Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Товарищи подскажите  пожалуйста на бензиновых деликах с моторами 4g64 бензонасос начинает качать от зажигания или когда стартером начинаешь маслать? И воопрос где находится рэле бензонасоса на наших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не знает или нет желания подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hercules Естественно когда зажигание включено. Что тут такого непонятного.

Если насос работает только когда стартером крутишь, то причин может быть несколько.

Неисправен замок зажигания, неисправен иммобилайзер, не родной ключ замка зажигания ( при наличии иммобилайзера), неисправен блок управления двигателем, неисправно реле насоса или проводка, ну и  т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть мицубиси галант  1998г так на нем бензонасос работает когда ключ на стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zver48 А когда двигатель работает, что насос не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает. Побывал слить бензин при включении зажигания топливо не шло, а когда крутил стартером шло.

P/S Мотор GDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На gdi, рампу не электронасос  накачивает, а ТНВД. Поэтому как начался КВ вращаться, так и включился подкачивающих насос в баке. 

А при обычном впрыске в коллектор, там в рампе должно быть давление, которое и создаёт электронасос. Но тут возможны варианты, при включении зажигания электронасос включается не надолго 2-3секунды, потом выключается, либо без такой предвариловки сразу включается, как КВ начал вращатся.  Но вот чтоб он постоянно при включенном зажигании и не вращающемся двигателе работал, такого не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом то и дело я снял топлевнкю рампу дай думаю гляну всё приготовил включаю зажигание бензина тю тю... Ввключаю опять включаю такая же хрень бензонасос молчит... Беда в том что машина на бензине не хочет работать раньше больше двух тысячь не набирала а сейчас и вовсе заведётся с трудом и сразу глохнет... На машине установлен газ... На газу работает все хорошо... Заменил фильтр бензонасос толку ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мучаюсь уже думаю всю магистраль демонтировать чистьть продувать мыть менять... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подай напрямую напряжение на насос и посмотри заведется или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда знакомая. Следует поступить следующим образом: 1) подключаем через тройник топливный манометр. Контролируем давление. Если давление на режиме бензина менее двух очей - снимаем бак и ревизируем насос. 2) Если давление в норме а работать не хочет - смотрим топливный фильтр и форсунки . Удачи в починке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи а где находится рэле бензонасоса на наших машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи я переделал все выше перечисленные советы менял чистил подключал! Ничего не помогло машина на бензине не разгоняет двигатель больше 2300 плавают обороты как будто бензин заканчивается в машине тяга то есть то пропадает потом опять... повторюсь что на газу всё хорошо... не менял только рэле бензонасоса который нашёл по щелчкам при включениии зажигания. при этом бензонасос не включается молчит как убитый. Вопрос у меня просто кто знает аналоги либо укого ест такое же рэле 

IMG_20180614_180035.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну товарищи выручайте не могу найти это рэле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть идеи какие ни будь подкиньте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! а почему ты грешишь на реле? насос же включается. давление топлива проверял? я бы посмотрел вакуумный регулятор давления топлива, что стоит на рампе. датчик положения дроссельной заслонки (он рассказывает мозгам сколько топлива в цилиндры вкидывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр

На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же.

Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор давления поменял, машина заводится но на холостых только даю газу сразу глохнет... Заменил все фильтра да и вообще всё поменял в топливной системе толку ноль... ещё заметил раньше что пока стрелка температуры  не начала подниматься  мотор можно разогнать хоть до 5 тысяч ни каких провалов всё хорошо на газу ни каких проблем вообще нету всё работает идеально... но газу то нафиг не нужен бензонасос и реле бензонасоса. хотя отключив его попробовал завести машину на газу ради испытания машина не заводится и даже лампочка не горит на блоке управления ГБО. Видимо всё таки они как то связаны... в итоге видимо когда поддаёшь газу то коротит в рэле или он перегревается или ещё что то и отключает бензонасос потом опять включает но это предположение... а сейчас вообще только на холостых работает чуть газу и машина глохнет... не важно прогрета машина или нет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vol написал:

@Hercules ты оба фильтра то поменял? Сетку на бензонасосе и топливный фильтр

На булках бензонасос начинает работать при вкл стартера . Думаю на кирпичах так же.

Реле тут нипричем скорей всего. Машина же не глохнет.

А как же он продолжает работать когда машина уже завелась? Бензонасос обязан вроде работать при включении зажигания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, ты машину то починил? Нашел затык? С моей повозкой такая же беда приключилась. Перебрал все. Мотор отказывался крутиться выше 1500-1600 об/мин, выше появлялись глюки отсутствия топлива. Заменен б/насос, сетка, фильтр тонкой очистки, промыл форсунки, заменил и настроил TPS, мыл дроссель, менял свечи, катушку, провода в/в, коммутатор, размотал и перебрал всю косу проводов двигателя. Глюк сидел в датчике положения сервопривода дросселя ( не путать с TPS). Отключил разьемы от оного датчика и от самого сервопривода и машина поехала. Ясное дело обороты ХХ плавают куда хотят и прогревочных по зиме не будет, но хотя бы знаю кто вредитель и до зимы решу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alaf моторчик (регулятор) ХХ имеешь ввиду наверное?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol У моего пепелаца (за все говорить не буду) моторчик ХХ+ выключатель ХХ это один разьем (3 провода). Датчик положения сервопривода дросселя (4 провода). Все это счастье собрано в единый модуль и упирается в дроссельную заслонку )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе! Называется регулятор ХХ. Найди бу и замени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol поди найди его б/у )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×