Jump to content

Recommended Posts

Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не  просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится  2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с  коробкой  коротким карданом. Машину менять  не собираюсь -  она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива.

Наверное стоит  дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот  "краевые" условия, как математики говорят описаны

Edited by Artop
дописка

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь 64-й 16-ти клапанный, правда с ним и автомат придется родной ставить...  (подойдет и с 56-го по колоколу, но передаточные на нем не те, работать будет не корректно) 

При таком свапе переделок минимум, вопросов в ГИБДД не возникнет (всякое бывает, да и постоянно ужесточается контроль, вдруг опять начнут под капот заглядывать) Даже оформить замену можно при желании...

прокатился я на Кирпиче с 64-м, правда 8-ми клапанном, на МКПП- очень резвая машинка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artop  В таком случае просто нужно продать своего кирпичика. И купи бензиновый. Так будет намного проще и быстрей. Если нет своего гаража, инструмента и тем более опыта! То какие проблемы? Даже и заморачиваться не стоит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт Корпус в хорошем состоянии, такой сейчас не найти - планомерно вкладывался, оснастка кое-какая, короче  не особо хочется менять, прикипел за 6 лет,  да и думаю что "цену за корову никто не давал", а зажигалок на рынке вроде как и нет на рынке. Интересно 4g64 сейчас приличный есть в продаже, а на жапанкаре вроде как  не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Artop Ну, тогда флаг тебе в руки. При желании можно все сделать. Только последствия могут быть разные ( поверь моему опыту). Сам через это прошел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт Вот я и прошу об этих возможных последствиях рассказать)

 

@vadim66nt  Спасибо, я сам задумывался об этом движке, но его н уверен, что можно  достать в хорошем состоянии. За разумные денежки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь с  булки 4g64 себе за 110 покупал год назад, целиком-с проводкой, комп, акпп,рк. Ставил сам, тут темы есть и на драйве.

У вас в Новосибирске с этим ещё проще и дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, коми-житель написал:

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

задний мост передний обгонит...:o

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем легко))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@коми-житель Можно такой двигатель (  2jz ) поставить, но он длиннее по размерам. Потому, что 6 цилиндров. Придется увеличивать моторный отсек. У меня у самого лежит такой двигатель. Тоже думаю, если помрет мой 1KZ, то поставлю 2jz. Но при такой установке другого ( не родного) двигателя будет много проблем. От переварки кузова, до всех составляющих и комплектующих запчастей. А потом будут проблемы с ГАИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, михалыч алт написал:

А потом будут проблемы с ГАИ.

Ну вот эту проблемку мне вроде как твердо пообещали решить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lekar написал:

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Ширина для 1jz вроде как проходит точно. А Вторушка  выше, но не шире. Меня больше всего волнуют коробас и раздатка. В длину вроде как придется немного  пожертвовать  пространством  между передком и  тумбой, где рычаг АКПП

Edited by Artop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля badneko  менял ставил как раз 4g64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично если бы менял, то тулил бы 6ж72 он короткий, в принципе запихать его реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 мерить надо, если без лифта, то 64 в притык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

72 v-образный двигатель 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@АЛЕКСЕЙ222 Леша я в курсе что V образник.

@коми-житель Да желательно с лифтом чтоб его немнго приспустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кирпиче моторный отсек дурной он к переду сужается и понижается, а ещё передний редуктор мешается. И его не расширить лонжероны пилить надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целесообразность замены двигателя на контрактный?

Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта)

Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый.

Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя?

А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле).

Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я до костей мозга дизелист, но,  кто "в теме" есть у меня на примете бензиновый деликовский 6G72, вот думаю, оставить его себе, или не стоит, он с АКПП А340, расскажите прелести данного двигателя. То что он 3-ех литровый и ни фига на эти три литра не едет про это я в курсе  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно перевести на газ и легче с запуском в холодное время ,б/у движки дешевле 

 

У дизеля плюс в меньшем расходе,тяговитости,легче переносит водяные преграды,если механика тнвд, то вообще может ехать даже без акумма и генератора 

На клапан отсечки топлива только нужно потать питание даже батарейки на 9 вольт хватит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

перевести на газ и легче с запуском в холодное время

Общение с двиглом, переведенным на газ (402, 3 года) непродолжительное, но если мне не изменяет память (90-тые годы) как раз в холодную погоду запуск только на бензине (даже не морозную,а просто холодную). Да и потеря мощности, как я для себя определил, не менее 20 % мощности, на 402 (волга 3102, сотка) по трассе на продолжительных подъемах переключался на бензин, иначе существенная потеря скорости. И это на двигле, сопоставивым с "нашим" (те же 2,5 литра, мощность в районе 100). А перевод дизеля на газ "убъет" наверно значительно больше, чем 20%, и вот тогда наши "кирпичи" точно превратятся хрен знает во что. Во всяком случае сейчас, дизель, за счет крутящего момента на малых оборотах позволяет "шваландаться" где придется, а точнее там где и куда надо. 

Считаю, что перевод на газ дизеля - "плохая идея".

Опять же только моя, личная точка зрения, на основании з-х летнего общения с бензиновым двиглом, переведенным на газ (оборудование было итальянское, установлено в сертифицированном сервисе, с необходимыми документами, с отметками в гаи - это я к тому, что не надо говорить про руки из ж.... и не грамотную установку). Сейчас и экономия то сомнительная, газ подорожал значительно, оборудование еще больше. года 3-4 будешь только деньги на установку "отбивать", а выгода то сомнительная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение: не нужно выдумывать. Нужно ставить родной ( контрактный или новый двигатель, какая разница?). Можно в конце  концов свой откапиталить. Но проблем со всем остальным будет явно меньше. И продать при желании без проблем. И переделывать ничего не нужно. Поставил и забыл. Ну а если не нравится дизель, то нужно продать машину и купить бензиновую. Кому как нравится.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×