Перейти к содержанию

Экономия. Разумная и не очень.


TOGIMURA

Рекомендуемые сообщения

Электромобиль конечно хорошо, поездки дешевые выходят, только не сожрала бы потом всю экономию замена батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, батарея - слабое звено. Поэтому, я пока не смотрю в сторону электромобилей. Так только, с чисто академическим интересом.

 

P.S. Замена батареи вроде бы в пределах 2 тыс. $ (короче, как у нас 4М40 заменить...)

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  в Тесле батарея при пробеге в 400 тык теряет всего 10% емкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  сравни стоимость нового Лифа и новой Теслы Model 3  :) Тебя ждут открытия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак то новые. Наши люди в булошную на новых электромобилях не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  ну блин, тебе не угодить, давай вернемся к паровым моторам, или газогенераторным? Вот, дров у нас сколько растет :)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sireg@ написал:

гораздо более медленная скорость зарядки, чем у традиционного топлива. Ну, и неразвитость инфраструктуры.

меняй батарею целиком, как газовые баллоны, никто же при тебе в твой баллон например  аргон не заправляет. Будет быстро.

Так что проблема только в инфраструктуре. Но речь то не об этом совсем, а о том что кпд двигателя, это не есть кпд системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 тыс. уе (даже больше) стоит оригинальная батарея на лиф. Можно конечно менять частями, или сдать старую и взамен получить новую, тогда 2850 https://insideevs.com/nissan-introduces-refabricated-batteries-for-older-leaf-in-japan-from-new-4r-plant/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как пользователь уже 3го авто на газу скажу точно, экономия существенная, клапана не прогарают, моторы ходят изумительно, свечей на газу хватает на 100тыс. км. разница в расходе 1-2литра

У меня первым авто на газу была ГАЗель карбовая, я проехал на ней 300тыс. до ремонта, ремонт в себя включал замену колец, вкладышей(по пути), прокладок, сальников и притирку клапанов, замену грм, на этом всё.

Много зависит от настройщиков, если забеднят смесь, то начинают гореть клапана, ну и мотор греется чуть сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, DIP написал:

А ток можешь спросить у тех кто на ГБО ездит, во сколько им заправка обходится и на сколько км хватает.

Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу.

Только что прогулялся на заправку АГЭС в двух остановках от меня - пропан по 24,5 руб/литр. Т.е. кг будет стоить 58,33 руб. Через дорогу Лукойловская запаравка АИ-95 по 45,91руб/литр, т.е. кг будет стоить 61,21 руб. 

Кг спаленного газа даёт 35,5МДж тепла, а бензина 46МДж.

В итоге - 1МДж на газу стоит 0.61руб, а на бензине 0.75 руб.

smile5.gifВот же она финансовая выгода которая окупит ГБО, а потом начнётся чистая экономия. smile13.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Ну раз ты любишь теорию и не веришь практике, тогда ответь: теплота сгорания бензина и дизеля почти равна, почему дизельный мотор экономичнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Конечно я верю практике. Покажи мне запись затрат паралельную с двух одинаковых машин с одинаковым пробегом, одна на газу, вторая на бензине...  Где сведения о лидерной группе эксплуатации?

Когда то я подобную сравнительную запись провёл между своей Т-Короллой 90г.в. и соседом ВАЗ-2106 того же г.в. по дешевизне Российских запчастей и времени на ремонт.  За год получилось что я "под машиной провёл" 1 час и потратил на запчасти 600р (загудел ступичный подшипник - заменил полуось в сборе). Сосед по 15-20-30 руб. набрал те же 600р, но в итоге "под машиной провёл" 24 часа.

Потому что плотность самого вещества выше. Для его сжигания требуется давление компрессии почти в два раза выше, по этому и КПД дизельного выше чем бензинового. 

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Здесь вот у человека теория сошлась https://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

Тут тоже сравнение неплохое http://www.kubangasinvest.ru/page.item._id-8.html

А вообще найти характеристики в инете не просто, в разных источниках цифры отличаются, в некоторых даже литры и кг перепутаны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  уже давно сравнялись. Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. Равно как и затраты на содержание :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория, это хорошо, но есть практика, которая теорию разбивает в пух и прах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shadow from Omsk написал:

Современный впрысковый бензомотор по расходу будет весьма похож на современный дизель. 

А современный  быстроходноый высокооборотистый дизель? До 8-ми впысков в один такт? Приближается по приемистости к бензиновому smile1.gif. Но есть одно НО - ректификационная коллона на НПЗ. И как ни прыгай, как не камлай t- возгонки бензина 33-205С, а ДТ 240-400С, соответственно и плотность конечного продукта разная. Соответственно при равной цене за литр, ДТ в кг больше.

@DIP за первую ссыль вообще  thank-you.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, серыйеж написал:

Приедит сосед на Додж-караван, конечно спрошу.

По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж и что? Как производительность колонны влияет на кг? Вроде считали в рублях на 100км? Ну так давай брать в таком случае одного класса машины, считать ВСЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы (фильтры, масла, резину и прочее вплоть до страховки). В противном случае это все словоблудие. Дизель выгоден пока новый, ибо он дает по началу взаймы. Но зато потом на содержании он свое возьмет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, серыйеж написал:

По трассе бензин 10/100, газ 12/100, по городу бензин 12/100, газ до 18/100.

По трассе стандартно лишние 20%, и это в литрах. По городу конечно многовата разница в 1,5 раза, скорее посчитано неверно. У меня старая машина в городе 11 бенза жрала, а по трассе 7.5 , это получается почти в 1,5 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk при чём тут вообще производительность??? smile8.gifsmile26.gif  Давай вали всё в одну кучу - кровьговнопесокисахар!!!  smile198.gifРечь шла о температуре возгонки и соответствующей ей плотности вещества. Где ты тут увидел про-из-во-ди-тель-ность???smile37.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP маемо шо маемо smile1.gif, Обещал спросить, спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, DIP все правильно написал. У меня 2 л мотор жрет 15 л газа на сотню. Газом не пахнет. Это старые системы воняли или у кого не отрегулировано. Да досталось с авто, поэтому большой плюс. Проехал после покупки степвагона тысяч 20 только сам, сколько до меня не знаю. Но оборудование 15 года. В этом году перед поездкой на юг ревизировал мотор ( жрала масло, сейчас - нет): маслосьемные колпачки, кольца, принтер клапана и от регулировал, вкладыши шатунные, сальники. Отдавал мотористу проведённому, товарищу. Спрашивал у него не вылезло ли чего по мотору/гбц из за газа. - Нет все хорошо, говорит. Баллон у меня стоит в корзине запаски под днищем. Мне тоже кажется, что лучше в салон не ставить. Минусов гбо я за полтора года не нашёл. Давно на 9 было российское, вот там жесть была, выкинул его тогда. Сейчас надо импортное 4 поколения ставить и будет все хорошо, ну у кого конечно не авто выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 13:21, WanZip написал:

@РУСИЧ Расход газа лично у меня почти такой же, как и на бензине (разница в литр-полтора), но есть одно но. Пока машина едет на газу, она не перестаёт кушать бензин. У 4-го поколения это настраивается - «при оборотах выше 4000 лить бенз». Так что экономия совсем не в 2 раза получается. Но даже так при моём годовом пробеге 30 тысяч км ГБО окупается очень быстро.

 

Не ест 4 пок бенз, если на газу едешь!! А по расходу - одинаково почти. Динамика та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...