Перейти к содержанию

Главный тормозной цилиндр. Нужен совет.


E7opka

Рекомендуемые сообщения

 Произвёл обслуживание суппортов. Тормозная вытекла в процессе замены. Собрал, начал прокачивать тормозную, и опачки! По диагонали прокачивается (левое заднее- правое переднее). А по другой диагонали не прокачивается- даже воздух не идёт. Открутил от ГТЦ переднюю трубку (их для машин с АБС всего две) по ходу движения авто, от туда тормозная рекой (предполагаю эта трубка относится к рабочему контуру). А вот с задней трубки сухо ни капельки. Поставьте диагноз ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E7opka  Ставлю: прокачка тормозов на машинах с ABS производиться ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВС и при утопленном штыре колдуна (он же регулятор тормозных сил), дабы открыть задний контур целебным потокам тормозухи.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается второй контур не открывается пока авто не заведено(я откручивал задний штуцер прям на самом ГТЦ с него ни капли не капнуло)? А как утопить этот штырь колдуна? Я снимал пружину- это и есть утопленный штырь, или на оборот- его натянуть нужно? 

Изменено пользователем E7opka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свегда прокачиваю при неработуещем двигателе и колдун не трогаю - все прокачивается, и АБС  есть.

ЗЫ

У меня один контур на передние колеса, второй на задние - был опыт..... рвались передние шланги - работали задние тормоза на колесах (проехал более 1000 км. с севера так, только заглушил контур возле мета обрыва), затем лопнула трубке на заднем контуре (загнул трубку и поехал дальше) - передние колеса тормозили нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бачке ГТЦ есть перегородка, если тормозухи налить не достаточно ,то в задний резервуар она не попадет. Заведенный двигатель и колдун на прокачку не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E7opka  похоже обманул я, не утопить надо, а сняв пружину, прокачивать, чтобы чток вышел. Бывает, что сам колдун закисает, тогда надо проверить, что до колдуна доходит жидкость. 

 

@AnyushinS @HARU  прикиньте, а поиск и здравый смысл говорят что надо либо включить зажигание, либо завести ДВС. Иначе завоздушенные клапана в блоке АБС не дадут выгнать весь воздух. Сталкиваюсь регулярно с этим при отстегивании заднего моста для ремонта лонжеронов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо за советы. Оказалось всё банально просто. Был завоздушен второй контур начиная с гтц. Выгнали воздух с пользованием пальца руки, дальше из трубок тормозных обычным прокачиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E7opka  так вы прокачивали только один контур, а не два? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний контур (заднее левое-переднее правое) прокачался без каких либо проблем, обычным открыванием-закрыванием штуцеров суппортов. А задний контур (заднее правое-переднее левое) ни как не качались. Открутили заднюю трубку с ГТЦ и выгнали от туда воздух. Затем обычным прокачиванием уже из трубок до суппортов. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E7opka , поздравляю!

Это что за автомобиль Delika PD6W G072 ? :blink:

Исправь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...