Перейти к контенту
FRAER6

Проблемы с запуском зимой.

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!

Сегодня столкнулся с проблемой запуска авто после ночного простоя. Ночью температура была в районе -16 градусов. Заводить начал в районе часа дня при температуре -6, но авто даже не подало признаков попытки завестись. После были выкручены свечи накала и проверены. Проверка показала, что все свечи рабочие. Вкрутив их обратно и зачистив контакты на плюсовой планке повторил попытку. Ничего не изменилось. Попытка полить кипятком впускной коллектор тоже ничего не дала. Завели машину только вдвоём с товарищем: помог факел перед воздухозаборником и то кое-как запустили.

Внимание вопрос: "Шо за фигня"!

Посетила меня мысль, что , возможно, померло реле накала... Может ли моё предположение оказаться правдой и как это проверить? Или возможны какие-то другие проблемы... Ну и прошу посоветовать какие нибудь свечи накала, которые и в -35 будут нормально работать.

Всем заранее спасибо и лёгкого старта в холода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй напряжение на свечах померять в момент включения зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, benzovoz написал:

А ты попробуй напряжение на свечах померять в момент включения зажигания

А какое напряжение там должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же как и на аккуме, ну может чуть ниже ввиду длинны проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, benzovoz написал:

Такое же как и на аккуме, ну может чуть ниже ввиду длинны проводов

Благодарю за совет! Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не спец,но скажу как сейчас у меня.у меня раньше после прогрева свечей всегда слышен щелчок,машинка говорила(все прогрето заводи).при сильных минусах накаливал по два-три раз свечи.потом заводил.а сейчас из-за плавающей не исправности генератора(вычислил электрик) нет вообще ни какого щелчка,но я жду примерно секунд 20-ть и спокойно завожу в минус 18.удачи тебе,вычислиш причину отпиши а то очень интересно.Электрика страшная сила)))

Изменено пользователем jenek13806

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня после вчерашней оттепели не завёлся, 

Сегодня -13 свечи вроде щёлкает реле, и ещё под бардачком что то. А в положение старт ключ и всё тухнет и опять под бардачком щелчок.

Прикуривал, зарядил аккумулятор, а ни фига. Двиг 4м40.

Машину взял недавно, до этого уралы, зилы, шишига и Уаз. А также ниссан датсун, этот уже с 06 года не подводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, контактная группа замка зажигания, рле стартера, стартер. Выбирай вариант, который нравится и проверяй

Изменено пользователем benzovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл еще, окисленные контакты аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@well73 

Перемкнуть клемму втягивающего стартера, на силовой контакт. Не помогло? Тогда,  бросить + с АКБ на силовую клемму втягивающего (например проводом для прикуривания, с нормальными крокодилами). Если не заведется, тогда возможно, что...

 

 

Изменено пользователем Alex/S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Про эти болячки подозреваю тоже (вернее одну из них). Но сразу лень под машину лезть на снегу валяться. Но видно прийдётся.

В планах наверное один аккум убрать, товарищу на сурфе разряд постоянный так вылечил. Мне кажется не заряжает их оба гена до конца, либо кнопку ставить.

На датсуне ТД27 уже пять лет 105й стоит и бинар гоняю без конца, и с пульта в - 35-40 заводит по три попытки. Раз в год только десульфатацию пластин делаю и ссё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два АКБ не выход из положения. У меня стояли два 60а.ч. АКБ. Один помер и за собой следом второй потянул. Всего два года отработали.  В итоге поставил один 110а.ч. и проблем нет. Четыре года, полет нормальный. На два АКБ снова не перейду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем завёлся я. Проблемма была в окисленных контактах на клемах аккума, стыдно признаться, но так. С виду были нормальные. Одел фонарик на лоб и пошёл в морозец, начну думаю с клемм, в итоге этого достаточно было. Нождачкой все зачистил и всё. 

В планах (как умрёт один аккум) перейти на один. 

А ещё почему то нет креплений, просто стоят в ванночке, надо что то придумывать, закрепить и утеплить.

Теперь камера заднего вида стала показывать с перебоями, в общем проверяет меня новая машинка на предмет откуда руки выросли.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×