Перейти к содержанию

Отказался работать стартер и свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я тут новенький, не судите строго, искал по форумам и ничего не нашёл, чтоб так же как у меня.. Л400 98 г. 4д56 м/т

 

ситуация такая произошла пару дней назад. 

Приехал на работу в 3 ночи, оставил Авто на улице, в 11 дня решил загнать в тёплое помещение, подхожу, а у меня аккумуляторы сели и ели-ели крутят мотор, думаю может замёрзли.. Снял, отогрел-не помогло( да и температура -5 была всего), дернули на тросу, стоит работает, мерю напряжение - 13,5-13,6..через час работы решил со стартера запустить- стартер не крутит, перебрал все клеймы, опуски на массы- не помогло. 

Тонкий провод( управление стартером) кидаю на него 12в крутит, с реле 12в не выдаёт, на свечи 12в не выдаёт, хотя на сами реле постоянный плюс ( белый~6 квадрат сечение) приходит, на реле накала тонкий провод управления питание подаёт, оно щёлкает, но дальше ничего не производит. Единственное что было неисправно - это отгнил белый постоянный плюс от реле стартера, я его починил. Контактную группу замка зажигания разбирал смотрел/ чистил- вроде бы все цело.. 

Одним словом сейчас имеем: поворачиваю ключ зажигания- щёлкает реле накала( то что в переднем левом крыле прикручено) на него приходит + постоянный и управление от замка- дальше питание не уходит. Реле стартера( рядом находится релюшка на 4 контакта, могу ошибаться поправьте если что...) с неё питание на управление стпртера( черно красный вроде провод~ 2 квадрата сечение) не выходит, и заметил что лампочки заднего хода перестали гореть..

еще заметил, что на рейке свечей( пластина на все свечи накала) постоянно сидит масса, хотя она визуально не касается двигателя. 

 

У кого было что то похожее поделитесь, или хотя бы направьте куда рыть дальше..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на реле стартера питание приходит, а с него не уходит, то проблема в реле. Та же проблема и с реле свечей, подгорели контактные площадки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Evgo написал:

Если на реле стартера питание приходит, а с него не уходит, то проблема в реле. Та же проблема и с реле свечей, подгорели контактные площадки

 

 

Контактные площадки - это площадка на все свечи или что имеется ввиду?

4 часа назад, Evgo написал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Batareykin99  нет, это контакты которые замыкаются в самом реле. По принципу втягивающего реле стартера, там замыкаются пятаки, вот их и надо почистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk если честно, не пойму, как это связано с севшим акумом и как он сел.., и почему стартер перестал работать и фонари заднего хода.. Казалось бы сел, заряди и едь.. Просто такое ощущение, что все в одном месте сидит.. А где именно не могу найти...

 

реле навала разбирается? Я просто его не откручивал его от корпуса, сегодня попробую. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При слабом акуме реле не плотно прижало контакты, из-за этого они подгорели. Вполне может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле накала разбирается, только нужен паяльник и некоторое умение с ним обращаться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Batareykin99  если на втягивающем замкнуть медные контакты (монтажкой или отверткой) стартер крутит бодро? Если да - то и на втягивающем контакты чистить надо. Я так целую неделю прошлой зимой делику заводил. Оказалось, на мойке во втягивающее водички немного попало. Пока машина стояла в гараже и разогревалась котлом перед запуском - стартер срабатывал. А как постоит на улице - втягивающее замерзало и все, стартер срабатывал только если замкнуть контакты. Приезжаешь на сТО - стартер разбирают - все работает, криминала нет. На морозе как постоит есть. Заменили втягивающее и все прошло. Так и узнали кто влиял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk да в том то и дело, что напряга с маленького провода реле не приходит на втягивающее, если этот проводок на прямую на плюс кидать/ все ок крутит, заводит. 

Те. + с реле свечей не приходит и с реле стартера тоже не приходит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что с этих реле нет напряжения на выходе, а на входе есть? Если да, то вообще без вопросов под замену или ремонт эти устройства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo @Shadow from Omsk @Shadow from OmskКороче одно лечим, другое колечим... 

Перебрал и перепаял реле, поменял силовой предохранитель, вроде напряжение пошло на свечи..

 

поколечил: сломал болт на реле свечей)) пришлось провод припаять к обломку( теперь ищу новое реле)

и сломал контакт на свече накала, когда закручивал...

вот с этим я ещё не придумал что делать.. Сопротивление на всех 1,1 Ом . На конце синенькая.. Может знаете что за модель? Вообще наслушавшись, что они ломаются при откручивании, что то переживаю теперь по поводу замены..

реле стартера завтра ковырять буду... Кстати на стартер есть предохранитель? Что то я все перелазил, вроде бы все целые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня победил стартер: разобрал реле под капотом и два, что в коленях водителя , надфилем почистил контакты, прозвонил поставил.. Стартер сначала не заработал , на месте все прозвонил поштвелил провод на стартере и запустился мотор..

теперь осталось разобраться с лампами заднего хода и приеуривателем.. И то и то работало, прикуриватель сам по себе отказался работать, а задний ход, лично я заметил, что перестал работать, после того же инцидента, плюс я камеру заднего хода поставил .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих местах стандартные проблемы- для заднего хода это переламывание провода в месте перехода из кузова в заднюю дверь, а для прикуривателя перегорание предохранителя, который находится в самом прикуривателе - в качестве его используется проволочка между двумя шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo в том то и дело, что проволочка уже стояла до меня, питание не хочет приходить, и Часы то работают, то нет, своей жизнью живут, по поводу перелома провода уже думал.. Тк до этого обогрев там. Чинил, может не заметил ещё один проводок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Batareykin99 часы снять всю плату,  прогреть каждый паянный контакт.  Их там не много.  Поможет :)

 

А на счет остального,  скинь переднее правое крыло и посмотри косу,  что от блока предов (подкапотная часть)  идет в салон.  Там два перегиба на 90 градусов, часто там ломается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk ну если пепегиб на багажнике не поможет, то сниму, все равно контрактное хотел заказывать, мои подгнили..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было подобное рассыпались изоляторы на свечах накала под гаечкой смотри внимательней ,  я понимаю что зима но если завести с толкача ипрогреть апотом заглушить отсоединить провод от шунта свечей накала она должна завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да проблема решилась перепайкой реле накала( там резиновая мембрана есть, она порвалась и проводник  зацепился за неё), а стартер- провод побуждающий, окислился и сгнил по середине...

 

все таки старая машина- наука о контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...