Перейти к контенту
mayboroda

Корректор топлива, по надуву

Рекомендованный пост

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: теряется тяга двигателя после 3000 - 3500 об.\мин. Поиск причины, привел к тому, что не работает корректор топлива на насосе. На работающем моторе, при подаче воздуха через трубочку до 1 атм., двигатель не меняет своей работы. Диафрагма целая, шток перемещается, а вот насос, на перемещение штока ни как не реагирует.

Турбина дует 0,9 атм. при 3200 об.мин. А вот тяга, на верхах теряется.

В чем может быть проблема и возможно ли привести его в чувство, без поездки к топливщикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, после 3т.\об у наших 56-тых кобылы разбигаются, они только до 3т.\об есть.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruslan, И не желательно его выше 3000 - 3500 крутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai,

Да и без смысленно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала скинь шланг с корректора и прокатись сравни,как едет с ним,как без него.Ну и вот почитай,как я настраивал его https://www.drive2.ru/l/9281034/

Переставил управляющий конус проточкой вперед двигателя и машина поехала. Спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я переставил , но радоваться пока рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я переставил , но радоваться пока рано

Чего такое Шура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при перегазовке на холостых вылетает приличный клуб черного дыма, на ходу еще толком не наблюдал.

не могу сказать что машина полетела, но с низов пошла увереннее,  стал менее чувствоваться переход в режим когда турбина подрывает. в принципе все не плохо посмотрим за расходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык,а как ты хотел,чтоб дыму меньше стало?Думаешь она от большего количества воздуха поехала?:-)Яж те объяснял.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акакий, давку турбы подними, сейчас смесь обогащённая, воздуха мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава,а если пердеть начнет а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stinger,

Не "если" а будет! На трассу выскочит, и пердун обделается! (весь маслом покроится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то вот 100% уверен что на всех моторах с "лохматым" пробегом, турба в трассу родные 80 кПа (4д56 74 кПа)  не выдаёт.  И прежде чем пердун пукнет должен сработать клапан перепуска ОГ. на 89 кПа 4д56 - 83 - 92 кПа.  У меня на старом моторе с фронтальным! кулером, зажатым клапаном перепуска ОГ, давкой турбы 95 кПа  пердун начинал пшикать осенью, когда холодало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь в чём смысл поворачивания штока корректора на макс. ? И что из себя представляет сам корректор наддува? Он простой ограничитель. Ограничивает подачу топлива через рычаг управления ТНВД соразмерно давлению турбы. И если делать шток на макс. то и давку турбы соразмерно надо поднять, иначе дым. Не много не в тему, Но :) кирпич у родственника с плунжером с 4м40 валит, надо 5-ю передачу на АКПП :) В подъёмы идёт на 4-ой спокойно. так же есть дым с трубы, но мы будем ставить фронтальник, и дальше исходя из этого "плясать" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, ездил в командировку на 2000 км., по общим ощущением, машина поехала процентов на 20 лучше! Легкий, черный димок только на затяжном подьеме при тапке в пол. При перегазовке на месте не чего не дымит. Расход остался на прежнем уровне - 14 л. с прицепом массой три тонны! Мотор раскручивается очень легко до 3500 об. (Раньше до 3000 и проподал момент).

Изменено пользователем mayboroda
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поигрался и хватит.

крутил шток три раза постепенно от большего к меньшому, машина везет но дымовая завеса присутствовала.

Остановился на том что ослабил преднатяг пружины на 2 щелчка, и повернул шток по часовой стрелке от заводской настройки по часовой стрелке, так что бы не работало по старому месту не больше чем на 10 градусов, точнее не скажу.

В старом месте у меня был огромный износ, "хоть шпонку в это место вставляй".

Результат дыма нет, тяга с низов идет, начиная с 1500 об. надеюсь расход не выростет сильно.

Ну и в заключение спасибо всем тем  кто отписывался в этой теме, что подвигло меня залесть туда куда не надо и увидеть выработку на конусе.

 

до этого мой расход составлял 12.3-12.8 литров на сотню и плевать город или трасса, да это на булке 4м40 с мкпп

 

если что нибудь вдруг сверх естественное по расходу в ближайщее время отпишусь.

еще раз всем спасибо

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×