Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Педаль тормоза неожиданно стала ватной и провалилась в пол
торможение стало ОЧЕНЬ не внятное
скорее всего в каком то из колес потекла тормозуха
подскажите какие шланги, запчасти и тд тп заранее купить для замены

какую тормозную жидкость порекомендуете ?
и какие инструменты (кроме домкратов) понадобятся
одновременно хочу поменять и тормозные колодки !

 


 

Изменено пользователем kurtz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kurtz скорее всего не тормозуха потекла, а ГТЦ помер. Бери контрактный если так.

Обратись в сервис для диагностики для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала осмотр - искать утечку/проблему.
Потом все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Borman написал:

Сначала осмотр - искать утечку/проблему.
Потом все остальное.

 

 

тормозной суппорт течет заднее правое колесо.

шланги в порядке.

я так понял нужно купить рем комплект для суппорта ?
подскажите какой именно и какие есть взаимозаменяемые аналоги

 

 

photo_2018-02-14_18-58-26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Направляющие суппортов
-Задний верхний MB699584 — Febest 0474V45UPR
-Задний нижний MB699585 — Febest 0474V45LOWR
2. Поршень суппорта заднего MB857613
3. Рем комплект зад MB857612-SUMITOMO A-348P (на два суппорта )
4. Задние дисковые тормозные колодки MR389571/ MR389572 Advics SN806P
5. Тормозные шланги
— задний внутренний левый MR129784 — NK 853027 — (370мм, мама-мама)
— задний внутренний правый MR129788 — MASUMA (Япония) BH-068 (330мм, мама-мама)
— задний наружный MR129771(210мм, мама-мама)- Miyaco(Япония)
6. Штуцер заднего суппорта MB928290

все нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c239fccs-960.jpg

a как называется этот инструмент ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yandex.ru/images/search?text=струбцина  подойдёт струбцина , ремкомплект суппорта  я бы оригинал заказывал, поршень- после осмотра,   жидкость тормозную , вероятно, тоже менять пора

Изменено пользователем андрей828

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kurtz написал:

a как называется этот инструмент ?

Он так и называется: набор для утапливания поршней тормозного цилиндра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kurtz написал:

c239fccs-960.jpg

a как называется этот инструмент ?

Вчера менял колодки задние,  прекрасно обошелся без нее - поставил использованную колодку не поршень и нажал монтажкой уперев в суппорт.

 

ЗЫ

Подобная штука есть, даже гадравлическая, лень было из ящика доставать да и холодно, "в  ручную" быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мазал направляющие? 

Изменено пользователем костяныч71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если потекло и будешь перебирать.

Перебирай сразу оба задних суппорта. Иначе у тебя на одной оси колеса будут себя вести по разному.

Поршни лучше менять, на них скорее всего есть выработка или закисание, которое и подрало сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, костяныч71 написал:

Чем мазал направляющие? 

Смазка идет в пакетике вместе с накладками, их 2 шт на комплект.

До этого мазал смазкой

 https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/greases/moly-grease.html

все прекрасно работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я осенью делал ревизию всех суппортов, мазал МС1600 , полное гуано, превратилась в песок, теперь буду пробовать твой вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, костяныч71 написал:

я осенью делал ревизию всех суппортов, мазал МС1600 , полное гуано, превратилась в песок, теперь буду пробовать твой вариант

Ты сначала почисти суппорта механически - погоняй несколько раз поршня "на максимум" с последующим возвратом в миниильное состояние. С мех. очисткой гофр бензином или ДТ, а так же мех. очисткой направляющих(лучше  конечно весь суппорт разобрать-прочистить-и собрать, я так на кирпиче делал и работали идеально... но лень, некогда и холодно пока) - тока затем смазка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С месяц назад полез разбираться почему у меня не тормозит задняя ось.

По результату вскрытия было обнаружено:

Выработка на поршне левого суппорта. Т.е. поршень легко ходил на 1/4 хода, далее выходил с огромным трудом, при этом закисаний и ржавчины не было.

Полнейшая неработоспособность поршня правого суппорта. В результате попадания воды через дырявый пыльник поршень заржавел и оброс. После очистки от ржавчины на нем остались "язвины".

Итого  - оба поршня под замену.

К чему все повествование ... - нужно все очистить, отмыть. Что бы не спустить тормозуху из системы при разборке трубочку заглушить.

Суппорт в тисках аккуратно весь разобрать, отмыть все еще раз и не ломая голову поставить полный ремкомплект, включая поршни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, HARU написал:

Ты сначала почисти суппорта механически - погоняй несколько раз поршня "на максимум" с последующим возвратом в миниильное состояние. С мех. очисткой гофр бензином или ДТ, а так же мех. очисткой направляющих(лучше  конечно весь суппорт разобрать-прочистить-и собрать, я так на кирпиче делал и работали идеально... но лень, некогда и холодно пока) - тока затем смазка. 

ключевые слова:  "но лень, некогда и холодно пока":-), так что буду ждать вдохновения и зарплату, что бы привести в порядок все, спасибо за советы, все учту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и причина подозрительных звуков и потекшего суппорта

photo_2018-03-04_12-15-30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск
он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка

как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять

2 диска на 2х задних колесах ?

 

пока что поставил новые колодки на 2 задних колеса

заменил поршни, пальцы, сальники.

 

долил тормозной жидкости, прокачал пока что только одно колесо
педаль все еще ватная

если быстро нажимать педаль не до конца то упругость повышается и начинает тормозить но не очень хорошо.

 

 

Изменено пользователем kurtz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kurtz написал:

торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск
он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка

как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять

2 диска на 2х задних колесах ?

 

п

Дак диски можно проточить и все будет хорошо.

 

Я на кирпиче точил - снимают колесо, вместо суппорта ставят приблуду с резцами с 2х сторон. Затем к диску цепляют привод и протачивают, резцы автоматически подаются. 

У нас  на многих сервисах так делаю - час делов и не шибко много денег... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2018 в 12:20, kurtz написал:

торможение поршнем наложило неизгладимые впечатления на тормозной диск
он заметно уменьшился в толщине и со стороны поршня появилась бороздка

как думаете это сильно печально ? можно ездить еще какой то время или надо одновременно менять

2 диска на 2х задних колесах ?

 

пока что поставил новые колодки на 2 задних колеса

заменил поршни, пальцы, сальники.

 

долил тормозной жидкости, прокачал пока что только одно колесо
педаль все еще ватная

если быстро нажимать педаль не до конца то упругость повышается и начинает тормозить но не очень хорошо.

Если вдруг еще нужны тормозные, могу продать контрактные. Брал с Владика. Не стал менять, сказали, что мои еще походят несколько лет.

11.jpg

22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве "набор для утапливания поршней тормозного цилиндра" замечательно работает половинка от слесарной струбцины.

На "развалах" в базарный день - 3 копейки

 

39602_big.jpg

Изменено пользователем Alex/S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×