Перейти к контенту
twy

Зима и полный привод

Рекомендованный пост

Делику осваиваю совсем недавно. А сегодня наконец выпал снег, дороги стали скользкими... Обнаружил, что Делика на заднем приводе может выиграть чемпионат по дрифту =) На полном приводе идет как танк, послушна на дороге.

Поделитесь плз опытом - кто как зимой ездит? Я понимаю,что межосевого дифференциала нету.Чем чревато использование зимой полного привода? Тока не в теории, а из личной практики езды на такой машине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в основном езжу на заднем приводе. Когда сильно скользко или снегопад, то включаю передний мост. Причем при движении по трассе со скоростью до 100км/ч.еду с включенным передком при скользкой или заснеженной дороге. Ни каких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказано! Ни чем не чревато езда на пп. Кроме как случаев разворота во дворе или на узкой дороге.(когда нет льда и снега отключай передок) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо! Теперь буду знать :) Вчера старался ехать не торопясь, да и дорога особо не позволяла разогнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный привод на кирпиче не любит хорошего сцепления колес обоих мостов  с покрытием, по любому колеса проходят разный путь и высока нагрузка на раздатку, особенно цепь.но зимой и в грязь нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил LSD редуктор в задний мост и забыл о передке.

теперь перед включаю только когда снегу или грязи по колено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не стал утверждать. Я на ЛСД редукторе езжу четвертый год. И все равно на гололеде и по грязи включаю передний мост. Перед тяжелый, зад легкий. Все равно машину без передка крутит. Хоть какой ЛСД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно крутит, но не так как на простом мосту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это само собой ЛСД лучше. Об этом никто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в лес можно нынче на ферарях ездить снега нет, земля замёрзла. Хочу снега. Если у кого есть лишний вышлите пожалуйста. Пылюка  задолбала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил 81 

к нам приезжай ,у нас очень весело.  снегу полно ,а под снегом вода и грязь не замерзшая. 

воскресная рыбалка ,на ниве-12 км 2,5 часа ,лебедка разматывалась раз 10.

причем в прошлом году на это озеро 9ки ездили.

за то народу никого ,но и рыбы то же ))))

 

простите за флуд засранца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошёл снег УРА! Полный привод рулит , а механика и залоченые хабы позволяют включать и выключать передок на ходу. Лсд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Ехать на 4вд только по скользкому. и то аккуратно, т.к. при потере сцепления в повороте - рискуете превратиться в неуправляемый трамвай. А потеря сцепления будет - т. к. диффа в раздатке нет.

По асфальту про 4вд лучше забыть - иначе повышенная нагрузка на агрегаты - крестовины, цепь раздатки и т.д.

 

Короче 4вд - оно в голове должно быть, и все ок будет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И задок то же отключите, а то нагрузка на агрегаты, крестовина, кпп там, ..... Мужики, ну в крайности на впадайте! И главное не тормозить, ни-ни. Колодки быстро стираются.

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 13 лет и 500т.км , наезженых по дорогам и направлениям севера Томской области, могу сказать, что зимой полный привод почти не отключаю. Попадаются асфальтово-чищеные участки, по нескольку десятков км, ну так выключил передний мост - и вперед. Когда надо, включил -на 120 км\ч. Потому что стоят заглушки. Коробку поменял только нынче (акпп), у нее общий пробег - тысяч 700-760 км. Да еще часто спохватывался, что передний мост на асфальте не выключен, через километров 20 или более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно! И заглушки стоят, а значит и шрусы, и передний редуктор, и кардан, и раздатка с цепью все в работе! Постоянно! И ничего не ломается,не стерается... Главное- правельная эксплуатация, вот и весь секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,при хорошем сцеплении в крутую горку стало что то трещать впереди или проскакивать не пойму?Что это и как лечится?Раньше такого не было,да и резина стояла обычная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно про хорошее сцепление... Да, впрочем, неважно. Трещит, скорее всего, не спереди - это цепь в раздатке проскакивает. Можно поискать новую цепь с зубчатыми колесами, но, сдается мне, цена повергнет в легкий шок. Или тяжелый шок. Проще поискать на форуме, как умельцы ставят натяжитель-башмак в раздатку. Вполне работоспособная конструкция, я года полтора с подобной проездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо дедушка.Попробую поискать на форуме.Я думаю эта ситуация не у одного меня.И еще интересный момент.При включении понижайки,все колеса крутятся как будто блокировка дифа стоит.Причем что вперед крутились на поле, что назад.Как понимать?'Это так должно и быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь за межосевой диф, так его там  и нет. Если за межколесный, то, если никто не заваривал сателиты, обычно крутит одно переднее и одно заднее (или оба задних, если говнолин мягкий и стоит рабочий LSD).

Все колеса крутятся одновременно, когда сцепление по левому и правому борту одинаковое, а такое на бездоре бывает нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tark написал:

Все колеса крутятся одновременно, когда сцепление по левому и правому борту одинаковое,

Абсолютно согласен.

1 час назад, tark написал:

а такое на бездоре бывает нечасто.

Бывает и довольно-таки часто на "разбухшей" не часто "посещаемой" в т.ч. лесной дороге. Либо наоборот интенсивно используемой/"размешанной на равномерных скоростях. Чаще весной/осенью либо летом после затяжных дождей.

И тем более Smok говорит про "понижайку", специально не наблюдал, но на ней родимой кажется, что диф не работает, заблокирован. Это мое личное ощущение, не претендую на истину. Просто вспомните где и для чего включали "понижайку", и как машина повела себя после включения ее. Чтобы диф отработал на "понижайке" машину надо "вывесить" так как зад или перед не получиться (по любому 3 точки равномерного распределения веса), значит по диагонали. Либо посадить на брюхо/мосты - но здесь уже другая история, как говориться. Про горы молчу, не был, не знаю. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, tark написал:

Если речь за межосевой диф, так его там  и нет. Если за межколесный, то, если никто не заваривал сателиты, обычно крутит одно переднее и одно заднее (или оба задних, если говнолин мягкий и стоит рабочий LSD).

Все колеса крутятся одновременно, когда сцепление по левому и правому борту одинаковое, а такое на бездоре бывает нечасто.

В том то все и дело что люди смотрели со стороны и очень удивились.Оба моста работали одновременно.Грязь разбухшая была,после дождя.Я ехал на понижайке в гору.Буханки две встали и смотрели как я выберусь.При чем и назад и в перед крутились все колеса,во всяком случае они стояли смотрели с одной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас конечно уже трудно найти грязь, зима за окном. Попробуй на подъеме (укатанный снег/лед покрытый значительным слоем снега либо снежной "кашей" - снег размолотый колесами) остановиться и на понижайке начать движение, но начать движение "бодро", гарантирую, начнет грести всеми четырьмя. Мужики, Вы ни разу не останавливались на подъемах что ли?

Прелесть наших авто (Delica я имею ввиду) отсутствие межосевого дифа. И не забываем про крутящий момент.  Да, при передвижении постоянно по дорогам с покрытием создает определенные трудности (короткая база, скорость передвижения и т.п. - при движении по бездорожью превращаются в плюсы). Но согласитесь, это машина не для асфальта (имею ввиду 4х4 дизель Р25W, это то, что у меня, за другие не говорю). А как она идет по грязи на малых оборотах! Сказка!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень относительно. Мне после мелкого самурая она кажется фантастически комфортной на дороге и довольно уныло проходимой на бездоре. Но то если с самураем сравнивать, то вообще машина странная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2017 в 23:52, михалыч алт написал:

Я бы так не стал утверждать.Все равно машину без передка крутит. Хоть какой ЛСД.

на простом мосту  я тронуться на перекрестке без передка не мог, вот о чем речь, естественно в крутой подъем на гололеде нужен полный привод, а вот спускаться лучше с задним. да и если резко на гашетку вашего"свапа трехлитрового" не давить то будет довольно уверенно дежать дорогу при разгоне 

Изменено пользователем mutarod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×