Перейти к контенту
Вацек

Куплю кубик

Рекомендованный пост

Куплю кубик

можно не на ходу, главное:

1.наличие всех документов 

2.максимально комплектный

 

Машина ищется для поездок с семьей по озерам и  утоления рукосуя.

Монстра строить не собираюсь, в тесных отношениях с дочкой Рокфеллера не состою. Заранее премного благодарен за интересные предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на юле в ленобласти зеленый с дизелем за 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти :unsure:, может слепой, а может жму не туда...

есть вот такие запчасти на юле  за 30тр https://auto.youla.ru/msk/used/mitsubishi/delica/prv--470502d561c4277d/

есть  на авито печалька расписная за 65тр https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mitsubishi_delica_1984_1235283508

есть на дроме без доков в Приморском крае за 50тр https://gornye-klyuchi.drom.ru/mitsubishi/delica/29632127.html

 

да наверное и все :( из не дорогого...

 есть еще в Железногорске  за 180тр https://zheleznogorsk-krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/delica/29696160.html

 но мое сугубо личное мнение, что не за эти деньги... Да не обидится на меня хозяин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вацек  а ты за сколько хотел? Кубики редкие и в хорошем состоянии дорого продаются, а если сломался или сгнил, то его проще распродать по запчастям. Тебе проще кирпич найти  их больше, да и с запчастями проще.  А поскольку тебе сильное внедорожье преодолевать не нужно то и отдельная рама ни к чему. Кирпич вполне подойдёт. Опять же с передастом мучится не надо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Все прекрасно понимаю, НО хочется цену адекватную состоянию. Это не Bentley 1926 года, где ржавый остов стоит денег. Это просто старый автомобиль  с не большим остаточным ресурсом агрегатов. Да, чем то отличающийся от конкурентов... но простите меня кубоводы!!! , он никогда не станет культурной ценностью, и через 10 лет цена на него не подскочит до небес... что то сгниёт ,что то утопят в болотах, что то попилят на запчасти, и усе! кончилась машина. ( не буду разводить сопли ,что еще мне денег доплатить должны, чтоб избавил от тяжкой ноши:-):-))

     Те кто искренне ценит и любит, машину такую не продаст. А если все же эта машина продается, то нужно понимать, что дорого она стоить не может ( и искренне прошу, не приводить в пример сошедший с ума от жадности вторичный рынок)

      Машины эти до сих пор есть в руках у населения, и они продаются и покупаются. в разном состоянии.Да их мало, но и я не спешу...

Что касается кирпича... Если отчаюсь найти куб, то да, кирпича я найду всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ищи, только смотри как бы и кирпичи к тому времени тоже не сгнили, а цены сейчас вверх лезут. Денег у народа нет, отдавать за копейки никто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще жуть что творится с ценами!:unsure:  Денег и в правду нет, а цены все выше и выше... Почему то считается нормальным, машину купленную за 200тр после пяти лет эксплуатации продавать за 300тр, ссылаясь на рост цен... ну маразм же!  Смотря на цены новых пластмассовых помоек вообще глаза вылазят!  И получается что цены на новые машины сравнимы с ценами на недвижимость,  а вторичка активно пытается вырасти, потому что людям не хватает на ведро из салона... 

Слава богу остаются люди, которым надо Продать и которые понимают реальные цены за которые машины продаются ... но таких все меньше и меньше :(

Простите, понесло на больную тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для информации ,- фольсваген транспортер  т2 гнилой в усмерть стоит около 300 а т1 думаю около ляма . при том ,что другие ведра тех же годов ни стоят ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вацек написал:

Почему то считается нормальным, машину купленную за 200тр после пяти лет эксплуатации продавать за 300тр, ссылаясь на рост цен... ну маразм же!  Смотря на цены новых пластмассовых помоек вообще глаза вылазят! 

Новая пластмассовая помойка через пару-тройку лет покрывается паутиной ржавчины, а старенький кубик или кирпич, при относительно бережном уходе, а не варварской эксплуатации и через 30 лет не имеет таких болячек. И что то я перестал слышать о новых автомобилях термины конца 80-х и 90-х годов - "двигатель миллионник", "неубиваемая подвеска" и им подобные. Нынче только - "новая оптика", "хищные обводы", "стильная решетка", "подогрев очка", "блюпуп" ...  чем то напоминают женские кружевные трусы недельки, функция одна, за то все красивые, все разные и срок службы тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вацек написал:

Это просто старый автомобиль  с не большим остаточным ресурсом агрегатов

ну так зачем это старое г..? а потому что все ж нет у него конкурентов

 

8 часов назад, Вацек написал:

 Те кто искренне ценит и любит, машину такую не продаст. А если все же эта машина продается, то нужно понимать, что дорого она стоить не может

это с чего ж? древний ухоженный мамонт это нонсенс. с какого перепугу отдавать его дешево? таких по пальцам пересчитать. одной руки хватит. это не жигули, коих вдруг случайно еще как-то можно откопать в несгнившем состоянии у незнающих наследников в забытом гараже. масштабы, однако, не те. ценит и любит - стало быть ремонтирует и восстанавливает и вкладывает, вкладывает. за примерами далеко ходить не надо. не совсем гнилой куб на ходу и пять и семь лет назад (ранее не интересно было) стоил 150-200т. дуршлаг - 100, с "мотором" в багажнике и некомплектный - 50. восстановить его до состояния чтоб не дергать капотину каждый день - от 300 при самых оптимистичных раскладах. итого 500 за авто 80-х годов. и он не будет, естественно, в идеале. плюс гемороидальные телодвижения по поиску запчастей и приспособление оных от более поздних моделей. некоторые продвинутые пользователи скупают походя даже заднеприводные на раздербан. ну и с чего его продавать задешево? 

 

8 часов назад, Вацек написал:

   Что касается кирпича... Если отчаюсь найти куб, то да, кирпича я найду всегда.

правда? они ж возрастом только крепнут. найти его не проблема. ткните пальцем в любой и я прикину примерную смету на его восстановление. она вряд ли добавит веселых ноток в этот грусный спектакль. живой кирпич это сегодня тоже уже нонсенс. есть редкие экземпляры, но за них почему-то пытаются просить в районе 500. и они тоже не в идеале. 

в общем говорить можно долго, можно верить в чудо и не верить в добрые советы местных жителей, время рассудит. как обычно. и чуда снова не произойдет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу огромную благодарность всем выразившим свое мнение, с большинством мнений я всецело согласен! 

 

НО когда была Corolla trueno ae86, я сидел на клубе оочень долго, и знаю что она легенда, лучшая, с нее все началось, таких не делают , их все меньше, и люди берут гнилые ведра, вкладывают в них 500-900тр, и что? когда приходит час продавать, они продаются за 200-250.

      Когда была Rx-7 FC3S  на клубе все говорили что, это конкурент порше, легенда, редкость, стиль. По факту это роторный пылесос денег, за который доплачивать надо чтоб его забрали... И.Т.Д. 

 

Я просто ищу себе приятный конструктор который мне приглянулся, и который дешев в ремонте и эксплуатации, и на который есть запчасти. Думаете это не так, сравните с RX7  и все поймете;) 

В чудеса я давно не верю, и уже не пионер чтоб поддаваться клубным диалогам)))) Опыт это святое! Ценю и уважаю! Но мой опыт подсказывает, Что нет ничего невозможного , на невозможное нужно чуть больше времени. Это относится ко всему, и к поиску машин тоже.

Повторюсь :

НЕ спеша ищу вариант, который меня устроит. Найду буду рад, не найду, посмотрю на что то другое)  Могу сказать из жизненного опыта, что Есть машины в хорошем состоянии за вменяемый ценник, просто вопрос, горит или нет, готов ждать ,искать пол года год или нет. Мне не горит, долгий поиск это нормально, просто открылось вакантное место станка для рукосуя, не повседневной жоповозки, прошу не путать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вацек ,а УАЗ-"буханку" для своих целей не рассматриваете? - бампера железные,задние двери,оптика,стёкла и уплотнители - не дефицит. Фантазий для тюнинга - море! Спереди неразрезной мост... А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспособление этого автомобиля для перевозки людей очень затратно. для подвоза будущих трупов на место битвы - да, отличная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал рассматривать вариант именно с кубиком. Потому-как их практически уже почти не осталось. С запчастями тоже проблема. Хотя и подходит много-что от Паджеро. У самого был такой. Но это было в 1996г. Тогда и запчастями именно на эту машину было проще. А сейчас их найти сложно. Я-бы лучше присмотрелся к  кирпичику или булке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, михалыч алт написал:

Я бы не стал рассматривать вариант именно с кубиком. Потому-как их практически уже почти не осталось. С запчастями тоже проблема. Хотя и подходит много-что от Паджеро. У самого был такой. Но это было в 1996г. Тогда и запчастями именно на эту машину было проще. А сейчас их найти сложно. Я-бы лучше присмотрелся к  кирпичику или булке.

"Кирпич",а тем более "Акула" - скучные авто! То ли дело рамный "Кубик" середины 80-х: опустошение кошелька,не отпускающие мысли о машине,доставание запчастей впрок,копанина в гараже или пропадание на СТО - ссоры на этой почве в семье - вот это жизнь!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey Sh. У меня был кубик 1985 года. Это уже древний автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт ,"кубики" - это официальное "ретро",т.к. прошло 30 и более лет со дня окончания выпуска в этих кузовах!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирпич",а тем более "Акула" - скучные авто! 

 

поверь на слово , за булку не знаю ,а с кирпичом уже не скучно.)))) но плюс в том ,что у некоторых кирпичей еще есть к чему приваривать новое железо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon В том-то и дело, что есть к чему приваривать. А на старых кубиках привариваться уже не к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно чего распинаться, не купит он кубик, а если купить то вряд-ли до ума доведет. Я одно время хотел кубик, рассматривал варианты,друга заразил, он купил себе, но посмотрев сколько он с ним возится, оценил свои возможности и купил кирпич. И не пожалел. С кирпичом возни меньше, а разницы между ними особой нет. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2018 в 02:05, серыйеж написал:

Новая пластмассовая помойка через пару-тройку лет покрывается паутиной ржавчины, а старенький кубик или кирпич, при относительно бережном уходе, а не варварской эксплуатации и через 30 лет не имеет таких болячек. И что то я перестал слышать о новых автомобилях термины конца 80-х и 90-х годов - "двигатель миллионник", "неубиваемая подвеска" и им подобные. Нынче только - "новая оптика", "хищные обводы", "стильная решетка", "подогрев очка", "блюпуп" ...  чем то напоминают женские кружевные трусы недельки, функция одна, за то все красивые, все разные и срок службы тот же...

+100500
Добавлю от себя: 
По качеству изготовления компонентов- сносу нет, если машину не  убивать в аццких говнах или прочих приключениях. 
Кубик у меня в семье навсегда останется. 
Кирпич имхо хуже, лучше он только в формате доступности запчастей и возможно комфорта.
Булка ушла дальше,  люки - фишки - тюнинх... но....  простите им по 20 лет уже, и лонжероны рвутся в куче мест. 

Так что кубик и точка, минус только в приключениях поиска запчастей (а у меня 2 в запасе почти комплектных, и агрегаты с третьего)...

Считаю цену в адекватном состоянии кубика в полляма нормально. 
Убитые говнобулки в такие цены ищутся на раз-два.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 27.05.2018 в 10:14, михалыч алт написал:

@tixon В том-то и дело, что есть к чему приваривать. А на старых кубиках привариваться уже не к чему.

местами да, задняя полка это болезнь. 
спасает что родной металл  на срезах толщиной  почти 1 (один) мм. 
И это все при условии рамы и ненесущего кузова.

 

Кузов вчера варил. с дыркой этой и купил, 8 лет назад20180512_120203.thumb.jpg.f0a819b7f60f8d3caaaf88a7297963da.jpg20180512_183814.thumb.jpg.a1a59618e6e40464b6bc1ec3f81a661e.jpg20180602_164631.thumb.jpg.9661e9bf5c2ce5f77fed86768d75f758.jpg20180602_214414.thumb.jpg.a1510611d376e33007647e922849314f.jpg

Изменено пользователем Ktylhy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально получается.

Я такое часто варю. Наши машины ( Волги и Жигули) гниют в два , а может и в три раза быстрей. Вот и приходится их тоже латать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×