Перейти к содержанию

Очень жесткая работа двигателя при прогреве.


Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk да, все верно возил аппаратуру и форсунки, а ставил и снимал сам. Не уверен правильно ли я шестерню привода ТНВД выставил, вроде все по книге делал, только потом узнал, что для точности можно было вакуумный насос снять и свои метки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж да, думаю надо время выбрать и глянуть зазоры. Компрессия в норме, думаю зазоры должны быть тоже. По этому не спешу. Холодно ещё, а в теплом гараже место на вес золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Avtor написал:

...а ставил и снимал сам. ...

А как можно установить аппаратуру с правильным УОВ без индикатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ я и говорю, что на счёт точности УОВ не уверен, устанавливал насос как описано в легионовской книге. Точно без индикатора не выставить, Но если снять вакуумный насос и сделать метки, то по ним можно выставить насос как был, только не знаю есть ли в этом смысл после ремонта ТНВД.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Результаты проделанной работы: регулировкой автомата прогрева добился того, что-бы мотор при запуске работал мягче обороты 1000 потом падают до 800. Двигатель запускается лучше, но не идеально. Думаю пока до тепла оставить все так. Вопросы остались:1) почему сбились настройки? 2) правильно ли установлен УОВ? 3) качество ремонта и настройки насоса ТНВД и форсунок (товарищ советует отправить в Омск) у нас лучше ни кто не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avtor  настройки сбились по тому, что поменялись характеристики форсунок и ТНВД (тот же плунжер), плюс остается открытым вопрос, а попал ли ты по меткам :) Если двигатель работает мягко при запуске и топливные и динамические характеристики устраивают - наверное, правильный УОВ. А на счет отправки в Омск - у нас берутся делать многие, получается сделать только у единиц, а кому доверю - к тому очередь на месяц вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/4/2018 в 00:48, Avtor написал:

устанавливал насос как описано в легионовской книге.

в легионовской книге чётко сказано о необходимости установки УОВ по микрометрическому индикатору часового типа

20 часов назад, Avtor написал:

1) почему сбились настройки?

ТНВД крепится к двигателю через переходную плиту. Плита прикручивается к двигателю несколькими винтами. ТНВД пикручивается к плите двумя витами, при этом, отверстия на фланце ТНВД не круглые, а продолговатые. Это сделано для того, чтобы можно было точно отрегулировать УОВ. Благодаря этим отверстиям ТНВД можно немного поворачивать ПОСЛЕ установки на двигатель (как трамблёр у бензинок). Если меняли сальник ТНВД, то для этого снимали приводную шестерню и переходную плиту. Потом, когда собирали всё назад, прикрутили ТНВД к плите не совсем так как было. УОВ естественно сбился при этом.

20 часов назад, Avtor написал:

2) правильно ли установлен УОВ?

из первого пункта следует, что скорее  нет, чем да.

20 часов назад, Avtor написал:

3) качество ремонта и настройки насоса ТНВД и форсунок (товарищ советует отправить в Омск) у нас лучше ни кто не сделает.

Можно, конечно, и в Омск отправить, а можно и самому это дело освоить. Прибор для проверки форсунок стоит тысяч 10...12. Всякие приблуды для ТНВД можно купить недорого, или изготовить: индикатор - на алиэкспресс; два спецключа - самостоятельно сделать из торцевых головок; штуцеры для индикатора и манометра - у токаря; манометр - в магазине. Ещё понадобится штангенциркуль с точностью измерения 10...20 микрон, его тоже с алиэкспресс заказать. Времени понадобится много. Зато, будете точно уверены в результатах работы. Всю теорию можно найти вот тут и спросить у нас, подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ настраивать и ремонтировать ТНВД самому нет времени и возможности, а вот на счёт установки УОВ, заинтересовался индикатор где то есть, вот переходник нужен, если кто поделится ссылкой на на нормальный чертеж или фото с размерами, буду благодарен. Вот ссылка на видео почему-то не идёт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Avtor написал:

если кто поделится ссылкой на на нормальный чертеж или фото с размерами,

Вот тут что-то есть

В личку написал про видео

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avtor стояли свечи нкт.очень жестко работал двигатель.поставил  бош. заводится - 30 с брелка. с первой прокрутки и  двиг перестал бренчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@777Рыбак HKT разные бывают. Ты свои проверял когда менял, все рабочие были? Когда даже одна свеча мертвая, мотор жестоко начинает работать, у меня все живые, но греют походу не так как нужно. Я думаю этот сезон откатаю, а к следующему прикуплю, что-нибудь ближе к оригиналу. Мне тоже знакомый бош посоветовал, но поздно, я уже нкт взял, буду их добивать. За ответ спасибо, учту.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нкт у меня были рублей по 300-400 а бош по 1100 штука.  приятно когда в -30 с брелка заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Avtor,на любом тнвд есть перепускной клапан подкачивающего насоса.этот клапан контролирует внутрикорпусное давление,которое связано с автоматом опережения.этот клапан расположен рядом с топливоподводящей трубкой с головкой.нужно ослабить натяг пружины внутри клапана .

У меня после сто был такой же случай.решил проблему выше сказанным методом.

Если интересно-подробности будут далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...