Перейти к содержанию

Как правильно резать арки?


Рекомендуемые сообщения

арки в сторону салона резать проще простого, там ничего несущего, просто однослойка. режешь, ставишь фендер, и закрываешь дыру брызговиком, а у Юры, если я не ошибаюсь, то действительно ставится пластина под низ и два удлинителя на верхнее крепление радиатора, я у своей такое не ставил, радиатор на месте остался, вентилятор на 10 см ниже дует, пришлось подрезать пластиковый кожух, задевало за насос гидрача (у меня бензинка у нее он на верху около возд фильтра). да и у делки кузов не очень на кручение, на неровностях перекашивает и все равно задевает.

а вообще для сведения: проставки под подрамник 4шт и задние рычаги 4 шт делаются одинаковыми(4-8 дюймов), под двигатель 2шт, раздатку 2шт и радиатор 3шт, тягу панара 1шт на половину меньше(2-4 дюймов), под шаровую идет свой размер для каждоко комплекта(для 6 и 8 д. лифта, такую вешь лучше заказывать из попонии т.к. у нас сделаешь можно и вылететь куда нибудь!!!!), кленовыми(форма) проставками максимум поднимают на 4 дюйма, но в таком случае надо ставить хабы т.к. нарушаются углы шрусов. еще требуется: 2 задних верхних рычага регулируемые и тяга панара регулируемая, карданчик и рычаг о удлинитель(накручивающийся сверху-у меня такой).

да и на 33 колесах динамика никакая, машине тяжело пробуксавать на месте (у меня бензинка 3000), расход 20-25 зимой, летом не знаю, буду ее продавать к лету, представляю как на 35-х будет!!!!

выше 8 дюймов не бывает, надо варить новую раму.

 

а под 31 на 15, надо что то резать или люфтовать вообще, будет такая резина цеплять что нибудь или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арки в сторону салона резать проще простого, там ничего несущего, просто однослойка. режешь, ставишь фендер, и закрываешь дыру брызговиком, а у Юры, если я не ошибаюсь, то действительно ставится пластина под низ и два удлинителя на верхнее крепление радиатора, я у своей такое не ставил, радиатор на месте остался, вентилятор на 10 см ниже дует, пришлось подрезать пластиковый кожух, задевало за насос гидрача (у меня бензинка у нее он на верху около возд фильтра). да и у делки кузов не очень на кручение, на неровностях перекашивает и все равно задевает.

а вообще для сведения: проставки под подрамник 4шт и задние рычаги 4 шт делаются одинаковыми(4-8 дюймов), под двигатель 2шт, раздатку 2шт и радиатор 3шт, тягу панара 1шт на половину меньше(2-4 дюймов), под шаровую идет свой размер для каждоко комплекта(для 6 и 8 д. лифта, такую вешь лучше заказывать из попонии т.к. у нас сделаешь можно и вылететь куда нибудь!!!!), кленовыми(форма) проставками максимум поднимают на 4 дюйма, но в таком случае надо ставить хабы т.к. нарушаются углы шрусов. еще требуется: 2 задних верхних рычага регулируемые и тяга панара регулируемая, карданчик и рычаг о удлинитель(накручивающийся сверху-у меня такой).

да и на 33 колесах динамика никакая, машине тяжело пробуксавать на месте (у меня бензинка 3000), расход 20-25 зимой, летом не знаю, буду ее продавать к лету, представляю как на 35-х будет!!!!

выше 8 дюймов не бывает, надо варить новую раму.

Спасибо за информацию,можешь фото своей скинуть,охота посмотреть как на 35,а у тебя арки резаны?

 

У меня на не лифтованной стояла резина 265/70/15 и диски с выносом 5см. я резал ребро,(шов)но не срезал полностью,а то не так подумаете,а надрезал и загнул!И не чего не цепляло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под 31 на 15, надо что то резать или люфтовать вообще, будет такая резина цеплять что нибудь или нет???

 

2 дюйма резать мин и 4 без резки. ну еже все зависит от выноса дисков.

 

для 35-х с выносом -40 тоже надо много резать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего не резал, собираюсь тока, задевает за бампер при вывернутых колесах на бездорожье.

у меня 33-ие, 35 я просто упомянул, помечтал, ставить их не собираюсь-резину надо покупать, диски 9,5-10 (деньги жалко выкидывать, нафиг надо, она итак тупая, аж бесит) да и с 35-ми думаю надо менять главную пару в мосту ( чтоб расход уменьшился и ехать начала как надо). у меня на 33-х на понижающей в грязи, еле колеса крутятся пока 3000 оборотов не наберет-зато потом как сволочь буксует до ограничителя, а дизеля вообще думаю обороты не набирают (оборотов 2900 дальше мощи не хватает и колеса еле крутятся, про грязь я говорю не жидкую, а густую и клубокую по диск, но не на мостах). делика не для триала и т.п. эт точно. стандартный сафарь, мою на 33-х рвет как бумагу в грязи, но не по геометрической проходимости, делка хороша на песке и твердых грунтах, а еще лучше эскудо коротыш 1,6 короба на 33-х, он сафаря на 35-38х- порвет по полной, сам видел!

кстати-во владе есть кирпич на 35-х!!!

лсд у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на не лифтованной стояла резина 265/70/15 и диски с выносом 5см. я резал ребро,(шов)но не срезал полностью,а то не так подумаете,а надрезал и загнул!И не чего не цепляло!

 

будь добр, подскажи - уголок бампера резал? а что сделал с пластмассовым пыльником, как его прикрепил если резал бампер?

 

и как хорошо бы посмотреть как ты резал ребро (т.е. фото)

post-1724-1206506586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь добр, подскажи - уголок бампера резал? а что сделал с пластмассовым пыльником, как его прикрепил если резал бампер?

 

и как хорошо бы посмотреть как ты резал ребро (т.е. фото)

вот задняя часть

post-1724-1206506773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!

Мужики, вопрос - чего вы все бросились железо кромсать?

Простая арифметика.

Резина 265х70х15 - высота профиля где-то 185,5 мм.

Резина 225х85х15 - высота профиля где-то 191 мм.

И ничего резать не надо. Единственный минус - это Российская резина. Балансируется плохо.И камерная она. Но в лес на ней - очень даже здорово. И не жалко. И цена у нее 2500 за баллон. Эта резина лезет И на булку и на кирпич. Проверено. И НИЧЕГО резать не надо.

Да, резина - КАМА И-502.

Минусы - тяжелая, не для зимы - по льду - как корова. Но я не думаю, что тот же Гудрич АТ будет легче. Ходимость у этой резины - тысяч 60-80. Об этом еще Андрей28 говорил. Вот такая арифметика.

Нет, конечно, если хочется вкорячить 33 колеса - вопросов нет.

Кстати есть и резина размером 215х90. Но ее не пробовал...

Просьба сильно не пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RVN: По собственному опыту - 235/75R15 (Kumho Road Venture AT) в рыхлом песке тонет. Морда на булках уж очень тяжелая... Пока до 1-1.5 атмосфер не стравишь, откапывать передок будешь до посинения... А ты предлагаешь 225 или еще лучше 215... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Мужики, вопрос - чего вы все бросились железо кромсать?

...

дык у тебя литье со стандартным вылетом, с минусовым значением ЕТ полюбому будет шоркать, а с твоей резиной и поболее моего будет шоркать

 

вот у меня так торчит

post-1724-1206511328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 33-х на понижающей в грязи, еле колеса крутятся пока 3000 оборотов не наберет-зато потом как сволочь буксует до ограничителя, а дизеля вообще думаю обороты не набирают

 

Это ты не прав, дизелю то как раз крутится и не надо.. у него момент снизу..

Бензинка в грязи 100 пудов проигрывает.. по-крайней мере в подмосковной глине.

Я при переходе на 33 (реально 34) потерял, конечно в динамике на трассе, а вот в глине этого почти не почувствовал.. идет внатяг прекрасно

А вообще то нам конечно можно попытаться воткнуть редуктора 5,2 от Паджеры.. но максималка тогда совсем упадет.

Как летние тапочки думаю воткнуть 32.. хотя твой БФГ кстати реально 32,6.. тоже вариант с шириной на 10,5.. только у нас вся резина сейчас из магазинов пропала..сезон

 

А по теме (резки арок) подумайте - какие самые дешевые и распостраненные детали.. правильно! - крылья..так что их так уж жалеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при переходе на 33 (реально 34) потерял, конечно в динамике на трассе, а вот в глине этого почти не почувствовал.. идет внатяг прекрасно

Всем привет, мне кажеться с увеличением размера резины до35 появляеться проблема сильно растягивает цепь в раздатке, у моего знакомого паджерик 3х дверный дизель механика резина на 32 лазает по говнам в тайгу вывозит металолом сейчас меняет цепь,вытянулась, а стоит она примерно 400$. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь добр, подскажи - уголок бампера резал? а что сделал с пластмассовым пыльником, как его прикрепил если резал бампер?

 

и как хорошо бы посмотреть как ты резал ребро (т.е. фото)

265/70/15 у меня стояла давно,но могу скинуть фото,но могу скинуть фото как сейчас у меня вырезано,мне подходят от Ленд80 резина с выносом 5см.Размер 285/75/16!Мож так же захочеш сделать.

 

265/70/15 у меня стояла давно,но могу скинуть фото,но могу скинуть фото как сейчас у меня вырезано,мне подходят от Ленд80 резина с выносом 5см.Размер 285/75/16!Мож так же захочеш сделать.

вот еще

 

.

 

.

post-2973-1207273308_thumb.jpg

post-2973-1207273359_thumb.jpg

post-2973-1207273477_thumb.jpg

post-2973-1207273510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как резать арки нужно хорошо подумать-тебе это надо? По личному опыту скажу что для делки самая оптимальная резина это 265\70\16. Сохраняеться (практически) динамика, достойная высота, при небольшом лифте достойная проходимость. При увеличении резины повышаеться расход, износ узлов, потеря динамики и все вытекающие последствия. :blink:

Юр, а что, 265/70/16 влезает без лифта и подрезания арок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а что, 265/70/16 влезает без лифта и подрезания арок?

не влезет,шоркать будет,нужно ребро подрезать!Мы ставили Mud Terrain 30х9.5r15 без выноса и лифта,предел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белой у меня стояла да и стоит 265\70\16 но там лифт кажеться 3 дюйма. Арки там точно не подрезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белой у меня стояла да и стоит 265\70\16 но там лифт кажеться 3 дюйма. Арки там точно не подрезаны.

За счет лифта и встала!Без лифта никак,пробовал,но у меня была не 16 а 15,но вынос 6 см!Без выноса возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Витали в стандарте стояла 245\70\16. Нигде не цепляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Витали в стандарте стояла 245\70\16. Нигде не цепляла.

245 на порядок уже 265!Хотя не на много!Если у него без вылета,то и 265/70/16 возможно и не шоркала!Потому что мы на стандартную Делику ставили30/9.5/15 мудовую,новую и почти впритык,при сжатии уперлась бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня стоит BF Goodrich All Terain 245/75 R16 чуть чуть похоженная, вылет довольно большой точно не знаю но на вскидку 4-5 см. При повороте шорхает о брызговик немного! Зимой стояла Dunlop Grandtrek SJ6 255/70 R16 так вот BFG на 2 см. уже чем Dunlop хотя должна быть уже на 1 и не понятно кто врёт. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня стоит BF Goodrich All Terain 245/75 R16 чуть чуть похоженная, вылет довольно большой точно не знаю но на вскидку 4-5 см. При повороте шорхает о брызговик немного! Зимой стояла Dunlop Grandtrek SJ6 255/70 R16 так вот BFG на 2 см. уже чем Dunlop хотя должна быть уже на 1 и не понятно кто врёт. =)

Все правильно!!!Резина,по моему считается не так!!!Берутся не конкретные числа а процент ширины к высоте или наоборот(не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю что 245, 255, 265 и т.д. это ширина в мм. а 70, 75, 80 и т.д. это процент от ширины. Т.е. 245/75 R16 считается как 245*0.75=183.75*2=367.5+400=767.5 это и получается полная высота колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 на порядок уже 265!Хотя не на много!Если у него без вылета,то и 265/70/16 возможно и не шоркала!Потому что мы на стандартную Делику ставили30/9.5/15 мудовую,новую и почти впритык,при сжатии уперлась бы!

у меня стоит 30*9,5*15 А/Т, ничего не цепляет, а вот М/Т с такими же параметрами (BF G) будет цеплять или нет, что-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит 30*9,5*15 А/Т, ничего не цепляет, а вот М/Т с такими же параметрами (BF G) будет цеплять или нет, что-то не понял?

Если без выноса диски,то не будет,проверено!!!Я имею ввиду Mud Terrain!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А (BFG МТ) как на износ ? нарекания были ? На лето хочу такую взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...