Перейти к содержанию

Притирка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Интересует мнение мотористов и "собрал на коленке, все работает (это я)"

Стоит ли это притирать, или однозначно в морг, т.е. замена клапанов.

Фоткал только выпускные, т.к. впускные лучше.

1.jpg.06f8d8d56f9b7e9e2152a310f9a8dd08.jpg2.jpg.db3aad65b293395b8bcb2c735d161a2e.jpg3.thumb.jpg.a0ec5882923e92d91c73411d00a2e5df.jpgИ групповое фото на память 

4.thumb.jpg.ccc16f3480102007292c41cd25ae2dce.jpg

Седла до кучи

5.thumb.jpg.d7622660a4f8672b52b45b421cc286fb.jpg

Не хочется ставить китайские клапана, но при разнице почти в 10 раз жабу не победить.

З.Ы. Пробег 375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем китай покупать? По хорошему эти немного шлифануть и затем притереть. Как правило, есть люди, которые обслуживают головы с переборкой-шлифовкой клапанов. В Питере точно такие есть. 

  Можно найти умельца и  шлифануть на спец станке или  на обычном небольшом токарнике с нехитрой приспособой и затем притереть на голове. Мне года три назад так делали, все отлично.  Пугали что при шлифовке уходит упрочняющий слой и типа клапана просядут.  Тысяч 50 машина после прошла, мотор шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычной крацовкой почистить,потом притереть ручками или на крайняк шуриком.и все будет работать.проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger

Смущает ступенька-поясок, (на первой и на третьей фотке хорошо видно), получается в седло упрется она, а не рабочая поверхность.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Serdj said:

Зачем китай покупать?

Люди, которые обслуживают головы (механика) насчитали 16 тыр, и хрен бы с ним с 16тыр , но только в них входит - развернуть седла, заменить все 16 клапанов и направляющих на тот же китай ))))

Вот в итоге почистив\померив\подумав нашел только два варианта

1.притереть как есть, но смущает поясок

2.Поменять выпускные. на китай и притереть, Заодно возможно уберется небольшой люфт выпускных. Понятно что люфт это износ и направляющей и клапана, но хоть половина уберется :)

2а. поменять все 16 и притереть. (не сильно то и дороже)

Итого - вопрос что будет большим злом? Притереть изношенные оригинальные, но хотя-бы в твердости быть уверенным (а поясок?) или поменять на китай, но правильной формы\размеров

З.Ы. Я не против специальных людей со станками, но на выходе получу китай + за ними все равно самому еще раз притирать, вот из этого и исхожу.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по диаметру клапан-направляющая больших сомнений нет, то я бы сначала попробовал  притереть как есть.А потом уже делал бы выводы, оставить или менять клапан. ИХМО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Акакий said:

если по диаметру клапан-направляющая больших сомнений нет

Больших нет, небольшие есть :) 

стержни выпускных изношены больше впускных, втулки нормально (одинаково) и впускные и выпускные. К тому же этот поясок на выпускных, вот и задумался не поменять ли их. 

Уже второй совет притирать свои, так и сделаю.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи нормальных людей которые шлифанут тебе твои же клапана без замены на непонятный китай.  Вот тогда и уйдет этот поясок. Был бы ты поближе, дал бы попользоваться приспособой для шлифовки клапанов в обычном токарном станке. Но к ней нужен еще дремель, который вставляется вместо резца и им же шлифуется рабочая кромка клапана до момента когда уходят все каверны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если китай будешь брать ,-выпуск проверь магнитом. тарелка магнитится не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Serdj said:

дал бы попользоваться приспособой для шлифовки

Если не сложно сфотографируй как это выглядит или ссылку, как называется? Токарник есть, дремель есть.

2 hours ago, tixon said:

тарелка магнитится не должна.

Тоже заметил, интересно из чего она и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто по фотографии лечить возьмется? "итак сойдет" или в морг? 

 

Это самый изношенный разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт большой. Как есть ставить нельзя. Как минимум втулки тоже менять. Клапана промерять. Возможно они в утиль. Фото приспособы гляну завтра, сегодня занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype , не думаю что только китайские на тебя есть.

Существуют и японские не дорогие. Напиши ВИН, я посмотрю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради прикола исправлял гнутые клапана. Т.е. выгибал и протачивал на итв250 (имею в гараже). Одна тонкость вместо патрона использовал цангу в шпиндель станка и слегка поджимал центром - иначе дробил.

P.S. делал приятелю на 2109 всё получилось. Да и никакой шлифовки, притирка была минимальна

Изменено пользователем pavel313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj если один фиг менять, то фото приспособы не обязательно, разве что в позновательных целях.

pavel313, ради прикола может и можно, я понимаю что итак работать будет, просто притерев, поначалу может даже и жрать не будет пока новые мск держат. Но вкинув в мотор 25т запчастей и собственное время получить на выходе то-же самое - обидно. В блоке никакого криминала не было, было чисто и ровно как в операционной))) , а она жрала литр и дымила аж стыдно было, похоже таки из за пары клапан-направляющая, больше просто нечему. Даже дырки в поршнях под маслосъемными почти все чистые были.

vol JMBNNPD4WXA000264  + картинку посмотри, но не верится мне что это оригинальные клапана, следующий по списку "оригинал" 700р. Китайцы от 100р. А направляющие оригинальные 900+ руб.123.jpg.5fc52eb93ff6986dc38c996ac3887ff4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Prototype , хорошая цена за оригинал, че думать то?! Привезут- посмотришь! Если привезут))

Из дублей такие я бы взял:

-Клапана впускные Rocky MA550 или DOKURO IMB-0352

-Клапана выпускные Rocky MB550 или DOKURO EMB-5352

Направляйки клапанов Autowelt можешь смело ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, vol said:

Направляйки клапанов Autowelt можешь смело ставить.

Эт радует, они меня больше клапанов напрягают. И ответственнее и в цене разброс больше

А клапана автовельт плохие?

  28 minutes ago, vol said:

хорошая цена за оригинал, че думать то?! Привезут- посмотришь! Если привезут))

Гулять так гулять просто еще неделю потеряю )) думаю так же как с кольцами получится, А потом rocky. Кстати 220-230р, спасибо.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клапана очищены или как были. Уж очень они хорошо выглядят...если жор был.

посмотрел видео - направляющие жесть...Из опыта при замене направляющих вместо развёртывания иногда прокатывали старые клапана. неплохо бы их сперва померить.

Изменено пользователем pavel313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel313 Клапана тряпочкой протерты, бошка не мыта вообще (фотка с седлами). Сам удивлен, в моторе идеальная чистота, все пытают "на чем ездила?", А я почем знаю из 375 на спидометре, моих 100. Причем она с рождения в москве жила.

З.Ы. Литр по городу, пол литра по трассе жрала еще с покупки. После прохвата 5000км летом задымила сильно сколько стала жрать не знаю, почти сразу раскидал. Может не успела грязи набрать.

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто поржать -

 photo_2017-11-08_20-22-18.jpg.4c61533f4c55fe026a6beed34779a3ca.jpg

Идеально подошла, блестит как новая, но люфт остался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Prototype написал:

.

Тоже заметил, интересно из чего она и зачем?

 

затем ,-высокое содержание высотемпературных лигирующих добавок.(хром ,вольфрам и еще х.з. чего)

потому и не магнитится

причем тарелка к стержню приваривается . 

(все это так ,  для информации)

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Вот потому китайцы и смущают

@vol А ты не знаешь случайно, Rocky или DOKURO, которые Е, магнитятся?

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@vol Еще вопрос - не знаешь случайно, у ROCKY тарелка магнитится?

Привезли клапана "оригинальные", та же история что и с кольцами :) Разве что токарь получше. Т.е к внешнему виду особо претензий не было (в отличии от колец), но тарелка магнитится, т.е. клапан из цельного куска металла. Вот собственно либо ROCKY заказывать, но только если не магнитятся т.е. технология производства соблюдена, либо эти непонятные оставлять. Возможно они все таки оригинальные просто более позднего выпуска, "оптимизация затрат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил клапана FRECCIA, сейчас стоят по 300р/шт. Вроде нормальные отзывы о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...