Перейти к контенту
yura_

Не включаются передачи

Рекомендованный пост

Здравствуйте! Проблема в следующем- на ходу перестали включаться первая и вторая передачи. Когда останавливаешься передачи включаются нормально. Думаю что износилось сцепление. Какие у вас мысли? Коробка мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас мкпп двухскоростная?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

У Вас мкпп двухскоростная?!

Нет, все остальные включаются нормально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yura_ попробуй слить масло ,и посмотреть наличие стружки .

симптомы какие-то не понятные. похоже сцепа тут не причем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, классически сдохшие синхроны первых двух передач. Разбирать и менять, или осваивать технику переключения на несинхронизированных передачах с двойным выжимом сцепы и перегазовкой на переключениях вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно никто не задавался вопросом о взаимозаменяимости внутренностей от коробки 2вд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхроны одинаковые, если что. Многие другие детали тоже одинаковые. В зависимости от того, что вам нужно - загляните в каталог и сравните коды.

По 400тке аналогично, часть совпадает, часть - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не пытайся искать з.ч. от портера . внешность обманчива. внутри совсем другая коробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что синхроны. Я поставил себе все новые проблема не ушла. Обратил внимание на кончик первичного вала, подшипник новый а когда насаживаешь его на вал то он вращается с внутренней обоемой. Скорей всего вал начинает гулять и скоростя не влетают как положено. Немного легче стало после замены дорогущего масла на дешовый ЗИГ. Попробуй может у тя тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎12‎.‎2017 в 19:38, Князь Ярослав 4х4 написал:

Скажу своё мнение. Раз не включаются на рабочей машинке 1 и 2, а это один и тот же синхрон, то скорее всего причина в нём. Тем более , что на выключенном- включается.

 

18 часов назад, михалыч алт написал:

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Синхроны на каждую передачу свои. И идут они под номером 22596 P в кол 2х штук. Это 1 я и 2я передача.  Под номером 2144 подшипник который стоит в первичном валу и в него входит втаричный вал. Если он изнашивается то первый признак плохое включение первых двух передач. Тоже с подшипником который в маховике. И ещё было масло Toyota 80/90 может подделка не знаю, то уже при - 10 включить вторую на ходу мог только после получасовой езде по городу. Сменил на ZIG 75/80  сейчас при -15 проблем вообще нет. Тоесть тут комплекс причин , выбирай любую:-)

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Kuhnar
забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите докуиент Word фотки нет.

Документ Microsoft Office Word.docx

Изменено пользователем Kuhnar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, михалыч алт написал:

При чем тут подшипник? Не в подшипнике дело. Нужно снять поддон КПП и посмотреть снизу. Может вилка виновата, а может и штифт на валике. У меня на КПП штифт вылетал.

Ну мну кажится что если штифт вылетел то ни когда не вклячится передача. Только если сильно потрясти коробку то шанс есть:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×