форуму и ничего подобного здесь не нашёл.

 

Плохо искал.( Странно что модераторы не снесли эту тему)

 

Если машина оформлена до изменений в техрегламенте, можешь начинать стройку и начинать её нужно будет с полного разбора л400, с человеком, который скажет, стоит ли этот кузов варить, или его нужно выкинуть на помойку, потому, что добавив ему лишних полтонны железа он сам развалится, еще не поехав, остаётся искать именно неушатанную л400 с регистрацией до изменений , праворукие гниют точно так же, как и леворукие, зависит от их владельцев, а вот найти праворучку в нормальном состоянии гораздо более вероятно. Теперь про волшебные двигатели 4м40 и 6ж72, почитай форум, да дури много, но!...проблем не меньше и снова потому, что года у них уже...на европе стоял 4ж64 - лучший мотор из бензинок,но... полетит башка, а она полетит, т.к. не девочка давно,, ценник как три газелевских мотора, это навскидку. поэтому выкини сразу из головы купить задешево хороший мицу, не то время. Позволяет семейный бюджет кормить машину, которая будет лопать до 20 литров топлива, неважно какого - вперед и с песней, всё переставлялось и прекрасно себя чувствует  до сих пор, но при поломке будь готов к тому, что у тебя не будет ни одного номера запчасти, т.к агрегаты будут от разных машин и пока ты задашь вопрос здесь, пока тебе ответят, пока закажешь и всё прийдёт, из Владивостока недели три , твой прекрасный мобиль будет стоять, а когда увидишь ценник на леворукие железки репу почешешь не один раз, Z.B.- рулевая рейка пр.руль 10000, левый руль 50000 - цены трёхлетней давности,пластмаска на панель пр.руль 1000р, левый руль 5000-цены месячной давности. Коля dragon  ещё не видел твоей темы, он умеет в двух словах выразить мысль, что идея абсурдна)), но как ты говоришь - дорогу осилит идущий, иди и может у тебя получится, что-то похожее, подсмотрел у кого то - post-15686-0-75203200-1506367029_thumb.jpg было   post-15686-0-61435100-1506367074_thumb.jpg стало,полный привод, суперселект, но как говорят стоило оно неприлично. Здесь , на форуме хорошие люди, отличные механики, они помогут и советом и делом, только вначале почитай всё же форум, чтобы понять надо оно тебе или нет.

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем и пришёл сюда, чтобы читать и слушать ваши советы и наматывать на ус чужой опыт.

Сам занимаюсь переоборудованием авто. Только не внешним тюнингом, а тем, что внутри - интерьером. Поскольку иногда приходится из грузовых фургона делать пассажиров, не понаслышке знаю, как это оформляется в ГАИ.

Сегодня позвонил человеку, который занимается бумажками. Он меня заверил: замену мотора мицу на мицу оформим. Главное, говорит он, чтобы экокласс нового мотора был не ниже, чем установленный. Ну да, денег это стОит.

Насчёт того, что здесь уже обсуждались подобные переделки: ткните меня носом, пжл, чтоб я почитал и не рыскал. Я искал, правда...

Изменено пользователем Latinos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже заморочился похожей темой... Пару месяцев назад был куплен Спейс Гир, 4 Wd, 4g64. Неделю назад привезли донора с Япии, для оживления и освежения леворукого Спейса. Но я модель двс менять не собирался, а полностью с автоматом и СС переставить и всем по максимуму необходимым. Моё мнение; Преимущества конечно есть у этой затеи, для меня главные - две сдвижные двери и левый руль. Целесообразность затрат... понятие растяжимое и спорное. Смотря какие цели преследуеш. Тюнинг - это вообще дело не выгодное, но приятное и оригинальность.

Вчера например были тюнингованы фары головного света. bi Led модуль Koito от LC200, вместо ближнего. Маски от Порш Кайен с диодами ходовых и поворота. Замена стекол на новые. Спасибо Александру FOX. Да, стоит денег, а мне нравится. У всех "фломастеры и тараканы" разные.

post-20445-0-25786200-1506593121_thumb.jpg

post-20445-0-16067900-1506593137_thumb.jpg

post-20445-0-20118700-1506593149_thumb.jpg

Изменено пользователем ЭвоТерминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто бы спорил) только тебе проще в разы,спейс то уже 4вд, остаётся только крышу с обшивкой на стекляшку сменить.если не секрет спайса по чем взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял за 350, и думаю много за такое состояние. Хозяин был "ездюком", но за время поисков и просмотра истории объявлений, единичные экземляры были и то, с уже неизвестным ремонтом ложеронов и т.д. Рассматривал изначально Спейса в хорошем состоянии в районе 800..., а нету. 2 шт по сей день в продаже от 620-720 с сомнительным состоянием. Вот я и решил; так как восстанавливать по любому придется, сразу или попозжа, когда слезет предпродажная подготовка., куплю с прямыми доками и с помощью донора освежу и годы буду радоватся эксплуатации. Плюс проверенный автомат и SS. А по крыше от аквариума с эл.шторками я уже подумываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...