Jump to content
Sign in to follow this  
anton.pr

Замена мотора G63B

Recommended Posts

Привет всем. Подойдет ли двигатель от лансера G63B на делику  кузов  l037g мотор g63B?

Share this post


Link to post
Share on other sites

столбик - да подойдет. если он г63б  т е  с старого лансера, до 1990 сарая или до 1986 хэтча/седана

а коллектора другие оба, маховик другой, поддон другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а маховик с коллекторами  подойдет к нему от  делики ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще продают паджера без двигателя можно воткнуть туда g63 b  или коробку надо менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на кирпичика заднеприводного с со старого галанта ставил,4G63,карбюратор от 8ки,или от нивы был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.pr маховик с коллекторами подойдут (если г63б и г63б )

в паджеро встанет если и паджеро был с 63 двиг, 64-54-56 колокола кпп другие

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.pr  Подойдет. Если только он не 16 клапанный? Хотя и 16 клапанный можно поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

64 54 56 а буквы какие и кузов на паджеро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу на LO35GW механика вместо G62B поставить помощнее 8клап MPI G63B от переднеприводного Galanta92г тоже механика . Но вот вопрос : Подойдёт ли и какие переделки предстоят . И можно ли вместо MPI поставить карбюратор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто имеет опыт поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При желании все можно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задымил двигатель G62B -перегрел в пробке -дым валит как от Паровоза .Перед этим замерил компрессию на 3х-10.5 на2м-8.7 Встал вопрос -заменить кольца на стандартные без расточки цилиндров или заменить двигатель на 4G63 от автобуса P13 автомат карбюратор 2WD -Но вот вопрос состыкуется моя коробка 4WD с  двигателем 4G63 - возможности замерить в живую нет - двигатель во Владике . Если менять кольца то обязательно снимать двигатель или можно подлезть снизу. Растачивать цилиндры под 1й ремонт по слухам эффект слабый из-за качества расточки. Была инфо что колокол  G62B и 4G63 одинаковы по размеру. Кто имеет опыт поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на кубике стоял G63В я его растачивал под первый ремонтный размер. Отъездил 6 лет и удачно продал. Тогда (в 1996г)  запчасти были без проблем. Сейчас не знаю как с запчастями. Но я-бы лучше свой отремонтировал. Это проверенный вариант. А контракт, это кот в мешке. 

Edited by михалыч алт

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт дело сказал. Остаётся найти грамотного опытного спеца,имевшего опыт с G62B. Контракт - это беганый в Япии двиг,с непонятным остаточным ресурсом, - лотерея и в конечном итоге очень вероятный двойной попадос на деньги: вначале на покупку контрактного,потом,через какое-то время,всё-таки на капиталку... "Я так... думаю..."(с):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PILOT33 написал:

 Если менять кольца то обязательно снимать двигатель или можно подлезть снизу.

Подлезть снизу для чего?  Я встречал только один двигатель у которого поршень вынимался вниз.  Это штаер с газели. У остальных  поршни вынимаются вверх со снятием ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлезть снизу-я имел ввиду добраться до болтов шатуна. Кольца пока что нашёл  только стандартные и не факт что есть впродаже STD+025. Конечно проще заменить двигатель.Вопрос состыковка с моей коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и стандартных в продаже не нашел, чтоб с реальным сроком доставки до недели.

Бери двигатель вместе с коробкой, на крайний случай внутренности и заднюю  крышку перекинешь если твоя не подойдет к двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так давно собирал двигатель от ММС  Мираж для дочери. Покупали запчасти без проблем. https://www.drive2.ru/l/8907443/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы драйв двухгодичной давности выкладываете? Два года на кубик облицовку фар деповскую заказывали, а тут попытались и нету нигде, хорошо на разборе во владике смогли купить и то чисто случайно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar ,а какие номера Depoвской облицовки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, выбирай.

543.pdf

542.pdf

Edited by Lekar
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lekar Два года, это-же не двадцать лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт старое завезенное кончается, нового нет, не везут,  тут и неделя роль играет сегодня есть завтра нет. Особенно на машины которым по 25-30 лет, да ещё редким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lekar написал:

@михалыч алт старое завезенное кончается, нового нет, не везут,  тут и неделя роль играет сегодня есть завтра нет. Особенно на машины которым по 25-30 лет, да ещё редким.

Точно! Искал трос дросселя(МВ181322) на своего "крокодила",наткнулся на ибее: 2 дня назад был продан - и больше нигде не могу найти,т.е. счёт на дни идёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×