Перейти к контенту
motor76

топливный бак

Рекомендованный пост

доброго дня всем. проблема следующая. потекли баки ,снял, дно как дуршлак. думаю убрать их и повесить где запаска .  вопрос? кто нибудь переделывал баки? как и какой ставили? и как состыковать потом датчик и прибор уровня топлива. спасибо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motor76 Вместо запаски нормально встает бак от Газели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо михалыч... кто то делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motor76 Да делал. Но давно. Поищи в поисковике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но проблема с задним баком, то что под него лючок надо резать в заднем крыле, это пока останавливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая проблема удлиннить сродной горловиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motor76  и заправлять в низ бака?  Она в родной бак в середину приходит. Ты ее типа сильфона изгибать хочешь выше моста и заправлять по капле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы? Из заднего бака солярка перетекает в основной бак самотеком без проблем.  У меня так сделано. Два бака по 65 литров. Заливаю в задний. Забор топлива из переднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт  у тебя ни каких, горловина сделана в задний бак, а попробуй заправить их через родную горловину, которая спереди. 

Не выхватывай фразы из контекста разговора, @motor76 хочет поставить задний бак и заправлять его через переднюю горловину,.удлиннив ее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Так тоже делают ( через переднюю заливную горловину). И даже с полным описанием и фотками. Только это было давно. Жаль, что я эти фотки у себя удалил. Там все дело в воздушной трубке ( она стоит в верхней части баков). За счет ее воздух выходит, а солярка заполняется. Эти воздушные трубки выведены ( обе) почти под самый верх заправочной (передней) горловины. Все просто.

Поискать нужно в старых записях.

Изменено пользователем михалыч алт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел одну фотку на Казахском форуме Делика клуба.

5bec2a175e5at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать инфу по форумам?

Изменено пользователем motor76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо михалыч.... этот бак от газели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motor76 Да. От Газели. ( старого образца). Сейчас они пластиковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@motor76 Гугл тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня третий бак стоит вместо запаски. Соединен с основными. Заправка через штатную горловину. Ни каких проблем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sezamco  запостил было, а не запостил не было (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, семь лет прошло с момента изготовления бака! Работает отлично!

Изменено пользователем sezamco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотри в чем фокус, у тебя три бака и топливо заливается сначала в первый, потом дойдя до горловины начинает заливаться во второй, потом опять дойдя до горловины в третий и дальше одновременно уровень поднимается во всех трёх. А тут предлагается убрать первые два и лить по длинной магистрали сразу вниз последнего бака. Это получается что демпфером  перелива служит небольшая область заправочной горловины,  заливать надо медленно.

У меня  есть проблема, что чуть больше  пол бака заливается на ура, а последние 15 литров постоянно отщелкивается. Приходится на пол нажатия пистолет держать. А тут ещё и дополнительный бак выше висит. Сколько по времени заправлять придется? Это и останавливает, а так есть бак с паджерика он скошенный, в отличие от газелевкого, должно все топливо сливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar У меня на корме тоже стоит бак от Паджерика ( вернее от Кубика, но они одинаковые). 

https://www.drive2.ru/l/452400382514038185/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт  я в курсе,  и горловина в него. У меня нет горловины сзади, и сделать я ее сам не смогу. У меня с кузовным железом тяжело. Поэтому стоит вопрос о заправки с передней горловины, причем в свете того что у меня заправка последних литров идёт медленно, то смысла того, что не последние литры, а половина всего запаса топлива проходила медленно не вижу.  Вообще я пока в раздумьях. Есть идея родной бак вправо расширить, т.к выхлоп переделан и не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Сделай отводящий ( воздушный) шланг по больше диаметром. Топливо будет быстрей заполняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×