Перейти к содержанию

Не включаются передачи


yura_

Рекомендуемые сообщения

На моей, что по холоду, что по жаре, однохерственно. Поведение один в один как было на прошлой машине с подубитыми синхронами.

Из чего и делаю вывод. Ну и из того, что масло свежее и по температурному режиму соответствует. Ну и из того, что я пока не видел неубиваемых запчастей, хотя я очень буду рад, если вы правы.

Но и пробег, подозреваю, далеко за лям и возраст под тридцатник - тоже молодости и свежести машине не добавляет. На любую самую толстую деталь найдется достаточное количество пробега и нагрузки, что б ее кончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.11.2018 в 17:14, ruslan написал:

Я вам говорю из собственного опыта, перебрал уже шт.30мкпп именно кирпичёвских и кубика.

Со своей  мкпп издевался и доводил её до своих требований(многие знают что я сделал с мкпп) кароче покажите мне любую железку, и я скажу от куда она.

тоесть говорю из опыта, синхрны первой и второй передачи не стераются, по причине того что они очень большие.

 

и обратите внимание на такую закономерность,  если больше  2 часов ездить то передачи нормально включаются, или летом тоже хорошо лезут 1 и 2.

И как с этим бороться если замена масла непомогает ? Раньше ведь нормально включалась, даже в холода!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то с перегазовкой не очень включается, походу просто не умею!!! Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Необходимо замена диска сцепления и корзины они свое отработали, стерлись. На своём горьком опыте проверил 

 

Изменено пользователем Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть подшипник в маховике, который разваливается и начинается износ в коробасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как было у меня. До этого передачи переключались отлично ,разве что первая на ходу немного упиралась.

В общем увидел я под машиной лужу масла и решил поменять сальник КПП , передний.

После снятия и вскрытия стало понятно что ни одного живого подшипника в КПП нет. А заднего на промвалу нет от слова совсем.

Дальше был заказ ,ожидание и замена всего что вызывало подозрения. 

Масло решил залить на первое время лукойловскую минералку 80/90. И как говорится офигел, после ночи на улице 1 и 2 стали втыкаться только с ноги, это на ходу, стоя на месте все переключается отлично. 

Проездили я так неделю , после прогрева масла в КПП ситуация улучшалась но немного, в верх переключения нормализовались, а в низ приходилось прям заталкивать.

После смены масла на Роснефть полусинтетическое все стало просто отлично. Разве что первую на 40 км ч не воткнуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...