Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Lekar Это называется не перевернуть мост, а перечулковать. То есть поменять местами чулки. И редуктор соответственно не переворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мост не крутился в обратную сторону, редуктор поворачивают на 180° в картере .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, михалыч алт написал:

@Lekar Это называется не перевернуть мост, а перечулковать. То есть поменять местами чулки. И редуктор соответственно не переворачивается.

Когда мост перечулковывают кулаки переваривать не надо, а тут прозвучало четко мост перевернуть, кулаки переварить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, михалыч алт написал:

Я-бы просто другую раздатку нашел. Например от Сурфа. Чем мост переваривать.

У меня вот так стоит:

 

Смысл был именно в том что бы оставить свою раздатку SuperSelect. Другие вообще не хочу, т.к. наши я считаю самые универсальные и практически не убиваемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar написал:

Когда мост перечулковывают кулаки переваривать не надо, а тут прозвучало четко мост перевернуть, кулаки переварить..

Никто мост не перечулковывает. Делают именно так как я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. переворачивается мост кверху ногами, вынимается редуктор и поворачивается на 180 градусов, он будет совпадать по шпилькам или их переделывать? Как переделываете шары на мосту? Меняется угол на опорных подшипниках? Расскажите подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузаковские чулки мощнее патрулевых.

Шпильки пересверливать.

Кулаки срезать по сварке,расвтуливать и заново приваривать на другую сторону,при этом выдержав нужный наклон кастора.

Подшипники ступиц не при чем,они на цапфе,а цапфа прикручивается к уже к переваренному кулаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ещё кронштейны под тяги срезать и переваривать, кронштейны под амортизаторы, да ещё сапун внизу окажется, сливное отверстие сверху, заливное тоже не знамо где.

По мне проще стапель соорудить  и перерезать трубы, с одной стороны вырезать и в другую вставить, единственная трудность надо подходящего диаметра трубу внутрь найти для центровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Можно отцентровать по принципу ( как я делал на минитракторе):  https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт может и можно, но на длинном мосту могут быть какие нибудь трудности, пока не попробуешь не узнаешь.

А через стапель уже два задних паджеровских лочных моста знакомый переделал под 80 полуоси, а то 81\82каждая  стоит как пустой моств сборе.  Все мне предлагает посадочные места подшипников с паджеро поставить под 2-х рядный подшипник. Как мост накроется буду мутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотные кулаки и так завтулены в мост на японцах.Нужно сварку срезать и выбить их.Потом перепрессовать на др сторону и приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Какие могут быть трудности? Какая разница короткий мост или длинный. Главное чтобы он был ровно переварен. Берешь ровный пруток или трубу подходящего диаметра. Вытачиваешь втулки под подшипники ( если диаметр не подходит). Ставишь редуктор ( без дифа) с шариковыми подшипниками. Вставляешь прут или трубу в подшипники редуктора. На концы надеваешь отрезанные фланцы ( тоже с шариковыми подшипниками). Прихватываешь сваркой фланцы. Проворачиваешь рукой трубу ( или прут) если легко проворачивается, значит все ровно. Потом привариваешь фланцы окончательно. И снова проворачиваешь трубу. Фланцы привариваешь короткими прихватками с противоположных сторон ( чтобы не повело). И всего делов-то!  Работы на пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что не знаю, но мне видится что труба на таком расстоянии может изгибаться. Опять же дифференциал разбирать, потом пятно выставлять, доп работы. Втулки точить,  опять не понятно как отрезанные кулаки на трубе фиксировать, там тоже втулки? а в месте сварки? А потом как втулки из трубы вынимать, а полуось потом тереться не будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на трубу не вешать гирю, то она не изогнется. Диф можно найти не годный. Главное корпус нужен. Втулки точить по наружному диаметру трубы и внутреннему диаметру подшипника. Вынимаются легко. кулаки придется разобрать. Нужны только те части, который будут вставляться в мост. И тоже втулки точить. После сварки труба свободно вытаскивается.  И все разбирается. Если все приварено ровно, то полуось задевать не будет.

Вот так я делал на минитракторе. Но  Суть дела не меняет. https://www.drive2.ru/l/476144610993766402/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делика с рамой кукурузера с родными лонжеронами будет? или их срежете? Я вчера переворачивал кузов булки вверх дном, смотрел на родные лонжи сверху, веса они прибавляют достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  Слава скорее всего лонжероны нужно срезать. Я у своей машина срезал. Иначе не поставишь. Или делать большой бодилифт. Но тогда вес прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра я на булке передние нижние лонжи срезал, весят они нормально. оставил их себе что бы по ним проставки под балки делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2018 в 16:03, miTRI4 написал:

мосты от патруля то получше будут

От СОБОЛЯ мосты надо ставить!

И перечулковывать ничего не придется! редуктор у него с лева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Соболевых мостов есть два недостатка.

Первый,не очень существенный,картер редуктора прилично якорит.

Второй,настоящая проблема,ступичный подшипник не защищён от попадания воды.

В прошлом году,в весеннюю экспедицию кончили оба подшипника на заряженной Соболе.

В хорошем броде. А купались и уазики ,и крузаки,и делики, и гелики,

А подшики только на Соболе вылетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Много уже всего понаписали. Переворачиваем мост, перевариваем поворотные кулаки, переворачиваем редуктор (подходят все шпильки кроме двух, их срезаем, завариваем отверстия и сверлим новые рядом). Все крепежи рычага срезаем и переделываем на перевёрнутый мост с соблюдением угла кастора. Поворотные кулаки привариваем предварительно выставив все элементы в стапеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

@Делика Стихия Вот блин люди. У меня товарищ наоборот на Уаза поставил мосты от Патруля. Говорит, что замучили Уазовские. А тут наоборот на иномарку хотят поставить Советские мосты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...