Перейти к контенту

Рекомендованный пост

После замены свечей, катушек зажигания, бронепроводов, всех прокладок и резинок  гбц и свечных колодцев, чистки впускного коллектора забрал машину с ремонта и поехал на рыбалку. Заехал в лужу. Сначало все было нормально. А после двух дней отстоя в гараже начались проблемы. Машина запускается нормально и при холодном моторе все работает нормально. Но при достижении рабочей температуры (+90)  и малых оборотах мотора мотор начинает дергатся, трансмиссия вперд и назад на малой скорости работает с пинками, вырос расход топлива. Компьютер сухой, разъемы двигателя сухие.

Изменено пользователем klesh-77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klesh-77,хорошо -это покуда будет?))

Возможно датчики КВ, распредвала... На диагностику съезди.

Машина не глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По начало лобового стекла.мультитроникс дает ошибку ро170 (топливная система). Профессиональный сканер жает ту же ошибку. Никакой конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не глохнет. Просто при остановке мотор начинает дергаться как бужто заглохнет. До замены катушек и бронепроводов пропадала тяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klesh-77,бензонасос возможно с такими симптомами и таким кодом ошибки.

Бошевский от десятки поставь и сетку в баке замени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахрен бошевский от десятки, стоял у меня такой, не едет машина с ним, после установки родного, тачка сразу поменялась в динамике, поехала как и должна была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы компрессию померял,  х.з может водицы хапнул ,шатун погнуло. так на всякий.

хотя на ваших моторах это очень не быстро.))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@benzovoz,а у всех остальных едет)) И у меня тоже!

Правда что-ли родной купил?! Этот MR100196 или этот MR271801? :27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был от галанта VR-4, 2.5 турбового! Ниспроста ведь насосы на всех машинах отличаются производительностью

Изменено пользователем benzovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина оказалась в засоренной топливной системе. Заменен топоивный фильтр и топливный насос с сеткой. Еще отошли фишки на инжекторах 3 и 6 цилиндров. А вода оказалась непричем.просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2017 в 18:40, benzovoz написал:

отличаются производительностью

Практически  не отличаются. Все насосы качают с приличным запасом.

Основные отличия - это в основном размеры

 Bosch 0580453453 — 111,4 мм

 Bosch 0580453449 — 114,9 мм

Нам пофиг, так как крепится он и поджимается шлангом.

А по производительности, к примеру 0 580 453 453  , качает 60л/ч при давлении 3.5 , 449 качает 75л/ч но давление номинальное 3.0 , давление которое насосы могут накачать "в стенку" 6.5.

Оба насоса изЮмительно подходят для всего подряд. 60л/ч не жрёт ни одна тачка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для чего же тогда ставят более производительные насосы, думаешь просто так? Я раньше ездил на mitsubishi VR-4 и просто при поднятии буста до одной атмосферы, появлялась детонация, и приходилось менять насос на какой нибудь более производительный. Совпадение, не думаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня насос жигулёвский стоит на 4 литровом моторе , всего хватает.

6 часов назад, benzovoz написал:

Я раньше ездил на mitsubishi VR-4

Нормально народ на VR4 катает с вазовскими насосами. Кто-то себе с алиэспресса "типовысокопроизводительный" за 20$ ставит - это его тараканы.

Кроме того там ТНВД и давление им надо выставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с вазовским, а с родным, VR-4 это не GDI, это 2.5 твинтурбо

Изменено пользователем benzovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбы система питания и турбины не связаны

Вот ваши ТНВД на VR-4 https://automagia.ru/parts/engine/tnvd/mitsubishi/legnum/legnum-2.5-280

Ну и возвращаясь в русло темы Вы же пишите, про делику, и что у Вас лично машина не ехала пока Вы не поставили от галанта "родной"

А это не так, ибо куча народу катает как на 4G64 так и 6G72 Вазовский и всё хорошо.

Лично я Вазовский насос ставил на всё подряд. Ягуар XJ (родной стоит как чугунный мост) от ваз встал как родной (топливный фильтр тоже) , на крайслер с пентастаром -  аналогично, вранглер с V6 3.8 , чирокез,  на обеих булках, сузуки витара 2.5 аки родной,

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых на 6а13тт нет тнвд, а ТНВД стоит 4g64 GDI (я утверждаю, ибо держал машины с этими моторами и даже капиталил их своими руками),  во вторых "куча народу катает", и я катал, и меня не устроила его производительность на высоких оборотах, по этому я и написал сюда отзыв! Если вы уверены в данных насосах, то ставьте их дальше и радуйтесь малым затратам! Я же описал здесь свой опыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×