Перейти к содержанию

В чём разница гбц 4д56того двс с 2.50 и 3.30 седлами


Рекомендуемые сообщения

Всех с Наступившем. Меня всё гложит вопрос,  будет ли проблемма с гбц на 2.50 утопленными сёдлами, просто я всегда брал гбц на 3.30. А вот если взять на 2.50 не встретятся ли клапана с поршнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и поршни надо соответствующие поставить.

Блоки то одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я тебе удивляюсь! Ты на 56 моторах как старый кореец за свою жизнь съел херову тучу собак, а задаешь такие вопросы,  на старые моторы где клапана выступают можно ставить с утопленными в компресси только теряешь, а вот на оборот не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ! Вы не поняли вопроса(я думал вы знаете, и я не стал писать лишнего)

ГБЦ с выступающими клапанами 0.80 седло, а гбц с утопленными клапанами 3.30, но есть и 2.50... я понимаю что разница всего 0.70.

мож клапана разной толщены стоят в той или иной гбц.

Вот поэтому и спрашиваю, мож кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто кагбы вот эта разница  0.70 глубины, даёт хорошую продувку на выхлоп, и на всос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan вот эта которая больше продувка скорее всего с не турбового мотора ,ну это мое мнение...а так только визуальным осмотром  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем и косяк, что если я отдам за новую гбц 20кило рублей, и при не попадение в размеры, можно попасть на бабки, или просаживать сёдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто однажды я слышел что гбц с 2.50 сёдлами идёт на Монтеро и Паджеро спорт,  у них моторы 135л.с. турбина другая (0.90кг дует) тнвд электронное, ну и само сабой кулёк стоит фронтальный.

Всё это у меня уже стоит, но вот только гбц 3.30.  У меня гбц подходит к кончине, уже пора покупать новую, но вот чтото мучаюсь с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руслан. я думаю прибавку в мощности дают именно турбина +электронный (более точный) насос. 

разница в о.7 мм особо продувку не улучшит, здесь другая причина .

если бы было так ,то в процессе эволюции  японцы клапана еще бы вниз опустили . ,а они наоборот подняли .

не знаю что думали японские инженеры ,когда создавали мотор для монтеры ?

возможно более толстой (на 0,7) прокладкой они убавили степень сжатия ,ведь буст подняли.

а может поставили другой распредвал, уменьшив фазу для тяги на низах. х.з.

по идее надо брать вин мантеры ,паджеры2 и по каталогам сравнивать чем моторы отличаются.

тогда можно какие то выводы делать.

есть другой путь-ехать в японию ,ловить японского инженера из 90х . и иголки под ногти ему . многое можно узнать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас еще мысль появилась.

все стремятся уменьшить вес деталей которые туда-сюда работают (поршни,шатуны,клапаны ,рокеры,итд)

может они просто клапан легче-тоньше сделали,а чтоб зазор уравнять изменили глубину седла.

опять же надо по каталогам смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет. Разобрал двигатель и что-то закипаю. Заказал ГБЦ с седлами 2,5 так как каталог давал два варианта с утопленными 2,5 и выступающими 0,8 а вы сейчас пишите что ещё есть 3,3. И как мне быть? Авто дэлика 94 года, турбо, задний привод, без кулера. На моей ГБЦ клапана вроде утоплены ,не выступают.  Но на сколько как понять, и что вообще заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2018 в 16:09, ruslan сказал:

Просто однажды я слышел что гбц с 2.50 сёдлами идёт на Монтеро и Паджеро спорт,  у них моторы 135л.с. турбина другая (0.90кг дует) тнвд электронное, ну и само сабой кулёк стоит фронтальный.

Всё это у меня уже стоит, но вот только гбц 3.30.  У меня гбц подходит к кончине, уже пора покупать новую, но вот чтото мучаюсь с выбором.

Нет Монтеро с Дизелями!

На спортах 56й 105лс максимум!

Ни на одном Паджеро нет фронтального интеркулера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так старую гбц померить можно. И такую же искать. Я так делал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krogo сказал:

 Так старую гбц померить можно. И такую же искать. Я так делал... 

Так это так и надо делать. Даже по Вин не факт что все соответствует. Возможно двигатель менялся уже.

Раз есть решение менять ГБЦ, значит она уже снята и забракована. Померяйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что не только двигатель может быть меняли, но и запчасти в нем, неопытными специалистами. Я купил машину не находу, хозяйка девушка молодая ничего не говорит, не знает. Разобрал, на поршнях отметины от клапанов. Вот и думай что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, илья дэлик сказал:

 не только двигатель может быть меняли

На подкапотной табличке ВСЕГДА будет выбит номер того двигателя, который ставил завод. Номер есть и на самом двигуне. Нетрудно сравнить номера:13:

Снимок веб-страницы_2-12-2023_154842_www.google.ru.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно я прочитаю что там. А где искать искомые запчасти для именно этой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно смотреть в корейских магазинах, можно здесь, у VOL, он-то знает всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...