Перейти к содержанию

Экономия. Разумная и не очень.


TOGIMURA

Рекомендуемые сообщения

@Михаил 81 Про 80% похоже ошибка. Иначе все самолеты бы на них летали. Реально там КПД совсем никакой, скорее 0,8%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, DIP написал:

...на бензе скататься достаточно далеко от города накладно.

а газ достаточно далеко от города можно и вовсе не найти...  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж  колонка тоже одна? Балон заправляют или меняют? Фиксированная за баллон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP у электродвигателя 90-95% однако что то мало пока кто на них ездит.  А насчёт реактивного двигателя, там термодинамический КПД двигателя такой и даже выше.все что сгорает идёт в работу факелом назад.  А механический зависит от скорости движения, чем выше скорость, тем больше. Для ракеты в космосе хорошо, для самолёта в атмосфере не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Sireg@ написал:

а газ достаточно далеко от города можно и вовсе не найти

К сожалению да, наверно чем дольше на восток тем реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lekar написал:

у электродвигателя 90-95% однако что то мало пока кто на них ездит

Тут вопрос где запасти электроэнергию для него. Как только появятся соответствующие накопители, то и электромобилей станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и с реактивным та же проблема,  запас топлива нужен большой ибо прожорлив. А увеличение запаса снижает механический кпд масса изначально большая, разогнать ее надо более мощный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Lekar написал:

@DIP у электродвигателя 90-95% однако что то мало пока кто на них ездит. 

Насчет эффективности электричества это очередной блеф, ведь его вырабатывают с помощью парового двигателя, сжигая при этом уголь ( в основном). Так что экологичность электротехники это тоже обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lekar написал:

запас топлива нужен большой ибо прожорлив

Мне кажется где то здесь противоречие, КПД большой но жрет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgo написал:

его вырабатывают с помощью парового двигателя

Сейчас большинство наверно, но есть ещё ГЭС, АЭС, СЭС развиваются и прочие альтернативные виды. Ну и я надеюсь победят термоядерный синтез, тогда электроэнергии будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого противоречия. Вон тебе выше @Evgo  пример привел КПД электродвигателя высокий, а КПД получения электричества низкий. Так и тут КПД двигателя  высокий, а КПД  системы низкий.

Опять же если брать систему автомобиль то чтоб переместить твои 70-100кг,  необходимо переместить ещё и 2 тонны автомобиля . Так что летать надо не на двигателе, а на системе. Учитывать сколько топлива надо для перемещения 1кг полезного груза.  Система с реактивным двигателем видать проигрывает.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lekar написал:

КПД получения электричества низкий

КПД тепловых электростанций гораздо выше КПД ДВС, плюс мы получаем с них горячую воду и отопление зимой. Так что КПД системы наверно не хуже чем у ДВС.

Ну и если мы берем КПД двигателя, то причем тут получение топлива для него? Так можно много еще чего приплести, затраты на постройку ТЭЦ, на добычу ископаемых, перегонку бензина, производство аккумуляторов для электромобиля.

Нам в конечном итоге важно сколько мы платим за километр пути. Конечно ещё инфраструктура нужна, если электро или газовых заправок на пути нет, то и не уедешь далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIP написал:

@серыйеж Зачем столько теории? Используйте практику: расход бензина - 14л/100, газа - 14*1.2=16.8л/100. Стоимость 1 км - 14*46.5/100=6.51руб/км( бенз),

16.8*22/100=3.7руб/км(газ).  Экономия 2.8руб/км. Если оборудование стоит 60т.руб, то окупится оно через 22т.км.

Всё замечательно, только газ в в кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, серыйеж написал:

Всё замечательно, только газ в в кг...

С чего это он стал в КГ? На заправках продают литрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP ну я тебе условно привел, что весь мир КПД,  и КПД  двигателя может быть высок, в то время как КПД системы низок.  КПД реактивного двигателя высок, а КПД ракеты низок, так как для перемещения одного кг надо тащить кучу топлива, КПД электродвигателя высок, а КПД электроавтомобиля низок, так как текущие аккумуляторы, тяжелы или недолговечны или дорогие или ещё чего нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится ещё веселее или совсем не смешно. Какие 1,2??? Откуда???  Литр газа = 0.42кг, литр бензина =0.75кг, литр ДТ=0.83кг чисто по математике литр газа по весу меньше литра бензина на 31,5% , да ещё теплотворная способность на 16% ниже. В детстве учили - сначала всё приводится к общему знаменателю, а потом всё остальное. 

 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати

1 час назад, Lekar написал:

у электродвигателя 90-95% однако что то мало пока кто на них ездит.

Ездят на них мало не поэтому. На сегодняшний день, фактически, остался только один останавливающий фактор (а точнее два взаимосвязанных): гораздо более медленная скорость зарядки, чем у традиционного топлива. Ну, и неразвитость инфраструктуры.

С другой стороны, электичество даёт свои плюсы: как это не парадоксально, но можно "заправить" электромобиль там, где заправок нет вообще, но есть электрическая розетка на 3,5 кВт. А можно поставить у себя в огороде ветряк и солнечную батарею и вообще ни от кого не зависеть, и заправляться "бесплатно", безакцизно!

Есть такой электромобиль Nissan Leaf, внешне неброский такой, внимания то на него не обратишь в общей толпе на дороге... Но если приглядеться, то заметишь, что вот в Иркутске их уже довольно много ездит по дорогам. Только в моём дворе два таких паркуются регулярно! Как второй автомобиль, чтобы исключительно каждый день по городу мотаться, идеальный вариант. Вот эта тема, я считаю, гораздо более интересная, чем ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, серыйеж написал:

Какие 1,2

Ну это примерно на сколько возрастет расход на газу. Для четвертого поколения обещают даже меньше, всего 10%(коэффициент 1.1).

А ток можешь спросить у тех кто на ГБО ездит, во сколько им заправка обходится и на сколько км хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sireg@ написал:

Вот эта тема, я считаю, гораздо более интересная, чем ГБО.

В перспективе все на них пересядут. Плюс не загрязняют город выхлопными газами. Газ кстати тоже поменьше бензинки и дизеля коптит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP Ну если расход бензина 14л.,то газа будет 17-18л.Не поверю в расход газа равному расходу бензина.При этом бензин все равно нужен.Короч экономия сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sireg@ написал:

А можно поставить у себя в огороде ветряк и солнечную батарею и вообще ни от кого не зависеть, и заправляться "бесплатно", безакцизно!

 

Но 1 кВт/ч такой энергии все равно обойдется дороже, чем из розетки. Мнимая экономия. И для Лифа Иркутск не совсем подходящая климатическая зона. Тот же вариант, что и с ветряком. Посчитайте стоимость батареи и ее срок службы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  ага, тота в Англии подали коллективный иск против нисцана, что лиф нельзя дважды в день заряжать :)))))) Это ж надо было додуматься охлаждение батареи сделать воздушным :) к 40 тыкам пробега батарея теряет емкость в 30%. Учитывая, что их гонят нифига не беспробежками - вообще деньги на ветер. Вот  пример:

 

https://pikabu.ru/story/na_yelektromobile_svoim_khodom_4_tyis_km_vladikirkutsk_nissan_leaf_aze0_6039133

 

 

пригнали и сразу на продажу с отжатой батарейкой :))))) В камментах там тоже знатно порезвелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@РУСИЧ Расход газа лично у меня почти такой же, как и на бензине (разница в литр-полтора), но есть одно но. Пока машина едет на газу, она не перестаёт кушать бензин. У 4-го поколения это настраивается - «при оборотах выше 4000 лить бенз». Так что экономия совсем не в 2 раза получается. Но даже так при моём годовом пробеге 30 тысяч км ГБО окупается очень быстро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, WanZip написал:

при оборотах выше 4000 лить бенз

Это наверно при обгонах по трассе. По городу 6G72 в большинстве случаев больше 2500 не крутится. А вот прогревы зимой это да. Тут пожалуй подогреватель на 220В хорошо бы помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk , в основном, если адекватные люди берут для себя, то и ездят нормально. Если нормально на автовозе привезти, а не так как эти ребята, они батарею убили именно из-за тягания на буксире. Полно положительных отзывов в сети от реальных владельцев. Для Иркутска вполне достаточно заряжать его один раз в день, а то и реже. Летом он до 160 км на одном заряде может проехать,  зимой - раза в два меньше, что тоже неплохо. За один день столько изъездить - это надо с неё не слезать. Те два авто, которые у себя во дворе вижу, ездят регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...