Перейти к содержанию

Кидалово на сто?


anunak

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Недавно началась проблема с заводом делики в мороз. Заключалось это в том, что когда пытаешься завести двигатель, стартер крутит еле еле, как-будто севший аккумулятор или мороз за 30. В ходе не хитрых тестов было установлено, что аккумулятор в нормальном состоянии, генератор тоже, подозрения пали на стартер. Отмечу что двигатель заводился, то есть зацеп между стартером и двигателем присутствовал, проблема была только в том что еле крутил. Так как возможности снять стартер самому небыло, то начал искать того кто может это сделать, по итогу все надёжные товарищи оказались занятые, обратился к ребятам от которых ранее остался неприятный осадок, но криминала не было. За снятие и установка стартера запросили 2000, отвезти до мастерской по ремонту 500. Дорого, за два болта, но куда деваться, ударили по рукам. До этого заехал в эту мастерскую, описал проблему, мастер сказал что это щетки, цена вопроса 2.5 рубля. Отмечу что в сервисе где должны были снять стартер, сотрудник меня спросил, а не китайский ли он, на что я опрометчиво сказал "не знаю" (делику не давно купил). Тогда и закралась мысль о том, что спросил он это не спроста. Вообщем на следующий день он мне звонил и говорит, что за ремонт стартера просят 8100. Я связался с сервисом по ремонту стартеров и спросил что требуется чинить, на что он мне сказал что надо менять обмотку, втягивающее, и ещё что-то (не запомнил). На мой вопрос а причем тут втягивающее, если у меня нет проблем с выталкивание бендикса, он начал рассказывать мне что оно работает не правильно, в следствии чего создаётся дополнительная нагрузка и стартер плохо крутит. Вообщем у меня вопрос, действительно втягивающее реле могло вызвать вышеописанную проблему, отмечу что двигатель крутило всегда, не было ни разу чтобы стартер маслал в пустую? Если же нет, то тут два варианта, либо разводят в ремонте стартеров, либо самая не приятная, в мастерской где снимали стартер его просто поменяли на не рабочий и за мой счёт отремонтировали уже умерший, а мой оставили себе. Надеюсь на ваши ответы, спасибо.

Изменено пользователем anunak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anunak , как тебе его тут то продиагностируют...

Могу тебе новый Krauf 2,2KW за 6500р. предложить  ,если что.

Доставка только долго получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vol написал:

@anunak , как тебе его тут то продиагностируют...

Могу тебе новый Krauf 2,2KW за 6500р. предложить  ,если что.

Доставка только долго получится.

Диогностировать не надо, я просил помочь знающего человека, по факту неисправности втягивающее с вышеописанными признаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич.

Спасибо. А то я уж потерял веру в людей. Хотя я ее ещё давно потерял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу. Стартер мог херово крутить и было б падение напрчженич.

Если пробило обмотку втягивающее бы работало или бы бендикс бы вообще не выстреливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос:  если втягивающее работает неправильно, в следствии чего создает дополнительную нагрузку на стартер и стартер плохо крутит, то зачем менять обмотку? проблема тогда во втягивающем.

вообще прежде, чем снимать стартер надо было при заводке коротнуть силовые клеммы втягивающего и посмотреть что то меняется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер плохо крутит втягивающее здесь не причём, скорее всего это подшипники. (Башмачит) это когда якорь об статр цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zver48 написал:

Если стартер плохо крутит втягивающее здесь не причём, 

Ну да - а если пятаки подгорели ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Князь Ярослав 4х4 написал:

Могло и втягивающее. Есло пробило на нем обмотку на массу.

Не могло. Втягивающее если коротит, то выгорает предохранитель.

По ценам , не знаю как там у вас. В нерезиновой перемотать стартер 2000р . Втягивающее судя по симптомам менять не надо , 600р заменить втулки. 600р щетки.

За 8000р я бы взял нового китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lekar написал:

а у меня вопрос:  если втягивающее работает неправильно, в следствии чего создает дополнительную нагрузку на стартер и стартер плохо крутит, то зачем менять обмотку? проблема тогда во втягивающем.

вообще прежде, чем снимать стартер надо было при заводке коротнуть силовые клеммы втягивающего и посмотреть что то меняется или нет.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, anunak написал:

Если пробило обмотку втягивающее бы работало или бы бендикс бы вообще не выстреливал?

Я про это и говорю. Последнее время частая поломка. Не знаю с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется отключением провода от самого стартера к втягивающему ( толстый провод). И подать на него + с аккума. Исправный стартер должен очень бодро крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут просто щётки кончились. У меня было подобное. Стала плохо заводится. Как будто акб севший. Оказалось по коллектору тёр уже поводок щётки. Успел вовремя поменять, коллектор не пострадал. Неужели самому нельзя снять и разобрать стартер? Ничего сложного, на форуме есть инфа.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложного ничего, но на морозе лежать под машиной не особо хотелось, сейчас думаю что можно было бы снять и через верх. Вроде бы нашел причину, вчера устранил, сегодня проверю, если поможет отпишу что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять я наивный албанский школьник, думал что проблема в плохом контакте на шпильке плюсовой клеммы, но увы и ах. Вообщем картина такая, стартер сделали, массу всю перекрутил, зачистил, поменял клеммы, крутит лучше, но все равно вяло. Утечка тока составляет 0.1, это при вебаста в режиме ожидания. Визуально все массы хорошие, повода тоже. Снова тестил аккумулятор, заметил что начал быстро просаживаться, тоесть несколько тестов нагрузочной розеткой и вместо 10.5 выдает где-то 9. Думаю что для запуска дизеля в мороз этого маловато. Сегодня завел машину, крутит слабо, но не как будто сейчас умрет, брелок вебасты все равно сбрасывается, приборка тускнеет. Вот такие вот дела, как можно проверить ещё аккумулятор? Он не обслуживаемый. 

Изменено пользователем anunak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocket smf 115d31r, 3 месяца. Я вот думаю не сдох ли он от того что на плюсовой шпильке плохой контакт был? Если так, то ребята ставившие вебасту (официальный дилер) не плохо мне навредили, последние кто там лазил были они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От плохого контакта на клемме АКБ  не умрет. Он или маловат по пусковому току, или просто изначально не исправный. Нужно попробовать взять у кого-нибудь исправный АКБ. И проверить как будет крутить стартер на другом АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил старый аккумулятор. Завожусь второй день без проблем. Думал взять гелевый аккумулятор, но почитав про него возникли какие-то не однозначные мысли. Вот такие вот дела. Новый аккумулятор не значит живой. А по поводу кидалова так и не понятно, был ли неисправен стартер или нет, сейчас наверное этого уже не проверишь. Спасибо всем за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитировать

В ходе не хитрых тестов было установлено, что аккумулятор в нормальном состоянии, генератор тоже, подозрения пали на стартер.

 

Дело было не в бобине))

А то сразу кидалово !

Покупайте правильные аккумуляторы , да и вообще правильные запчасти, и все будет хорошо!:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидалово никто не отменял, если дело в аккумуляторе было, то зачем было менять втягивающее и обмотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...