Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя увеличение мощности, Westgate, Blow off, интеркулер, впуск, выпуск


Рекомендуемые сообщения

После установки 31" колес всерьез задумался

об увеличении мощности двигателя т.к. и без того не бодрая динамика разгона

любимого друга кирпича стала реально напрягать, а ведь еще в планах 

установка 33" колес правда с переходом на ГП 5.285 .

Вариант с установкой более мощного двигателя

не рассматриваю т.к. имею такой опыт с отечественным автопромом,

а уж с кирпичем это был бы настоящий подвиг !

Обзвон нескольких московских тюнинговых ателье,

обнадежил тем что задача моя вполне решаемая, всего за пару тыщ баксов,

малой кровью, можно поднять мощность моего движка 4D56T со 105 до 150л.с. или даже больше

и это, как обещают, без какого-либо существенного снижения ресурса двигателя!

Вообщем-то я уже кое-что сделал, а именно при замене турбокомпрессора установил

холодную улитку с компрессорным колесом от паджеры, перенастроил форсунки на чуть большее давление и увеличил

цикловую подачу на ТНВД, после этого машинка поехала заметно лучше !

Готовых рецептов по тюнингу 4D56 я не нашел,

по всей видимости тюнинговые ателье хранят их как зеницу ока,

но куда и в каком направлении двигаться я и сам знаю т.к. еще ни на одной машине с движком в стоке не ездил!

Предлагаю в этой теме собрать всю инфу и делиться опытом по увеличению мощности наших коней.

 

Для затравки:

судя по динамике разгона в этой тачке по очень грубой прикидке больше 300 лошадей:

 

Сразу бросается в глаза нехилый турбокомпрессор,

охлаждение при этом только маслом, стоят клапана westgate и blow off

что-то намудрено со впускным коллектором

и родной 4D56 с механическим ТНВД !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала неплохо было бы знать какой буст у тебя сейчас, на каких оборотах. И потом большой вопрос какой максимальный буст выдержит 56я головка, болты головки, прокладка, поршни. Думаю до 1 спокойно всё будет жить, дальше только дорогим опытным путём. 

Программируемый вестгейт даст тебе более точное управление турбиной, так сказать расширит рабочий диапазон. 

Сам же понимаешь: маленькая турбина быстрее раскручивается - хороший момент на низких оборотах, но невысокая мощность. 

Большая турбина даст больший буст, но и большую турбояму, на верхах будет валить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никуда не спешу, заказал и жду сейчас

целую гору технической литературы,

нужно сделать расчеты. 

Ты абсолютно прав насчет буста, еще бы мне хотелось

точно знать какое качество смеси у меня сейчас,

сколько соляры впрыскивается а также

температуру воздуха на впуске и температуру масла.

Потихоньку ковыряю я и второй движек,

затеял с ходу облегчить поршни и шатуны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректор наддува подрепетировать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь две турбины с последовательным их включением.  Вот как пример для мотивации :) - https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2018 в 18:52, slake@altai написал:

Ставь две турбины с последовательным их включением.  Вот как пример для мотивации :) - https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/

Кстати о выпуске, мало кто знает но на всех наших тачках

выхлоп реально передушенный, мне очень понравился какой у него получился звук выхлопа,

несомненный плюс что дешего и сердито, мощи соответственно добавилось:

5a6b7fc3b5852_26012018.thumb.jpg.5214038a7d7306c0542909bf54a24d31.jpg

 

Stinger , расскажи что и как в банке устроил ,

получившийся звук выхлопа меня реально зацепил, как раз то что мне нужно !

Не пробовал после установки прямотока,

подкрутить цикловую подачу и

с опережением впрыска поэксперементировать ?

 

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас умельцы ставят на 4Д56т, уже на потоке, другие поршня с гильзами от двигателя 2.7 (киа Беста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее? Я про 2.7 в писятшестой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что чем быстрее выхлоп на турбовом моторе вылетит тем лучше я думал уже все знают :)

Вот звук у меня вообще с одной трубой, без всяких банок , двиг 56-ой

 

Вот банку прямотока одел двиг 56

 

Прямоток все равно рычит, надоедает, вварил себе 2 банки гельмгольца для уменьшения звука выхлопа. двиг 4м41

 

 

ee89f49s-960.jpg

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, все кто поставил прямоток отмечают что в горку лучше подниматься машинка стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 @Delhunter   подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет. Раз давление на впуске поднял, выпуск расжал. Давай ТНВД занимайся теперь:  плунжер с 4м40, шайба волновая с паджеро, ну и  распылители в форсунки от 4м40. 

На паджеро так делали реально лучше попер на 33 колесах.  Но ушли в тр-2 воткнули  белки и все приехали, автомат скис, в грязи еле проворачивает, а  назад в грязи не мог провернуть, даже а понижайка,  два автомата пожгли. пришлось на 4м40 переходить со всей трансмиссией, там запас мощности побольше.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно с этим веселюсь, уже новая гбц пробегает 60-80т.км (для меня это 2 года пробега)

Кулёк не даёт провалов мощьности в жаркую погоду. Грамотно отрегулированый тнвд ВМЕСТЕ с форсунками На 150кг. тоже даёт прирост мощи + грамотное распыление форсунки. Само собой компресия, она должна быть не меньше 35кг. Далее у меня стоит турбина с Паджеро спорт, у неё штатное давление 0.9кг, я его подрегулировал до 1.2кг

 

 

И кстати, помните я задавал вопрос по гбц с сёдлами на 2.5мм? Ну что взял я такую, подошла без проблем, клапана не торчат, компресия очевидно возросла, теперь либо стартер, либо акум у меня стал болеть (позавчера не завёлся, стартер не смог прокрутить) надо замерить компресию.

И стал немного дымить двс (не знаю почему) нужно залазить опять в настройки двс. Потому что  еслиизминилась высота положения клапанна, то и изменилось зажигание! ( померить растояние где лежить распредвал я пощитал бесполезно, потому что если будет шестерня распред вала лижать ниже, то с грм могут возникнуть проблеммы, хотя 0.7мм очень малое изменение для высоты распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще у меня уже мысль о комол рейве с 16 клапанником, я его мерил... Нужно подработать его напильником, и повыкидывать с него всё ту дебильную систему ЕГР(у него сильно покурили, поставили теплообменник) ну и в мозги нужно залесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai написал:

А можно поподробнее? Я про 2.7 в писятшестой

Сам не делал, но у нас есть сервис который на этом специализируется, этим у нас одно время сильно маршрутчики увлекались - они на хундаях Грейс зажигали пока на пежо и форды не пересели..

Есть у нас один деликовод кто этим сервисом постоянно восхищается но так до него и не доехал - пока все устраивает в стандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тема интересная, у родственника "кирпичик" ремонта просит, так может сразу и забабахать его на 2.7 плунжер у него в тнвд уже стоит с 2.8 4м40. Если что летом спишемся :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......  подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет.....

Эта тема актуальна для двухдырых плунжеров. На трехдыром такой фигни нет, на собственном опыте проверено :) Летом его себе снова ставить буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело тоже хотел 56 мотор прокачать. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=39398 здесь про 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то там одна "вода" :) переливают из пустого в порожнее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slake@altai написал:

......  подачу накрутишь, холостые сбрасывать перестанет.....

Эта тема актуальна для двухдырых плунжеров. На трехдыром такой фигни нет, на собственном опыте проверено :) Летом его себе снова ставить буду. 

А что за трёхдырный плунжер? Как его узнать? Там дырок много, поясков и канавок ещё. Партнометр на трёхдырный плунжера на 4м40 можно, а то вдув 1.5 атмосферы идёт, а насос 4д56 впрыснуть под  такое количество не может, солярки не хватает. Не дымит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото у меня стоят плунжера слева с  делики 4м40; справа с  1 KZ с мех. тнвд;  и в середине с ниссана с FD42 обрати внимание, он трёхдырый, на ниссане он стоит на двигателе 4.2 я его себе ставил в деликовский ТНВД, он был восстановленный, и он у меня вклинил, на фото он покоцаный, я его кувалдой выбивал с распредголовки. Ниссановский идёт 12\14 деликовский и KZтный 12\12

213c039s-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня стоит с 1kz мех. ТНВД. Но, его распредголовка чуток отличается от деликовской, пружины и штоки под него надо другие. У него ещё в головке в отличие от деликовской сетки нет. Плюс ещё управляющий рычаг менять. А так подходит-работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Спасибо, тоже был бы очень признателен за номера плунжера и шайбы.

С холостыми есть небольшие непонятки.

13 часов назад, slake@altai написал:

Прямоток все равно рычит, надоедает,

А Stinger доволен своим результатом,

я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя,

а в равномерном разделении

потока выхлопных газов штанами !

Надеюсь что он сам здесь появится и расскажет про устройство банки.

 

Тема с увеличением объема интересна на будущее,

меня отпугивают корейские запчасти,

я им не доверяю и считаю говененькими по сравнению с нашими,

а тут придется менять ГБЦ поршневую и колено,

да и затраты на такую модернизацию:

Механичка 60т.р. + ГБЦ + поршневая + коленвал + прокладки + мотористу

грубо под 150т.р. , а то и под 200 встанет и все ради несчастных 15-17л.с.

 

По всем мануалам один интеркулер и настройка должны давать + 10-20 % к мощи,

кстати, кулер должен быть черным:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter  плунжерная пара 4м40:  9461615358 аналог ME741068(мехтнвд) или 9461617100 аналог ME741069(элтнвд)

Брали первую, насчёт парномер шайбы не подскажу, так как ТНВД был уже с паджеро, помню только на ней 00 выбито а на делики у меня 48было. У паджеровского волна повыше.

Но вон видишь сверху @slake@altai  про трёхдырный плунжер, так что я бы пока постарался понять насколько он нужен и что даёт 3 дырка и какой от нее смысл. А с холостыми у меня тоже непонятки идёт сброс до 1000-1200, а дальше медленно просаживаешься до 750-800. На паджеро было так же, но там автомат был, так что автомат гасил все, там этот эффект только в паркинге или на нетрадиционной проявлялся.

@slake@altai  у 4м40 плунжер 11 мм, да и по фотке третий вроде как самый толстый.

12 а уж тем более 14мм мне много, у меня столько мотор не пережует объем то 1.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подзабыл уже сколько деликовский :) Самый большой в середине 12\14 Третья дырка как раз и даёт что я топливо прибавляю прибавляю, и мотор в "разнос" не уходит когда обороты не скидываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полагаю что секрет его вкусного выхлопа вовсе не в банке из огнетушителя,

а в равномерном разделении

потока выхлопных газов штанами !

И как же оно так равномерно распределяется? :) Я спорить и что то доказывать не собираюсь, дело то хозяйское. Когда ты в день даёшь 1000 км и  у тебя от пердящего выхлопа башка на двое лопнуть готова, так же и от звука шноркеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...