Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Уважаемые коллеги, суть вопроса такова: Приобрел "кирпича" в 35 кузове, для охоты и рыбалки. Машина приобреталась с заведомо "стуканувшим" двигателем 4D56. При вскрытии установлено следующее: задрана гильза 1 "горшка", провернуло вкладыши на "колене", задрало само "колено". Расточка колена только на 0.75(что не подходит для меня, т.к. машина не на продажу, а для себя) По этому, прикинув расходы на "капиталку", был приобретен блок двигателя в сборе D4BF, на который, я перекину все свое навесное, включая и ГБЦ.  Интересует ваше мнение, советы и познания, относительно того: Проходят ли данные блоки двигателя D4BF, "холодную" обкатку на Ю.Корейских заводах(проводить ее самому), и самое главное, какое масло заливать при первом пуске двигателя и частота его замены.

e_g_C2X9YrM.jpg

DFud1jjB9cE.jpg

1bZYbse89w4.jpg

1435624542170_bulletin.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gebirgsjager  Обкатку врядли проходят, а по маслу, есть же допуски производителя:

 

Спецификации Hyundai Porter для масел и рабочих жидкостей

Модель Hyundai Porter
Двигатель, объем 2,5 D4BH, D4BF (дизель)
Масло в двигатель

Hyundai Premium LS Diesel SAE 5W30 (1л)/ Hyundai Commercial Diesel Engine Oil 10w40

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, допуски по маслам есть. Интересует вопрос, не идет ли специализированное масло???  С различного рода присадками, типа молигдена??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предназначенные для самого Первого запуска двигателя.(определенная вязкость, итд) А не для ежедневного использования после обкатки

Изменено пользователем Gebirgsjager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сборку производить на еэрку, я себе также соберал движок, т.к. при первых проваротах двигателя на масле получается маслёнок голодание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DELIKA12345 написал:

на еэрку

Её днём с огнём не найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ЕРку сейчас не найти.

 Вообщем "пролопатил" интернет, сколько наставлений, столько и мнений. Еще более запутался.

Но для себя решил следующее, если не правильно то поправьте плиз.

1. Залить полусинтетику 10W40

2. При первом пуске - "помаслать" движок стартером, без подачи дт в двигатель 10 минут с (интервалами)

3. Завести двигатель, дать ему поработать при оборотах 1200-1500 часа 2, (на холостую), следя за температурным режимом, периодически глуша давая остыть двигателю)

4. Начинать движение, не превышать скорость  более 60км/час, до 3 передачи. не более 1500 об.

5. Обкатку двигателя проводить по трассе(за городом, без пробок)

6. После пробега 500км. Заменить масло и фильтр.

7. После пробега 1000км - замена масла и фильтра.

8. После пробега 3000км - замена масла и фильтра.

9.После пробега 5000км - замена масла и фильтра.

10. Далее как по уставу. замена масла раз в 8 000 км.

Весь период обкатки до 5 000 км скорость движения не должна превышать 60 км час.

 

Если есть какие предложения, буду рад услышать ваши мнения.

Изменено пользователем Gebirgsjager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подсказали еще, магнит мощный на масленый фильтр поставить чтоб мелкую стружку собирал и не пускал в систему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая присадка чтоли? http://energyrelease.com/ru/katalog/антифрикционный-кондиционер-металла-237-мл

Есть в наличии! 148 мл - 950р., 237 мл -1300р., 473мл - 2200р. Пишите в личку - отправлю, если надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное если хочется сильно заморочиться можно и так. Прям вот по D4BF не скажу, но капиталку по ЗМЗ проводил. Новые поршня-гильзы-коленвал-вкладыши, сборка на автоле, ручной проворот колена раз 10, заводка, полчаса на холостых, контроль масла на стружку, ну и пару недель езда без фанатизма. Потом замена масла-фильтра и алга по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DELIKA12345 написал:

Главное сборку производить на еэрку, я себе также соберал движок, т.к. при первых проваротах двигателя на масле получается маслёнок голодание 

А, сколько надо,  данной "приблуды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано, зависит от объема масла. Присадка должна быть очень густая, если переливается, в упаковке, как вода, то это гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло можно минералку т.к. присадки ты всеравно не выработаешь и работать между интервалами "всего-ничего"

@Gebirgsjager  - это чтобы сократить издержки, но по моему этот режим обкатка "немного шизоидный"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gebirgsjager Все ваши старания и усилия,пропадут даром,если вы поставите свою ГБЦ и не промоете-прочистите ВСЕ маслянные каналы.Как правило,столько переживаний,по поводу масла и режима обкатки,тщетны,если мастер по сборке не будет иметь хорошего опыта.Как правило,все ошибки мотористов,не то какое масло они залили и как провели обкатку,а как собрали-обтянули все полагающиеся резьбовые соединения.Стружку какую вы боитесь,можно привнести в мотор и грязной ветошью или тряпками.....и кстати лента вкладыша сталеалюминиевая и стружка от нее магнитом не притягивается.

 Короче,суть в чём. Моторист при сборке,должен быть очень чистоплотным,все шпильки резьбы должны быть чистыми,внутренние резьбы  продуты и почищены.При сборке обязательно пользоваться динамометрическим ключом,тянуть резьбовые соединения "на глазок"не пойдёт.Акуратность и ещё раз акуратность .

 На заводе масло заливают обычное(выбранное конструкторами мотора) при сборке и перед установкой обязательно прокручивают коленвал до появления первых маслянных капель в ГБЦ,и лишь после этого ставят на машину.

 Обкатка.....это как бы.....принцип веры.....не выше 1500 об.мин. потянете вкладыши......это же не "Волга"...Мой совет такой,собрали ДВС, залили масло(в маслянный фильтр перед установкой в ДВС,обязательно налить масла),провернули коленвал несколько раз(без свечей накала или без форсунок),до тех пор пока в ГБЦ не появится масло.Провели окончательную сборку-установку на машину ДВС. Завели....и на холостых час пускай поурчит,естественно следите за температурой.А потом можете ехать,но без фанатизма,обороты не выше 3000  и передача не выше третьей.

 И на последок,такой частой смены масла свежесобранный мотор не требует,хватит замены через 1000км,потом через 3000км,а дальше по уставу))))

ПыСы,кстати глушить-заводить во время обкатки,самый худший совет какой только можно дать человеку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LeoLex написал:

@Gebirgsjager Все ваши старания и усилия,пропадут даром,если вы поставите свою ГБЦ и не промоете-прочистите ВСЕ маслянные каналы.Как правило,столько переживаний,по поводу масла и режима обкатки,тщетны,если мастер по сборке не будет иметь хорошего опыта.Как правило,все ошибки мотористов,не то какое масло они залили и как провели обкатку,а как собрали-обтянули все полагающиеся резьбовые соединения.Стружку какую вы боитесь,можно привнести в мотор и грязной ветошью или тряпками.....и кстати лента вкладыша сталеалюминиевая и стружка от нее магнитом не притягивается.

 Короче,суть в чём. Моторист при сборке,должен быть очень чистоплотным,все шпильки резьбы должны быть чистыми,внутренние резьбы  продуты и почищены.При сборке обязательно пользоваться динамометрическим ключом,тянуть резьбовые соединения "на глазок"не пойдёт.Акуратность и ещё раз акуратность .

 На заводе масло заливают обычное(выбранное конструкторами мотора) при сборке и перед установкой обязательно прокручивают коленвал до появления первых маслянных капель в ГБЦ,и лишь после этого ставят на машину.

 Обкатка.....это как бы.....принцип веры.....не выше 1500 об.мин. потянете вкладыши......это же не "Волга"...Мой совет такой,собрали ДВС, залили масло(в маслянный фильтр перед установкой в ДВС,обязательно налить масла),провернули коленвал несколько раз(без свечей накала или без форсунок),до тех пор пока в ГБЦ не появится масло.Провели окончательную сборку-установку на машину ДВС. Завели....и на холостых час пускай поурчит,естественно следите за температурой.А потом можете ехать,но без фанатизма,обороты не выше 3000  и передача не выше третьей.

 И на последок,такой частой смены масла свежесобранный мотор не требует,хватит замены через 1000км,потом через 3000км,а дальше по уставу))))

ПыСы,кстати глушить-заводить во время обкатки,самый худший совет какой только можно дать человеку. 

Отличные советы, воспользуюсь именно ими. Но, еще и новую ГБЦ,(я очень расстроен), я не могу себе позволить. Попробую все таки воткнуть свою, предварительно проверив на "линейке" "не повело ли" и "шлифанув" клапана. Да еще прошу вашего совета на счет присадки антифрикционной ЕР??? стоит ли ее добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни надо никаких присадок . 

гбц новую то же не надо , ее нужно разобрать-отмыть-проверить обратить внимание на трещины , плоскость,и особенно постели р.в. ( часто бывает несоосность .это лечится ,можно вручную  )

не забыть проверить турбину ,и все остальные масляные каналы ( корпус фильтра,термостат,радиатор ,трубки.)

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку. без свечей стартером закачиваю масло ,(заодно и топливо прокачиваю)

первый запуск секунд на 10 (без антифриза) потом грею примерно до 30 ,остужаю ,потом до 50 ,70 ,и 5 раз до открытия термостата .

на первую тысячу клиентам ослабляю трос газа на половину.

тьфу 3 раза проблем не было.

будут вопросы обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, tixon написал:

ни надо никаких присадок . 

гбц новую то же не надо , ее нужно разобрать-отмыть-проверить обратить внимание на трещины , плоскость,и особенно постели р.в. ( часто бывает несоосность .это лечится ,можно вручную  )

не забыть проверить турбину ,и все остальные масляные каналы ( корпус фильтра,термостат,радиатор ,трубки.)

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку. без свечей стартером закачиваю масло ,(заодно и топливо прокачиваю)

первый запуск секунд на 10 (без антифриза) потом грею примерно до 30 ,остужаю ,потом до 50 ,70 ,и 5 раз до открытия термостата .

на первую тысячу клиентам ослабляю трос газа на половину.

тьфу 3 раза проблем не было.

будут вопросы обращайся.

Большое спасибо, за развернутый ответ, а то я уже расстроился по поводу ГБЦ. И так денег вложил 57 000 + 6 000(блок с доставкой с Владика) + 24 000(прокладки, ремни,помпа,шестерни фильтра, ролики и.т.д) + 20 000 работа. Всего около 107 000 , это еще не считая масла и антифриза. Еще не известно, может еще попадосы какие вылезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замутил, блин называется с двигателем<_<. Есть одна делика, в отличном состоянии, нет блин решил вторую взять(изначально как донора). Походил, походил во круг да около, надумал реанимировать, для леса, охоты, рыбалки. Реанимировал блин. Нашел себе забот. Ну ни чего одна чисто для города будет и для загородних пикников. 1 на фото. Для леса 2 на фото.ervNctS1Af0.thumb.jpg.9c45ca46b686347cc76c07618fc8e2b4.jpg

RHw3lqct7eE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!:rolleyes:

  • Haha 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, серыйеж написал:

Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!:rolleyes:

Да, попа - боль

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tixon написал:

я все моторы собираю на трансмисионку  джиель 5 минералку.

Это как, извиняюсь за вопрос??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gebirgsjager присадки,вообще не надо добавлять.Масло мас лянным сделать невозможно. тут я с Тихоном полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gebirgsjager  а что тут непонятного. обычное ,не дорогое ,трансмисионное масло 

например лукойл .минералка 75в90 .

дорогих присадок , которые нам нафиг не нужны, в этом масле нет , а скорее и дешевых нет.

вязкость будь здоров. для первых оборотов мотора самое то.

даже если что то с давлением ,несколько минут мотор проработает без проблем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Изменено пользователем tixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tixon написал:

@Gebirgsjager  а что тут непонятного. обычное ,не дорогое ,трансмисионное масло 

например лукойл .минералка 75в90 .

дорогих присадок , которые нам нафиг не нужны, в этом масле нет , а скорее и дешевых нет.

вязкость будь здоров. для первых оборотов мотора самое то.

даже если что то с давлением ,несколько минут мотор проработает без проблем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

То есть если я правильно понял, сначала залить трансмиссионку вместо моторного масла в двигатель дать поработать 1-2 минуты потом заглушить и слить его. А только затем залить моторное???

Изменено пользователем Gebirgsjager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно.!

только при сборке смазывать все (вкладыши,валы , насос и.т.д.) трансмисионкой .

а заливать обычное моторное . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×