Перейти к содержанию

4WD из 2WD или как произошло превращение заднеприводной Делики в кузове PC5W в полноприводную


Рекомендуемые сообщения

В этой теме опишу пошаговое, с некоторыми фото, превращение заднего привода с МКПП и мотором 4д56 в полный привод с мотором 4м40. Прошу не торопить, потому как интернет отвратительный и не "пинать" за некачественные фото, потому как под рукой, в это время, был только телефон нокиа 6230.

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давай, давай ,тоже решил заморочится с полным ,только мотор QD32 . Свой 56 уже продал...коробу думаю с атласа (грузовичка),но моя не хотит коробу, тоже двигается за рулем, вот думаю какой АКПП и как срастить с QD32 в принципе можно колокол либо переварить ,либо переходной колокол на Уазбуке приобрести на деликовский автомат. ниссановский автомат полностью электронный с нашей проводкой будет сложно срастить,да и сопли ненужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каждому описанию буду прилагать фото и цену, в конце полный подсчет. Это для того, что если кто решит на такую модернизацию, чтобы расчитал  свои силы и возможности. 

Итак.

Для этой затеи мне очень пригодилось и помогло: машина жены, владение сварочным аппаратом и сам инверторный сварочный аппарат, возможность бесплатно разжиться кое-каким металлом (уголки, листы), знакомый сварщик (иногда пользовался его услугами), знакомый токарь (соответственно бесплатный), терпение и очень много времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти использованы с донора PE8W 4WD, АКПП, который был приобретен заблаговременно (случайно). 

Начало реконструкции август 2016год.

5a0b08cf598df_.jpg.f1bf2affa402285d059b9ce453abe402.jpg

5a0b097715097_.jpg.639f362709d0a981dbbe1af7e88a010d.jpg

Приобретена МКПП в сборе с раздаткой, рычагами, задним карданом (переднего не было), с креплением к кузову. Снят двигатель 4D56 с коробкой и карданом. Обмен с Костоправом: мотор 4d56 на МКПП-кит 4м40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентябрь.

Проведена проверка двигателя 4М40 на доноре, в ходе которой выяснилось:

компрессия- 22кг/см2;

форсунки льют (сразу куплены контрактные с пробегом 80т.км;

ТНВД в хорошем состоянии, но при разборе выявились «волосовины» на плунжере, поэтому- ремонт;

 Гбц в хорошем состоянии, но одна межклапанная трещина, поэтому- ремонт завтуливанием.

Решение- капитальный ремонт.

Снят двигатель 4М40 с донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрь.

Разобран двигатель 4М40, произведена ревизия:

коленвал в пределах допуска;

цепь Грм – замена;

втулки балансиров – замена;

поршня с кольцами – замена на +0,5;

блок – расточка на +0,5 (при расточке мастер сильно матюкался – уж сильно каленые цилиндры);

турбина – люфт присутствует, но не критичный, пока походит (подумаю: либо замена картриджа, либо самой турбины);

выпускной коллектор трещина – сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноябрь.

Разобрано подкапотное пространство, обнаружена сеть трещин на подкрылках, все проварены, окрашены.

Установлен передний мост с его ревизией, естественно проверены все геометрические параметры. Для этого изготовлены:

5a0b0f9c5cfd5_.jpg.2e20d19bcc363954b2d92fba88a21fb9.jpg

чертеж вставить не могу, попробую позже.

         
                             

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5a0b10a7756f3_.jpg.599e06a714cf665a5ded77e9f7341de4.jpg

5a0b10cdeab5b_.jpg.f91b68ad905fb5c13eead6d69be9cd90.jpg

Переходная пластина переднего амортизатора:5a0b12b3853e3_.thumb.JPG.c80cb4e98013f417b62db3d39d8867d7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже выяснилось что пластины под передний мост мало, надо не 20мм, а 60мм, т.к. мотор 4м40 выше на 6см и с этой пластиной он не встает, и упирается в салон. Пришлось изготовить дополнительную пластину и переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy можно использовать профмльную трубу...лонжерон там вроде 80мм в ширину. использовать проф трубу 60/60 и стенкой 3мм,внутрь ,где отверстия в проф трубе вставить втулки. получится облегченая конструкция...да и вроде крепление моста выше и под углом  на WD,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Короткий Дюха Позже я так и сделал, только взял уголок 75*75 и обрезал до нужного размера. Фото аналогичного:5a0c1fd0659e2_.jpg.fb0d916c78e0162f0070047c2072d817.jpg

Потом обрезал лишнее и торцы тоже заварил наглухо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установленный переходник для амортизатора:

5a0c24c719952_.thumb.JPG.1c6e0738fa9877bc1339a04d45e99f73.JPG

 

Примерка переднего моста, все подошло, но пришлось дополнительно изготовить и установить еще 2 пластины толщиной 37мм, одну пластину под основное крепление моста (где редуктор и крепление мотора), второе под ту часть, где передний торсион. Фоток нет, но могу сфотать как стоит сейчас, если кому будет надо.

5a0c272f6e214_.thumb.JPG.f15abf5903b7e81e9c900985b9252a78.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy неплохо -бы фото .да и с уголками тоже тема,и металл потолще ,да и можно еще сбоку лонжерона прикрепить если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные попробую сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекусь. Потек расширительный бачек, точнее треснул штуцер и начал подкапывать. Посмотрел новый, ценник гуманный, но срок доставки до Красноярска 8-10 дней и еще с Красноярска пока забиру. Решил восстановить, а потом уже и новый или хороший контракт возьму. 

Сделал так:5a0fe4543fcae_024.jpg.b96607a6298b51786b5d18718a98f504.jpg

Обрезал треснутый штуцер и сделал пропил сверлом для того чтобы просунуть внутрь плоскую гайку.

5a0fe4e4a416e_025.jpg.24c73efc114bf0de86b385ae7c0f6f33.jpg

Вставил внутрь изготовленную заранее плоскую гайку с резьбой на 8мм. Гайку изготовил из старой металлической окантовки сайлентблока.  Наружную шайбу тоже изготовил из этого же материала. 

5a0fe5afd35f4_026.jpg.27c73835c3f94485c830117941d5acd7.jpg

Штуцер сделал из болта на 8мм, просверлив отверстие на 3мм.

5a0fe64cb9322_028.jpg.1f596024291410b4d690f0e596adecc4.jpg

Обмазал герметиком и затянул. 

Нижний обломанный штуцер восстанавливал около 2лет назад, только ту плоскую гайку, которая внутри, просунул через заливное отверстие.

5a0fe69a9ed0d_027.jpg.463ef5d5f1c3d0cd2ee65b1f33f99875.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так авто уже полноприводный? или еще пока недопривод...а расширительный бачек трескается из-за старости и высоких температур..лечить можно лишь только для того чтобы доехать,а так не дай бог в дороге . Надо с алюминия расширитель  замоделить ,это будет наилучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод. Работы еще много по салону и мелочевки всякой, а времени мало. Но уже в эксплуатации. С 4м40 лучше чем 4d56, в какой перевал раньше ехал на 3-й, теперь на 5-ой.

DSCN3304.thumb.JPG.9390026ac3e78830c306e1183ec2fb67.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy задний мост под рессоры загнал или пружины замоделил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под рессоры. Изготовил пластины и уголки из металла 10мм и приварил. Варил долго, давал мосту остывать, старался не перегревать.

5a110f7b507e7_007.jpg.91fb290030eed989d5fd663860674bf2.jpg

1.Отпилил все лишние крепления от пружин.

2.Изготовил крепления под рессоры (на новом мосту не окозалось креплений под датчики АБС).

3.Приварил крепления под рессоры к мосту, покрасил мост. 

4.Пришлось переделать трос ручника путем сращивания оплеток, потому что крепления на дисковые и колодочные разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy жду остальные фото по внедрению переднего привода...надо-же предостеречься от нежелательных граблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grigoriy жду остальные фото по внедрению переднего привода...надо-же предостеречься от нежелательных граблей. А вот такой самокат пока построил я на работе...то-же пока не достроен ,нужно сделать насос с электромуфтой на подьем кузова  и включение пониженной-повышенной, Уже катаюсь,пока доволен. Следующая в очереди Делика...

IMG_20170810_200030.jpg

IMG_20170920_065533.jpg

IMG_20170925_101415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описания будут подробные, а вот фото мало.

З.Ы.

Респект за самосвал. Насос будешь делать из насоса кондея путем сращивания с НШ-10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,скорее всего,только насос думаю рулевой с грузового автомобиля...отдал уже токарям на рудник,там репу чешут не могут вкурить что я от них хочу.придется самому как-нибудь выдвигатся на рудник...Фото по существу внедрения передней подвески в делику было-бы полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу. 

Для установки переднего моста мне пришлось изготовить дополнительные пластины толщиной 37мм. Фото с этими пластинами будет позже .Итого получилось 57мм.

Примерил мост.

5a16e633bdf3b_.jpg.17dc13a13de32add0e180b0cc30a03ec.jpg

 

Из-за вынужденного лифта не сошелся кастор и значительно уменьшился ход подвески, поэтому пришлось изготовить проставки под верхний рычаг. Чертеж нашел у нас в клубе, немного изменил, заказал токарю. 

5a16e7adb7bca_.jpg.c6557c18681aa1672e11c7c3c0f8fd77.jpg

 Установил, все подошло, кастор практически сошелся, остальное выяснится когда съезжу на развал-схождение. Увеличился ход подвески, теперь «пробить» подвеску невозможно, даже по нашей «убитой» грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декабрь.

Ремонт ГБЦ : завтулил межклапанные трещины, выкрутил залом, приготовился к притирке клапанов.

5a16ec168814f_440.thumb.jpg.ddc14c355277b90b6012d87bffa6df5e.jpg

 

5a16ee93ac2be_009.jpg.00d668af9471059197a34eab68db5537.jpg

 

5a16eec9e22e9_010.jpg.5f309cfa7398c7392b74fa00306643b2.jpg

 

5a16ee6dcd09f_005.jpg.3c28b64f98eea5bfe77aef0113c292fc.jpg

 

 

 

DSCF0795.thumb.JPG.581e01af97d1a8b79a1895739facedf8.JPG

 

DSCF0791.thumb.JPG.b04d000cd9d2db0411329284150c1996.JPG

 

DSCF0792.thumb.JPG.d24c7e2b1d1aec60284d34d491469422.JPG

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...