Jump to content
Arich

Проблема с проводкой фар

Recommended Posts

Привет, где-то месяц назад случилась проблема. В этот день на улице было не холодно и решил помыть машину. Ну вообщем помыл и перестали гореть фары дальний/ближний и передние габариты. Все предохранители и реле исправны, лампочки в фаре рабочие. Подсветка приборной панели и остальное работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь питание на фарах. Если при включении фар или габаритов плюс есть, то остается масса на фарах. Если плюса нет, то или предохранители, или реле включения фар, или переключатель света. Нужно искать. Но сложного ничего нет.

Фары.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, михалыч алт написал:

Проверь питание на фарах. Если при включении фар или габаритов плюс есть, то остается масса на фарах. Если плюса нет, то или предохранители, или реле включения фар, или переключатель света. Нужно искать. Но сложного ничего нет.

Фары.gifПоправочка небольшая, габариты включаются (только фары не работают). Можно узнать где стоят плавкие вставки? Искал их, но не нашел (за аккумулятором). Если от аккумулятора на лампочку кинуть плюс, то все работает и переключается (дальний/ближний). Езжу уже почти месяц таким способом. 

Edited by Arich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vol написал:

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

Хорошо, посмотрю сегодня. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vol написал:

Возможно сам переключатель подрулевой накрылся.

Смотри питание на реле.

На фарах только минус и на реле одни минусы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На реле фар 4 контакта и один средний в блоке, которого нет на реле. Когда фары выключены 4 минуса и не одного плюса, а когда включаешь фары. То 5 минусов и фары загораются. Плавкие вставки не нашел. Только коробочку на клеме плюса и там предохранители 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, михалыч алт написал:

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Когда на фару плюс кидаешь, на всех контактах реле только минусы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, михалыч алт написал:

@Arich Как могут  одни минусы фары включать? Плюс-то должен быть! Ищи!  Просто есть схемы управление по плюсу и есть по минусу.

Не могу плюс найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arich Значит плюс должен приходить сразу на фары на общий вывод лампочек ( или его должно реле включать). А управление  с переключателя фар идет по минусу. Можно просто кинуть другой провод и все.

Я-бы переделал схему включения. Поставил перед фарами отдельные реле. Подал на них питание. И переключатель включал-бы эти реле ( типа как на Ваз-2106). Все просто и надежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри схему и ищи плюс. Предохранитель стоит в блоке реле (коробочка у правого крыла)


 

sshot-2.jpg

sshot-1.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс так и не нашел, вместе с фарами нет плюса и на двух снигналах

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе АКБ стоит несколько больших предохранителей. Они все целы? В крайнем случае кинь новый провод ( может где-то переломился?) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, михалыч алт написал:

В районе АКБ стоит несколько больших предохранителей. Они все целы? В крайнем случае кинь новый провод ( может где-то переломился?) .

на сигнал не пробовал кидать плюс, а если на фару, то фары переключают дальний/ближний, но не выключается. На плюсовой клеме коробочка с предохранителями, там 2 разьема и один пустой (все целое) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если провод переломился, то как они с сигналом совмещены? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arich Я про сигнал ничего не писал.

Если фары не отключаются при подаче отдельного плюса, значит виновно реле включения фар. Питание должно подавать реле.  Проверь его. Есть-ли на нем плюс?  При включении фар оно должно щелкать. Еще может быть проблема в самом переключателе ( гитаре). Тогда реле щелкать ( включаться) не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, михалыч алт написал:

@Arich Я про сигнал ничего не писал.

Если фары не отключаются при подаче отдельного плюса, значит виновно реле включения фар. Питание должно подавать реле.  Проверь его. Есть-ли на нем плюс?  При включении фар оно должно щелкать. Еще может быть проблема в самом переключателе ( гитаре). Тогда реле щелкать ( включаться) не будет.

когда поворачиваешь подрулевой переключатель, то под копотом щелкает реле, но фары не загораются. на реле только минусы и на переключателе тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arich реле не может щёлкать без плюса, надо искать плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hunter35 написал:

@Arich реле не может щёлкать без плюса, надо искать плюс.

Надо плюс искать, а вот только где? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arich  я к тому, что если реле щелкает значит на его контактах катушки есть плюс! а ты пишешь, что одни минусы, а такого быть не может! что то с измерениями не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если реле щелкает, то с включением все в порядке. Просто нет основного питания ( плюса). Поэтому фары и не горят. Поищи в разъеме реле. Если там тоже плюса нет, то прокинь отдельный плюс на реле. При включении реле плюс должен подаваться на фары. Если плюс найдешь, а питания на фары все равно нет, то поменяй реле. Контакты на реле тоже могут подгореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.04.2018 в 04:54, михалыч алт написал:

Если реле щелкает, то с включением все в порядке. Просто нет основного питания ( плюса). Поэтому фары и не горят. Поищи в разъеме реле. Если там тоже плюса нет, то прокинь отдельный плюс на реле. При включении реле плюс должен подаваться на фары. Если плюс найдешь, а питания на фары все равно нет, то поменяй реле. Контакты на реле тоже могут подгореть.

Спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймал похожую проблему, но чуть глобальнее. Как обычно приехал, заглушил, всё работало. через час завожу нет света вообще, все габариты, ближний, дальний, подсветка номера. После танцев с мультиметром нашёл что на реле под капотом не приходит +, предохранитель №10 на 40А целый. Плюса теряется от него до реле. Кто в курсе, точка соединения проводов №3 где находится? С преда №10 уходит красный провод в жгут идущий по морде, из этого же жгута приходят красные провода на реле.

 5acbb95d00411_.jpg.463f58d2232eb7a90220585977c7f93b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Егоррр Кинь новый провод. И быстрее и надежнее.  Провод  должен быть не менее 4кв.мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×