Перейти к содержанию

Течет солярка на холодную


Рекомендуемые сообщения

Победил я свой ТНВД! Три раза, собака бешаная, снимал его и ставил! Сначала поменял кольцо на чугунке. Оригинала или чего-то близкого не было, поставил, что нашел в лабазе. Кольцо с трамблера 9-ки. По размерам очень даже подходит. Посмотрел, на плунжере небольшая выработка в месте контакта с шайбами, перевернул шайбу, начал собирать. Тут понял, что @slake@altai меня сглазил. Ровно, как он и писал, щелк и нету)) Открыл, достал обломки, поставил с донора. Там новый, без выработки. Походу выявил, что пружины плунжера слишком большие стояли, направляйки с ними не входили в дырочки плунжера в несжатом состоянии. Потому и сломался старый, направляйки не вошли в пазы и надавили по краям. В общем, взял и пружины с донора. Заодно выяснил, почему у меня на доноре не запустилась машина, дозирующая шайба залипала. Но не суть. Собрал, поставил, утром смотрю - течет! Ну, думаю, значит резинка не подошла. Заказал ремкомплект, дождался, поменял резинку на плунжере, заодно под обеими крышками. Хорошо, что полез, все резинки уже были деревянными, могли потечь в любую минуту. Поставил - течет!!! По итогу оказалось, что текло из под автомата прогрева! Щас сухо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер "К" какой?  Пружины тоже мерить надо, со временем устают.  Я со своим ТНВД намучился плунжера переставлять, всегда затягивал распред головку плунжера по чу чуть. Сам плунжер и всё что можно обильно поливал из медицинского шприца декстроном.  Если вдруг где то она не шла, ослаблял, и по новой протягивал. Эт что, у меня друг дизелист рассказывал, дали ему ученика, за один день 3 плунжера умудрился сломать :) И главное втихаря, то ли после их купить и заменить хотел. Про направляшки пружин, они тоже разные бывают, на мех 1 KZ они другие чем на деликовском ТНВД, хотя плунжера с распред головками взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на счёт резинок, ставить только из рем. комплекта, остальное методом "научного тыка" с ТНВД не проканывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, saveliy написал:

Оригинала или чего-то близкого не было, поставил, что нашел в лабазе. Кольцо с трамблера 9-ки. По размерам очень даже подходит. 

Внутренние или наружнее трамблера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект брал, там 2 кольца и сальник. То, которое побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе брал такой, только фотка с инета, для какого тнвд  именно этот не в курсе :) -  Картинки по запросу рем комплект тнвд флаг фото

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, черные резинки это не по фен-шую. В родном ремкомплекте резинки зелёные. Это, типа, самые хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла беда откуда не ждали! 4дня нормально ездил, все в порядке было, сегодня приехал на обед, заглушил, все нормально. Уезжать, заводу,та она обороты в районе 2000 держит, потом до 1500 упало и ниже никак! Посмотрел автомат прогрева, положение нормальное, никакие тросики не натянуты, газулька на насосе в нормальном положении. Вот что это за напасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может рычаг управления ТНВД подклинил, может дозирующая шайба плунжера подклинила, могла под неё какая ни будь кака попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мог шток корректора по наддуву  подклинить, до конца не выйти, смотреть надо. У меня было подобное, обороты на 56-ом, начали расти, долго описывать не буду что делал когда искал причину. В итоге- открутилась контрящая гаечка на болту холостых оборотов, и он от вибрации двигателя выкручивался, тем самым добавляя обороты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корректор потнадуву не думаю, хотя фиг знает. Все болты, холостого хода в том числе, посмотрел. На газульку реагирует, обороты добавляет, но ХХ остаётся 1500.

Изменено пользователем saveliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: почему не думаю на корректор, потому, что заглушил нормально, на обычных оборотах. Он мог подклинить на повышенных оборотах и зависнуть, но не в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй цикловую убавь, посмотри как будет. Если Ок, то думаю - дозирующая шайба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... может и рычаг управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2018 в 23:05, slake@altai написал:

Я себе брал такой, только фотка с инета, для какого тнвд  именно этот не в курсе :) -  

по каталагу для нашего 800637, заказал посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наборе и сальник идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, slake@altai написал:

А мог шток корректора по наддуву  подклинить, до конца не выйти, смотреть надо. У меня было подобное, обороты на 56-ом, начали расти, долго описывать не буду что делал когда искал причину. В итоге- открутилась контрящая гаечка на болту холостых оборотов, и он от вибрации двигателя выкручивался, тем самым добавляя обороты :) 

Шток корректора по надувательство не при чем, он только при нажатии на педаль работает ограничителем, не давая смещаться рычагу управления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy  ты когда ТНВД собирал из донора параметры К и Кf выставлял?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про тот шток вакуумника , который непосредственно на рычаг управления давит. Всё бывает, даже вот такие ТНВД "почти как новый" :) -  2f87575s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дело было не в бобине. Как показало следствие, соскочила скоба, которая держит штифт таймера опережения.

20180120_201024.thumb.jpg.ab14f933c52e670d0ee80b14c6a5428a.jpg

Легла между роликами и волной, подняла таким образом волну, ну и наделала на ней задиров. Волну на выброс. И один ролик, рядом с которым она лежала, получил небольшой задир на внешней обойме. Тоже под замену.

Купил новую "треугольную" заглушку и отрегулировал размеры K и Kf.

20180121_184557.thumb.jpg.918159d5e98943666781a4254c385b4b.jpg

20180121_191932.thumb.jpg.d42c75314946acaf91a30194975be638.jpg

Насос собрал, сегодня буду пробовать ставить. Заодно поменял болтики, которые под отвертку на более-менее удобоваримые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не искал  регулировочные шайбы под плунжер, ни где в продаже найти не смог, дИфИцит страшенный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...