Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья! моя ласточка гниет потихоньку, есть донор более менее целый. стою перед выбором-( вырезать или менять внешние панели целиком) поиск ничего не дал. может у кого есть опыт разбора кузова путем высверливания точечной сварки. уж больно заманчиво обновить таким образом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрытые полости то живые? Если и там гниль, то нет смысла. Повторная сварка да по всему кузову, столько новых очагов даст.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shadow from Omsk написал:

А скрытые полости то живые? Если и там гниль, то нет смысла. Повторная сварка да по всему кузову, столько новых очагов даст.... 

внутренние панели буду резать и варить без вопросов. а вот внешние битые - шпакли в 5 мм в пол борта отвалилось. по этому есть нужда в целом борте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытые полости как обрабатывать будешь Сразу продумай этот вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shadow from Omsk написал:

Скрытые полости как обрабатывать будешь Сразу продумай этот вариант. 

да оболью го**ом каким нибудь от ржавчины , благо сейчас дохрена всего напридумали.

меня другое интересует как разобрать с наименьшим уроном.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod 

 

1) не надо цитировать. За оверквотинг наказывают. 

 

2) если сам не кузовщик - могут быть проблемы, шпакля могла скрывать перекосы проемов, а значит, при установке железа будут проблемы с подгонкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  есть чем помочь ? К чему весь этот флуд? Вопрос : как отделить боковую панель кузова с наименьшим ущербом для детали. Ответ : так то и так то!  Или не знаю. Что тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помочь есть чем: не зная броду не суйся в воду. Вот главный посыл. Если нет опыта замены кузовни - лучше не ставить эксперименты на своем авто. А судя по ответам на простые вопросы (к примеру чем обрабатывать планируется скрытые полости) - сие вмешательство вообще противопоказано. Нет понимания какими материалами работать, какое состояние внутренних деталей. Только после детального обследования принимается решение имеет ли смысл данная затея. На заводе сваренный кузов помещается в ванну, для обработки скрытых полостей. А тут что будет?

цитировать

да оболью го**ом каким нибудь от ржавчины , благо сейчас дохрена всего напридумали.

 

Это просто шедевр! А то, что препараты разделяются на несколько направлений ничего страшного? К примеру, преобразователь ржавчины - одно, консервирующий состав - другое. Нанесенный преобразователь необходимо смыть после обработки с поверхности, как будешь это делать в скрытых полостях? 

 

Повторная сварка по отсверленным точкам эти полости создаст, а без опыта сварки и замены деталей сделает только хуже ибо будет море очагов для коррозии. Такой кузов зацветет буйным цветом через годик, а окончательно сгниет через три. Ну и смысл издеваться над машиной? Кроме того, детально известна судьба своей машины и донора? То, что железо живое на доноре не гарантирует, что он не кривой по геометрии, а кривизна наложенная на свою машину может дать удивительные результаты. Сначала обследование, потом замеры, только потом принятие решения. 

 

Я уж не говорю о наличии оборудования для работ, если собрался кузов расшивать, стапель есть? А линейка для измерения контрольных точек? Заметь, это специальный прибор, а не простая рулетка. 

29.jpg

 

Ладно, допустим, есть оборудование, материалы и опыт замены. Технологическая карта с контрольными замерами есть? На что ориентироваться? Если распустить кузов, размеры поплывут, как никак это цельная деталь, имеющая упругость, напряжение и его ремонт должен выполнятся опытным специалистом на основе проверенных данных. Рамы у делики нет, на что ориентироваться при замене? На глазок ?  

 

Итого: Наименьший урон даст как ни странно - минимальное вмешательство!

 

Убить машину неумелыми действиями очень просто, а вот вылечить очень тяжело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod дело это хлопотное ,но вполне возможное .

зачищаем, отсверливаем точки сварки , тоненьким зубильцем отрубаем. 

в трудно доступных местах (к примеру в колесных арах ) режем мясо арки и потом аккуратно болгаркой спиливаем лишнее.

помни всегда -снятые панели как яичная скорлупа ,очень легко гнется и ломается.

если раньше этим не занимался, пригласи опытного кузовщика ,для подсказок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon спасибо! начну ковырять с ненужного борта или двери. так сказать- на своих ошибках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk моя ласточка в ваших "бальных танцах" не нуждается . не перед кем ей ровными боками рисоваться . это к смеху а по сути : геометрия кузова сохранится благодаря внутренним ребрам жесткости . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod  :)))) успехов, фото потом покажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с дверью не прокатит. там наружная панель не приварена .она завальцована .

еще пара советов ,- не обязательно отделять всю боковину, можно отрезать по стойкам 

опытные кузовщики варят стойки почти без шпакли. у меня так не получается но не страшно ,площадь не большая

для удобства при разборке и сборке можно прихватывать обычными саморезами.

 

дело это долгое и ни фига не дешевое. у меня только для очистки кузова около 10ки ушло на всякие диски- щетки-шкурки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon по порогам и окнам более менее понятно высверлил- расслоил. а вот с арками, крышей,и сзади видимо не так все просто. там как- на герметик все посажено что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mutarod все наружные панели приварены только по краям, вся середина сидит на герметике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если будеш менять панели целиком или частично,но значительные участки, перед демонтажем старой детали подстрахуй кузов от перекосов жесткими распорками , можно из профтрубы если заводских нет. Линейку для промеров можно на безрыбье сделать из ровного профиля и пары не убитых угольников. Распорки снимать ток после полной фиксации новой детали...  При отсутствии стенда и соответствующего инспрумента  задача не простая даж для имеющего опыт. Но не боги горшки обжигают . Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...