Перейти к содержанию

anunak

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Ситуация, возможно, банальная, но все же. Купил делику, долго и тщательно выбирал автомобиль, но как оказалось не достаточно. Итак, нашел делику, двигатель не сапунит, работает ровно, заводится хорошо. Замеры компрессии показали 28-29 очков в каждом цилиндре, вердикт сотрудников СТО был двигатель не плохой. Приобрел. Поменял расходники, открываю сапун, из него брызжет масло. Я конечно понимаю, что продован скорее всего добавил присадку в масло, в результате чего двигатель не сапунил, но есть один вопрос. Я залил туда масло Zic x7 5w30 синтетику, возможно ли что указанная выше ситуация связана с этим? Или все таки присадочка... Спасибо. P.S. Стоит ли вообще лить синтетику? У нас морозы хорошие бывают, боюсь не заведусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может зиг слишком жидкий . Лично мне зиг не нравится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от хорошего масла мотору хуже не будет.

то ,что синтетика более жидкая -это миф 

у синьки 5w40 вязкость на горячую та же что и у минералки 15w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сапунит уже лет 10и ничего. От замены до замены масла доливаю грамм 200. Масло на зиму манол 5w40 синтетика, летом манол 10w40 полусинтетика. Некоторое время лил zik, ничего плохого сказать не могу, масло как масло. Так что не парься, для зимы нормальное масло, катайся,  меняй масло  через 7,5 т/км и смотри за уровнем.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл замес за масло. У меня до кап ремонта то же расход был грамм 300 на 7 т к . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиг масло так себе, вроде как импортное но очень уж подозрительно дешевое. У друга после нормального капремонта мотор на зиге отходил всего 100000км. А я ему говорил не экономь на масле...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых масло 5W30 слишком жидкое на горячую (о чем говорит маркировка (30))

в наш 56-й мотор рекомендовано масло с вязкостью (40)

ну и ЗИК мне лично попадался контрафакный, как то раз, поэтому я ему не доверяю...

попробуй заменить масло на рекомендованное 10W40 или 5W40...

и считай 5W30 масло промывочным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Масло сразу заменить? Или можно доездить на нем? Менять ли фильтра при замене или только масленный поменять? Делика через неделю ставится на покраску минимум на месяц, думаю провести замену масла после покраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз менял. МАШИНА НЕ НОВАЯ РЕШИЛ ЗАЛИТЬ   (ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗИКА ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПЕРЕШЛИ НА ПЛАСТИКОВЫЕ КАНИСТРЫ.)       ENEOS OIL4074
Масло моторное ENEOS Super Gasoline 5W-50 синтетика 5W-50 4 л.а  канистра металлическая

РАНЬШЕ ЛУКОЙЛ ЛИЛИ....

Изменено пользователем pavel313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.a842556e5020f2ebdfa941023d186041.png

 

 

 

Для дизельных двигателей - классы масел по шкале C

Группа масел

Рекомендуемая область применения

Года выпуска автомобилей

Качественные показатели

CJ-4

Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.

с 2006

-

СI-4

Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.

с 2002

-

СH-4

Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.

с 1998

-

СG-4

Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.

с 1995

высшее для моделей с 1995 г

СF-4

Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.

с 1990

высшее для четырехтактных моторов

СF-2

Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей

с 1994

высшее для двухтактных моторов

СF

Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

с 1994

-

СE

Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD

с 1987

высшее

СD

Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара

с 1955

среднее

СC

Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях

с 1961

низкие

СB

Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе

1949-1960

-

СA

Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе

1940-1950

-

 

 

 

 C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:

API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.

    Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются.

 

Мое глубокое убеждение, что масла одного класса, но разных изготовителей (производителей) отличаются только этикетками и ценой т.к. если масло соответствует данному классу, то оно идентично у всех производителей т.к. отвечает одним и тем же требованиям/критериям.  Исключением является контрафакт (подделка), но контрафакт он и в африке контрафакт.

Чем лучше раскручен бренд и чем выше цена масла, тем больше вероятность нарваться на контрафакт. Ну это же прописные истины, аксиома, если хотите.

Учитывая то, что наши авто прошлого века выпуска, то "кормить" их современными маслами не совсем разумно (в разумных пределах).

Нужно просто качественное масло соответствующего класса, а бренд каждый выбирает себе сам. Кому-то "душу греет" использование самого дорогого в этом классе бренда, а кому-то важно , чтобы масло просто соответствовало данному классу.

Из личного опыта: "бензинка", высокофорсированный двигатель, масло Total - пробег под 400 тыс. двигатель начал понемногу подкушивать масло, до литра на 10 тыс. км. Помониторил тему и перешел на Zic XQ, расход практически прекратился. После этого уже третья машина на  Zicе (Делика), еще одна бензинка (уже продана) и два дизеля (оба на ходу/ у меня, один из них Делика - второй год у меня) Zic 5000 (п/с) круглый год. Zic(ом) пользуюсь уже около 10 лет, абсолютно никаких претензий к качеству масла, да и судя по пробегу машинам оно тоже нравится. На Делике пробег за год поболее 15 000 км. На второй (универсал), бывает смена масла, поездка пару недель, вернулся домой - смена масла по пробегу (меняю через 7500).

Главное, покупать в нужном месте, где знаешь какое масло продают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 13:28, pavel313 написал:

РАНЬШЕ ЛУКОЙЛ ЛИЛИ...

Последние лет 5 только лукойл и лью во все машины.Очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоило написать что зиг жидкий   и  понеслась, а  что там с автомобилем anunak ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло, личная религия каждого автовладельца .:-)  Главное что б  мотор шептал и долго жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока сильных морозов нет заводится хорошо, когда отрицательная температура за бортом первые пару тактов подстраивает, на старте выбрасывает масленный дымок, через пару секунд работает ровно, но это не сильные морозы. Уровень масла мерю покачто в норме, но и пробега не много, проехал только 200 км. Как-то так... На текущий момент заменил все масла везде где можно, антифриз. В понедельник ставлю на покраску в круг минимум на месяц, после посмотрим. Задумываюсь над котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью ЗИК много лет. 10W30. И зимой и летом. Правда у меня гараж теплый. Замена через 7 тыс.км. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед морозами ещё свечки накаливания неплохо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из бюджетных масел для дизеля такое лучше залей - синтетику 5w40 Eneos Super Diesel

Тут его анализ на таком же двигателе http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1323

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.11.2017 в 19:12, anunak написал:

открываю сапун, из него брызжет масло

снял шланчик или открыл заливную горловину?

если с сапуна брызжит масло то дизель идет в разнос пока не клинанет или не сожрет все масло, что тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос. Из электродвигателей к разносу склонны двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (к которым, в числе прочих, относятся тяговые двигатели многих локомотивов, трамваев и троллейбусов) — двигатели параллельного или независимого возбуждения и асинхронные двигатели имеют жёсткую характеристику, исключающую разнос. Однако двигатели параллельного или независимого возбуждения также могут уходить в разнос при обрыве цепи возбуждения.

Захват масла

В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на моторном масле, так как оно содержит даже больше химической энергии, чем штатное дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого из картера, и образуется положительная обратная связь. Такой разнос дизеля ещё опаснее, поскольку количество подхватываемого масляного тумана оказывается достаточным для работы вообще без подачи дизельного топлива и обороты растут бесконтрольно, так как все штатные способы регулирования воздействуют на подачу из ТНВД, что приводит к тяжёлым авариям. Для защиты от работы на масле на дизеле Д49 некоторых тепловозов во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются газодизельные двигатели, потребляющие природный газ, утечка газа также может привести к разносу из-за попадания его в воздухозаборник двигателя. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль, поэтому все машины с дизельными двигателями, работающие в угольных разрезах, обязательно имеют фильтр угольной пыли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет подряд лил в 56-ой ZIC всё было отлично, двиг. продал. Новый хозяин его вскрыл и офигел, после мне даже звонил и спрашивал - КАК ТАК? пихло внутри в отличном состоянии. Не забываем что zic  крупнейший производитель моторного масла, от добычи нефти, до переработки. А есть "хвалёные" марки масел которые там купили масло, там купили присадки, смешали и впаривают свой чудо продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск качества  масла для 56-го и 41-го с мех. тнвд  CD\CE 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про "сапунит". Критерий этого понятия? Наверное критический расход масла через вентиляцию картера? Но ведь и на хорошем двигателе (скажем: технически исправном) в картере стоит "масляный туман" (тем более в двигателе, где дополнительно, для охлаждения поршней, разбрызгивается масло). Если не закрыть заливную горловину или вытащить щуп и дать поработать двигателю  - забрызгает всё вокруг маслом. Сколько - то масла полюбому сгорает (кольца не полностью снимают с гильзы масло,  оставшееся на стенках масло сгорает. масла и разрабатываются с учетом, чтобы оставалась пленка для смазывания - снижения трения и как следствие минимизация механического износа стенок цилиндра и колец). Наверно  "масляный туман"  из щупа и заливной горловины (без запаха горелого - отсутствие прорывов из цилиндров, опять же аварийного, значительного повышения давления в картере) будет нормой. А масло вокруг магистрали вентиляции картера скажет о засорении этой самой магистрали.

В самом начале упоминалась хорошая компрессия, значит аварийного прорыва в картер нет. Значит надо чистить магистраль до клапанной крышки и от неё до впускного коллектора. Да еще и насос (вакуумный) повышает давление в картере. Ни разу не заморачивался "масляным туманом" под крышкой заливной горловины, он там по любому будет. Давненько, как-то было (в прошлом веке и это без шуток): вокруг магистрали (на выходе из картера и на входе в клапанную крышку) потекло масло. Оказалось - не качественный шланг разбух под действием горячих масляных паров и закупорил просвет (легкими/ртом не продувался).    

Масло маслу рознь. Найдите надежного поставщика масла, а бренд не так важен, нужно масло соответствующей группы, главное "не нарваться" на контрафакт. Уже выше упоминал, пользуюсь ZICом, вполне устраивает, лишь бы не контрафакт - тьфу-тьфу-тьфу!

Недавно в разговоре один знакомый говорит(разговор за масло был) ......, собирают отработку, отвозят в г. хххххххх на центрифугу, разливают в канистры хххххххххх (очень популярного и раскрученного бренда и  впуливают, а люди то ничего не подозревая покупают. (не называю город и бренд т.к. мне это только с его слов известно, не буду заниматься антирекламой). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За восемь лет владения Деликой масло только ZIC. Беру масла и все фильтра на проверенной фирме. На которой работают ребята с Новокузнецкого клуб Экстрим-Нк. Да и ценник у них в разы меньше чем у перекупов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем за ответы! Всех с новым годом! Вообщем ситуация такая, месяц делика стояла на покраске, поэтому не было возможности проверить и протестировать все предложения. Сейчас установлен котёл вебасто, поэтому думаю что можно попробывать перейти на полусинтетическое масло, мне кажется что сапун всё-таки связан с этим (надежды юношей питают). За 1500 пробега наблюдается уход масла, но это вполне возможно из-за сопливого полумесяца и прокладки клапанной крышки, вообщем после их замены и замены масла отпишусь. По поводу повышенных оборотов, у меня где-то 800-900 на холостых, бывает около 1000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...