Перейти к содержанию

Не заводиться двигатель 6g72


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Предыстория такова. Произведен свап двигателя 4м40 1995г на двигатель 6G72  2007 года выпуска было приобретено все попутное хозяйство (коробка раздатка все косы начина с подкапотной в салоне и в торпеде) куплен так же руль, панель и даже бак от бензинки. все косы подошли по разъемам так как они я так понимаю родные. Не попали лишь два разъема это на двери пассажирскую и водительскую. Но мое мнение это не влияет на запуск двигателя. После поворота ключа панель приборов загорается, ключ в положение старт щелкает реле рядом с ЭБУ но ничего не происходит.

1 Мною проверенны все предохранители целые.

2 Найдено реле стартера рабочее.

3 Стартер проверен на прямую работает крутит но не заводит машину так как нет питания на бензонасос.

4 Осмотрены все салонные разъемы на плотность соединения.

Помогите куда копать нет сил все уже облазил. Буду очень признателен за любую оказанную помощь.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично проверить цепь от реле до стартера.

Выходит ли с реле плюс при повороте ключа на старт и почему он не доходит до стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенно!

На фишке реле 4 конца черный/белый, черный /желтый  сечением 4кв и два провода синий/красный и синий/белый. 1кв

ключ в положение старт питание появилось черно /жел

При подаче питания на черно белый вручную происходит вращение стартера но это как я уже писал обманка нет питания на насос

При проверке ЭБУ по распиновке на втором разъеме 41 контакт есть питание 12 вольт этот контакт отвечает за питание ЭБУ.

66 за питание насоса и 57 за питание стартера может не правильно написал наверно не питание а управление через ЭБУ.

Куда копать дальше не знаю.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдись по схеме, замок зажигания - селектор передач (стоит на коробке) - реле стартера - стартер. Скинь свою почту в личку, пришлю схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По жгуту прошелся распорол весь жгут под торпедой снял торпеду благо не успел ее прикрутить на место прошелся от разъема замка зажигания до

выхода по правому борту авто.

До реле стартера. Все в норме но есть еще одно но черный/белый провод от замка разделяется на 2 и уходит в левый борт. Думаю что под предохранители или доп реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У донора проводки могла стоять блокировка от охранной системы, а "хвосты" от нее вряд ли восстанавливали.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокинь новый провод от реле до стартера и не мучайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто.

На насос тоже кинуть новый провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего "Borman" прав по поводу иммобилайзера или просто сигналки так как провод черный/белый раздвоился и пошел в сторону предохранителей под капотом.

Завтра снова день завтра снова будем кромсать но думаю до истины доберусь. Не инопланетяне же ее делали !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай:  Звонит товарищ. Приедь говорит, помоги. Не могу завести машину. Пока стартер крутится, двигатель заводится. Как стартер перестает крутится, двигатель глохнет. Приезжаю. Спрашиваю, что делал. Говорит разобрал все, что можно было. Насос, фильтр, слил и залил новый бензин. Я смотрю, а в замке зажигания стоит совершенно новый ключ. Спрашиваю, а где старый? Говорит на столе лежит, сломался. Ну-ка дай его мне. Вставляю старый ключ в замок. И двигатель заводится без проблем. Он мне: что это было? Иммобилайзер!  черт-бы его побрал. Только с родным ключом работает. Чуть всю машину не разобрал со злости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер форумчане!

Конец историй, как я писал выше а так же уважаемые "Borman" был прав у донора с Жапониий стоял иммобил-ер о котором я не знал когда купил донора так же не знал и продавец с его слов. 

Выше я писал о раздвоение провода от замка зажигания черный/белый этот провод ушел под капот вниз предохранителей там очень качественно сделанное реле не возможное отличить от заводского умеют Гады делать.Огромное спасибо "Kulib" за схему.

Что сделано:

1. Снято реле сделано на прямую как должно быть.

2. Восстановлены жгуты (капееец  ----- господа не нужно нервничать мой совет) слишком много вскрыл проводки.

3. Алилуя завелась машинка и шепчет!!!!!

Тему можно закрывать. Всем Огромное спасибо.  По поводу Свапа напишу отдельно очень много подводных камней о которых не описано ничего!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...