Перейти к содержанию

Бензонасос


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите  пожалуйста на бензиновых деликах с моторами 4g64 бензонасос начинает качать от зажигания или когда стартером начинаешь маслать? И воопрос где находится рэле бензонасоса на наших машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules Естественно когда зажигание включено. Что тут такого непонятного.

Если насос работает только когда стартером крутишь, то причин может быть несколько.

Неисправен замок зажигания, неисправен иммобилайзер, не родной ключ замка зажигания ( при наличии иммобилайзера), неисправен блок управления двигателем, неисправно реле насоса или проводка, ну и  т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мицубиси галант  1998г так на нем бензонасос работает когда ключ на стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zver48 А когда двигатель работает, что насос не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает. Побывал слить бензин при включении зажигания топливо не шло, а когда крутил стартером шло.

P/S Мотор GDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На gdi, рампу не электронасос  накачивает, а ТНВД. Поэтому как начался КВ вращаться, так и включился подкачивающих насос в баке. 

А при обычном впрыске в коллектор, там в рампе должно быть давление, которое и создаёт электронасос. Но тут возможны варианты, при включении зажигания электронасос включается не надолго 2-3секунды, потом выключается, либо без такой предвариловки сразу включается, как КВ начал вращатся.  Но вот чтоб он постоянно при включенном зажигании и не вращающемся двигателе работал, такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и дело я снял топлевнкю рампу дай думаю гляну всё приготовил включаю зажигание бензина тю тю... Ввключаю опять включаю такая же хрень бензонасос молчит... Беда в том что машина на бензине не хочет работать раньше больше двух тысячь не набирала а сейчас и вовсе заведётся с трудом и сразу глохнет... На машине установлен газ... На газу работает все хорошо... Заменил фильтр бензонасос толку ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучаюсь уже думаю всю магистраль демонтировать чистьть продувать мыть менять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подай напрямую напряжение на насос и посмотри заведется или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда знакомая. Следует поступить следующим образом: 1) подключаем через тройник топливный манометр. Контролируем давление. Если давление на режиме бензина менее двух очей - снимаем бак и ревизируем насос. 2) Если давление в норме а работать не хочет - смотрим топливный фильтр и форсунки . Удачи в починке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи а где находится рэле бензонасоса на наших машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

товарищи я переделал все выше перечисленные советы менял чистил подключал! Ничего не помогло машина на бензине не разгоняет двигатель больше 2300 плавают обороты как будто бензин заканчивается в машине тяга то есть то пропадает потом опять... повторюсь что на газу всё хорошо... не менял только рэле бензонасоса который нашёл по щелчкам при включениии зажигания. при этом бензонасос не включается молчит как убитый. Вопрос у меня просто кто знает аналоги либо укого ест такое же рэле 

IMG_20180614_180035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! а почему ты грешишь на реле? насос же включается. давление топлива проверял? я бы посмотрел вакуумный регулятор давления топлива, что стоит на рампе. датчик положения дроссельной заслонки (он рассказывает мозгам сколько топлива в цилиндры вкидывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр

На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же.

Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления поменял, машина заводится но на холостых только даю газу сразу глохнет... Заменил все фильтра да и вообще всё поменял в топливной системе толку ноль... ещё заметил раньше что пока стрелка температуры  не начала подниматься  мотор можно разогнать хоть до 5 тысяч ни каких провалов всё хорошо на газу ни каких проблем вообще нету всё работает идеально... но газу то нафиг не нужен бензонасос и реле бензонасоса. хотя отключив его попробовал завести машину на газу ради испытания машина не заводится и даже лампочка не горит на блоке управления ГБО. Видимо всё таки они как то связаны... в итоге видимо когда поддаёшь газу то коротит в рэле или он перегревается или ещё что то и отключает бензонасос потом опять включает но это предположение... а сейчас вообще только на холостых работает чуть газу и машина глохнет... не важно прогрета машина или нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vol написал:

@Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр

На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же.

Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет.

А как же он продолжает работать когда машина уже завелась? Бензонасос обязан вроде работать при включении зажигания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друг, ты машину то починил? Нашел затык? С моей повозкой такая же беда приключилась. Перебрал все. Мотор отказывался крутиться выше 1500-1600 об/мин, выше появлялись глюки отсутствия топлива. Заменен б/насос, сетка, фильтр тонкой очистки, промыл форсунки, заменил и настроил TPS, мыл дроссель, менял свечи, катушку, провода в/в, коммутатор, размотал и перебрал всю косу проводов двигателя. Глюк сидел в датчике положения сервопривода дросселя ( не путать с TPS). Отключил разьемы от оного датчика и от самого сервопривода и машина поехала. Ясное дело обороты ХХ плавают куда хотят и прогревочных по зиме не будет, но хотя бы знаю кто вредитель и до зимы решу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol У моего пепелаца (за все говорить не буду) моторчик ХХ+ выключатель ХХ это один разьем (3 провода). Датчик положения сервопривода дросселя (4 провода). Все это счастье собрано в единый модуль и упирается в дроссельную заслонку )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...