Перейти к содержанию

Вылезает правый внутренний шрус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

История такая:захрустели на повороте привода,поменяли наружные шрусы,при поездке на природу не включился передний мост,при осмотре увидел,передний правый привод вылез из чулка моста.Забил его обратно,при езде начиналась вибрация,опять немного подбил,и на повороте сорвало стопорную шайбу с наружного шруса.Такое ощущение,что наружный привод стал короче,до замены  шрусов такого не было,левый и правый шрусы одинаковые?

Что может быть,куда копать?

Изменено пользователем wert64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закусывает гранату, либо грязь в шрусе , либо износ. Внутренний - компенсатор длины, если его клинит, то так и будет вырывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wert64 написал:

левый и правый шрусы одинаковые?

безусловно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не закусывало.Все началось,как поставили наружную гранату.Вот вопрос,наружные гранаты одинаковые?Или брак,или поставили не правильно,механник ответственный,опытный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wert64 какие гранаты поставили то? Номера, производитель? Наружные одинаковые!

Пыльники на новых гранатах заменили на правильные? В комплекте с наружными ШРУСами короткие пыльники .

Правый по ходу движения выскакивает?

Согласен с Николаем. Скорее всего подкусывает. Игольчатый подшипник смотрите

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус наружный MITSUBISHI GS-3300,вроде производитель CTR,в бело-красной упаковке,пыльники были в комплекте.

Короче,я так думаю,надо привод снимать,все проверять самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol написал:

Игольчатый подшипник смотрите

От него только хруст будет. проблема скорее всего с внутренним шрусом, либо внешний очень сильно закусывает (при этом должна быть адская вибрация на руле)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,вибрация на руле есть,но не очень сильная.

На следующей неделе ,время будет,буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимал привод,вроде нигде не закусывает,заменил стопорное кольцо,то,что фиксирует привод в редукторе.

Сегодня сьездил на дачу,50 км.,была вибрация на руле,подключал полный на бездоре.На обратном пути почти сразу начало бренчать,вылез привод на на колесе,стопорная шайба сломалась.Снял правый привод,заткнул дырку от шруса полиэтиленовой крышкой от банки (встала ,как родная),вибрация осталась...Посоветуйте,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз менялся только ШРУС его и смори. Сравни старый и новый, может он отличается. И вибрация на руле когда появилась, после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wert64 уверен что правый выскакивает, который на фланце ? А не левый?

Когда Шрус наружный меняли фигурную шайбу правильно поставили? Фаской в сторону дифа ставится

 

 

7f0ba04s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP Вибрация появилась не сразу,сначала слабая,потом стала усиливаться,обратно ехал без привода,вибрация не пропала

.@vol Правый,по ходу движения,длинный.Шайба стоит правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wert64  а колеса то нормально прикручены? Если привод который ставили убрал - очевидно, что дело  не в этом узле, а в том, что осталось. Может балансировка колес нарушилась (грузик к примеру потерял). Опять же, смотря как меняли.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,на счет балансировки я не подумал.На машине стоят тяжеленные штампы...

На этой неделе поставлю другую резину на литье,посмотрим...

Еще,наверное надо посмотреть ступичный подшипник,игольчатый вроде целый.

Может заменить привод в сборе,или правую гранату?Какой лучше взять?Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у одноклубника подобное, привод от кирпича оказался, он немного короче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Незнаю,какой привод стоит,гнал машину 2000 км, было нормально,все началось,когда заменил наружные гранаты .Привод не вываливается,он выходит из зацепления шлицов из чулка моста или из ступицы.

Сегодня вывесил правое колесо,вращается легко,вроде есть еле заметный люфт,пошатал левый привод,радиальный люфт ,где привод входит в мост большой,может там подшипник разбит,от того и вибрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вибрация к данной проблеме отношения не имеет. Без привода вибрация все равно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое усилие берется, что стопорку на наружнем шрусе срывает? Явно длинны привода не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру гранаты нашел только этот Zekkert GS-3300, по описанию на L300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wert64 я думаю, что ты право -лево путаешь.

Объясни как ты это делал?

цитировать

Снял правый привод,заткнул дырку от шруса полиэтиленовой крышкой от банки (встала ,как родная),вибрация осталась.

Если речь идет о правом подключаемом переднем приводном вале,то как его полностью выдернуть вместе с промежуточным валом к которому прикручен болтами внутренний ШРУС с фланцем , а потом заткнуть дырку....На промежуточном вале еще и подшипник сидит так хорошо

 

Или все таки левая сторона?

Вот там такой привод стоит, без фланца. Он бывает и вылазит из моста

post-2275-0-55645400-1495105535_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Да,этот и есть,он и вылазит.Выкрутил 4 гайки,снял этот привод,полуось с подшипником осталась в мосту,а дырку в ступице закрыл крышкой.

@DIP Мне тоже кажется,что длинны привода не хватает,наверное надо разобрать,и смотреть,правда шрусы не разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вывесил правую сторону,снял переднее колесо,поставил привод,завел.Кручу руль,правый привод крутится,не заедает,не вылезает,может под нагрузкой начинает вылезать,пока не понятно...

Вроде нашел причину вибрации,большой радиальный люфт в хвостовике раздатки заднего кардана,и небольшой в крестовине,масло не течет.Сколько можно так ездить,можно-ли купить звостовик?

 Поставил палку на газ ,залез под машину,от з/кардана идет вибрация и что -то позвякивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Итак: поменял внутреннее стопорное кольцо в приводе, наружную стопорную шайбу на шрусе в ступице, поставил новые, отбалансированные колеса, подкрутил торсионы (перед был очень низко)  Проехал больше 150км.,биение в руль пропало,осталась небольшая вибрация на 70-90 км., скорей всего кардан, в лесу включал полный,шрус не вылазит!Всем спасибо!

Изменено пользователем wert64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...