Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здравствуйте.

История такая:захрустели на повороте привода,поменяли наружные шрусы,при поездке на природу не включился передний мост,при осмотре увидел,передний правый привод вылез из чулка моста.Забил его обратно,при езде начиналась вибрация,опять немного подбил,и на повороте сорвало стопорную шайбу с наружного шруса.Такое ощущение,что наружный привод стал короче,до замены  шрусов такого не было,левый и правый шрусы одинаковые?

Что может быть,куда копать?

Изменено пользователем wert64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закусывает гранату, либо грязь в шрусе , либо износ. Внутренний - компенсатор длины, если его клинит, то так и будет вырывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wert64 написал:

левый и правый шрусы одинаковые?

безусловно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего не закусывало.Все началось,как поставили наружную гранату.Вот вопрос,наружные гранаты одинаковые?Или брак,или поставили не правильно,механник ответственный,опытный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wert64 какие гранаты поставили то? Номера, производитель? Наружные одинаковые!

Пыльники на новых гранатах заменили на правильные? В комплекте с наружными ШРУСами короткие пыльники .

Правый по ходу движения выскакивает?

Согласен с Николаем. Скорее всего подкусывает. Игольчатый подшипник смотрите

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус наружный MITSUBISHI GS-3300,вроде производитель CTR,в бело-красной упаковке,пыльники были в комплекте.

Короче,я так думаю,надо привод снимать,все проверять самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vol написал:

Игольчатый подшипник смотрите

От него только хруст будет. проблема скорее всего с внутренним шрусом, либо внешний очень сильно закусывает (при этом должна быть адская вибрация на руле)

Изменено пользователем dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,вибрация на руле есть,но не очень сильная.

На следующей неделе ,время будет,буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал привод,вроде нигде не закусывает,заменил стопорное кольцо,то,что фиксирует привод в редукторе.

Сегодня сьездил на дачу,50 км.,была вибрация на руле,подключал полный на бездоре.На обратном пути почти сразу начало бренчать,вылез привод на на колесе,стопорная шайба сломалась.Снял правый привод,заткнул дырку от шруса полиэтиленовой крышкой от банки (встала ,как родная),вибрация осталась...Посоветуйте,куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз менялся только ШРУС его и смори. Сравни старый и новый, может он отличается. И вибрация на руле когда появилась, после замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wert64 уверен что правый выскакивает, который на фланце ? А не левый?

Когда Шрус наружный меняли фигурную шайбу правильно поставили? Фаской в сторону дифа ставится

 

 

7f0ba04s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIP Вибрация появилась не сразу,сначала слабая,потом стала усиливаться,обратно ехал без привода,вибрация не пропала

.@vol Правый,по ходу движения,длинный.Шайба стоит правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wert64  а колеса то нормально прикручены? Если привод который ставили убрал - очевидно, что дело  не в этом узле, а в том, что осталось. Может балансировка колес нарушилась (грузик к примеру потерял). Опять же, смотря как меняли.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,на счет балансировки я не подумал.На машине стоят тяжеленные штампы...

На этой неделе поставлю другую резину на литье,посмотрим...

Еще,наверное надо посмотреть ступичный подшипник,игольчатый вроде целый.

Может заменить привод в сборе,или правую гранату?Какой лучше взять?Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wert64  про такой говорим то?

post-2275-0-44125700-1495105553_thumb.jpg

Не понимаю как он выпасть может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у одноклубника подобное, привод от кирпича оказался, он немного короче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol Незнаю,какой привод стоит,гнал машину 2000 км, было нормально,все началось,когда заменил наружные гранаты .Привод не вываливается,он выходит из зацепления шлицов из чулка моста или из ступицы.

Сегодня вывесил правое колесо,вращается легко,вроде есть еле заметный люфт,пошатал левый привод,радиальный люфт ,где привод входит в мост большой,может там подшипник разбит,от того и вибрация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вибрация к данной проблеме отношения не имеет. Без привода вибрация все равно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое усилие берется, что стопорку на наружнем шрусе срывает? Явно длинны привода не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номеру гранаты нашел только этот Zekkert GS-3300, по описанию на L300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wert64 я думаю, что ты право -лево путаешь.

Объясни как ты это делал?

цитировать

Снял правый привод,заткнул дырку от шруса полиэтиленовой крышкой от банки (встала ,как родная),вибрация осталась.

Если речь идет о правом подключаемом переднем приводном вале,то как его полностью выдернуть вместе с промежуточным валом к которому прикручен болтами внутренний ШРУС с фланцем , а потом заткнуть дырку....На промежуточном вале еще и подшипник сидит так хорошо

 

Или все таки левая сторона?

Вот там такой привод стоит, без фланца. Он бывает и вылазит из моста

post-2275-0-55645400-1495105535_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol Да,этот и есть,он и вылазит.Выкрутил 4 гайки,снял этот привод,полуось с подшипником осталась в мосту,а дырку в ступице закрыл крышкой.

@DIP Мне тоже кажется,что длинны привода не хватает,наверное надо разобрать,и смотреть,правда шрусы не разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вывесил правую сторону,снял переднее колесо,поставил привод,завел.Кручу руль,правый привод крутится,не заедает,не вылезает,может под нагрузкой начинает вылезать,пока не понятно...

Вроде нашел причину вибрации,большой радиальный люфт в хвостовике раздатки заднего кардана,и небольшой в крестовине,масло не течет.Сколько можно так ездить,можно-ли купить звостовик?

 Поставил палку на газ ,залез под машину,от з/кардана идет вибрация и что -то позвякивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Итак: поменял внутреннее стопорное кольцо в приводе, наружную стопорную шайбу на шрусе в ступице, поставил новые, отбалансированные колеса, подкрутил торсионы (перед был очень низко)  Проехал больше 150км.,биение в руль пропало,осталась небольшая вибрация на 70-90 км., скорей всего кардан, в лесу включал полный,шрус не вылазит!Всем спасибо!

Изменено пользователем wert64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×