Jump to content
Sign in to follow this  
anunak

Установка зимних колес после лифта ТСТ 3"

Recommended Posts

Всем здравствуйте. В настоящий момент планирую установить на своего кирпича лифт комплект ТСТ 3", в связи с чем возник вопрос о выборе резины на зиму (лето уже в наличии). Из имеющегося разнообразия на рынке резины увидел два размера шипованной резины, которые мне понравились, первый 285/75/16, второй 265/75/16. Согласно шинным калькуляторам первый это 32.8 на 11.2, второй 31.6 на 10.5. Разговаривал с человеком у которого установлен такой же лифт комплект, он говорит, что без резки арок у него встали шины 33 на 10.5 БФ КМ2, пришлось обстучать только углы арок. В связи с изложенным вопрос залезет ли первая резина (285/75/16) без переделок в делику с лифтом в 3"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 33 й мало лифта 3"

Если хочешь чтобы они не просто вошли, а можно было ездить по ухабам без затиров.

Всем советую резать,и не боятся этого. Главное аккуратно,без спешки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 235х85х16 не рассматривал?

На зиму уже резина нужна

Да и 235 иже даже шире штатной;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Делика Стихия написал:

Для 33 й мало лифта 3"

Если хочешь чтобы они не просто вошли, а можно было ездить по ухабам без затиров.

Всем советую резать,и не боятся этого. Главное аккуратно,без спешки.

Вчера разговаривал с Делиководом из Краснодарского края, он установил себе лифт комплект 3". В 2015 году поставил 33х10.5, с его слов ничего не цепляет, эксплуатирует по бездорожью. Тут просто получается резина не 10.5 а 11.2, с другой стороны и по высоте она 32.8, поэтому и спрашиваю.

12 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

А 235х85х16 не рассматривал?

На зиму уже резина нужна

Да и 235 иже даже шире штатной;) 

Можно поподробнее почему уже резина нужна? У нас на Камчатке ставят себе авторосы, чтобы ездить и не проваливаться, я думал шире лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 275/70R16 без лифта стоит,  на нулевых дисках, только за счет вырезанных арок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lekar написал:

у меня 275/70R16 без лифта стоит,  на нулевых дисках, только за счет вырезанных арок.

Я наверное пока что не готов к резке, плюс я за возвратные конструкции, арки обратно не приклеишь. Хотя может со временем мнение поменяется. Может быть найдется тот, кто ставил такой лифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие у нас ездят.

47bd131s-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем их приклеивать?  лифт сильнее в глаза бросается, чем вырезанные арки, так как арка рассчитана на определенный размер колеса, а ты ставишь колесо  больше и за счет этого колесо полностью в арку убирается и тебе приходится поднимать  больше чем  ты увеличил размер колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lekar написал:

а зачем их приклеивать?  лифт сильнее в глаза бросается, чем вырезанные арки, так как арка рассчитана на определенный размер колеса, а ты ставишь колесо  больше и за счет этого колесо полностью в арку убирается и тебе приходится поднимать  больше чем  ты увеличил размер колеса.

Я понимаю о чем Вы, но дело уже сделано, лифт комплект уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бойся резать. Это намного проще,чем лифт.Тем более у кирпича очень прочные лонжы,ничего не ослабишь.Главное, защитить кузов от попадания грязи и коррозии.

Больше возможностей для установки последующих больших колёс ( поверь,они будут ).

У себя,при наборной лифте 5"для безпроблемного существования Саймекс 36/12.5 ,пришлось очень хорошо порезать кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как ответа на вопрос я тут не получил, поинтересовался у производителя лифт комплекта. Может быть кому пригодится в дальнейшем. Итак, при установке лифт комплекта на 3" максимум что можно поставить из 33 резины это 33х10.5. Если рассматривать 32 резину, то ширина 11.5. Таким образом резина 285/75/16 не встаёт без дополнительных переделок, вот что хотелось услышать в ответе. Всем спасибо. Кстати на вопрос почему узкая резина лучше зимой также никто не ответил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше иметь и лифт и резку.

Узкая лучше только на льду, и то не всегда.

А так, чем шире,тем лучше по снегу.

Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить.

Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать.

Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут.

Тем более для Камчатки.

Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления.

По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах.

Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anunak  а я не могу понять почему 33х10,5 встанет, а 285\75 не встанет, она же меньше. И не корректно брать и сравнивать  одну резину, тут ещё и вылет диска с шириной завязаны. 

По снегу, когда количество снега небольшое, то сопротивление качения у узкой шины меньше. Колею тарить на узкой шине легче, а вот накатывать лучше на широкой. А по проходимости я бы разместил шины так 33х10,5r15,32x11,5r15и на последнем месте 285/75r16. Другой момент что разница ну не вот что  сильно велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lekar написал:

@anunak  а я не могу понять почему 33х10,5 встанет, а 285\75 не встанет, она же меньше. И не корректно брать и сравнивать  одну резину, тут ещё и вылет диска с шириной завязаны. 

По снегу, когда количество снега небольшое, то сопротивление качения у узкой шины меньше. Колею тарить на узкой шине легче, а вот накатывать лучше на широкой. А по проходимости я бы разместил шины так 33х10,5r15,32x11,5r15и на последнем месте 285/75r16. Другой момент что разница ну не вот что  сильно велика.

Не встанет потому что 285/75/16 это 32.8/11.2/16. Максимум ширина для 33 это 10.5. Вылет диска не более -15, чтобы дверь открывалась, но не менее 0. В условиях камчатских зим, где снега выпадает более 3 метров, лучше накатывать, до твердого грунта врятли достанешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Делика Стихия написал:

Лучше иметь и лифт и резку.

Узкая лучше только на льду, и то не всегда.

А так, чем шире,тем лучше по снегу.

Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить.

Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать.

Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут.

Тем более для Камчатки.

Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления.

По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах.

Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление.

Спасибо, добрый человек! Популярно и доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Делика Стихия написал:

Лучше иметь и лифт и резку.

Узкая лучше только на льду, и то не всегда.

А так, чем шире,тем лучше по снегу.

Чем больше колесо в диаметре и ширине, тем больше его можно спустить.

Про 33(285/75 16) ответил,что надо резать.

Другое дело,что 33/10.5 15;285/75 16; 32/11.5 15 очень близки по размеру,поэтому заметной разницы в сугробе не дадут.

Тем более для Камчатки.

Не зря на фото кирпич на шинах низкого давления.

По своему опыту скажу, были Купера зимние 285/75 16 и грязёвка 35/12.5 15.Вторая на давлении 0.5 и ниже творила чудеса в сугробах.

Зимняя же ниже 0.6 разбортовывалась и ехала заметно хуже. Меньше пятно на грунт,больше давление.

Боюсь на грязевке ездить зимой. Очень уж плохо у нас чистят дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, anunak написал:

Не встанет потому что 285/75/16 это 32.8/11.2/16. 

Считать я умею, а ты ? Разница по ширине, 0.7 дюйма это 18мм в идеале. Вот только чтоб их получить надо надеть колесо на диск порядка 10 дюймов шириной.  У тебя такие диски? Дальше поехали, если сравнивать зимние колеса, с мт или хт, то они не имеет развитых боковых грунтозацепов, которые и цепляют часто при вывороте колес. А вся их ширина приходится на середину колеса. 

Дальше, пример у меня одинаковые колеса 275/70р16, зима близак, лето годрич ат. Стоят на обинаковых практически дисках с нулевым вылетом, только диски под близак 8 дюймов, а у гудрич 7. Гудрич цепляет при повороте, близак нет. А зимой ещё и дверь от колеса сильнее пачкается.

И вообще ты наверное удивиться узнав что у разных производителей хоть и указан одинаковый размер, но когда начинаешь мерить циркулем то получаешь что одно больше другого. я бы понял если бы было написано что 33/10,5 лезет, а 33/12,5 нет, но 33/10,5 и 285/.75 р16 это практически одинаковые шины с учётом небольших допусков. Подспусти одни, и перекачай другие и получишь одинаковый размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё могу сказать такую вещь,из опыта опять же.Очень часто 285/75 16 в сравнении с 33 на 15, или равна или даже больше. Почему то в 16 м диаметре честнее резина по диаметру. Много можно приводить примеров, типа: Ёка зима 285 я на дюйм выше 33/12.5 15 Федерал Курага.

Комфостер 285/75 16- честные 33",а вот этот же Комфостер 33/12,5 15 меньше заявленного ( на соревах линейкой меряли).

Про грязевку сказал,имея в виду если надо пробивать заносы глубокие.

На соревы или покатушки по сугробам одевал Максис Бигхорн в 35",у него кстати под шипы есть дыры, спускаю до 0 .4,едет очень здорово.

Для себя точно решил брать Зиму в 35/12.5 15(есть такая) или 315/75 16. Чтобы не пересталять зимой.

На таком размере, спустившись ближе к 0,идёшь частично поверх сугроба. Симекса 36/12.5 15 ещё зимой не пробовал.Скорей всего рыть будет,жёсткий и зубы крупные.А что толку рыть, если дна нет?

Парни у нас и 38/14.5 ставят,там вообще круче едешь по снегу, лепёха получается,которая не даёт рыть до твердого,а идёт поверх.

Вот на кирпиче на  фото парень правильно сделал, пневматики поставил.

Единственно,тяги должно хватать ,иначе без толку размер. И автомат даёт даёт преимущество( есс- но живой).

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу ни сталкивался, чтоб 285/75р 16 была больше 838 мм.  Да и у зимней протектор не такой, это хт или мт можно сточить на половину и дюйма нет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню в мм,лично сталкивался на разных производителях,что 16 е 33 как минимум не меньше 15х.

Да и не в этом суть.

Автор хочет поставить 33 в 16 для активной езды по снегу в условиях Камчатки. Ясно одно,что размера этой резины недостаточно для езды "поверх". По своему опыту использования такого размера, в зиме,на булке, я это могу сказать.

Кирпич легче на полтонны,возможно немного лучше будет.

Но "лепёхи" из этого профиля не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ведь  33 это наружной диаметр в дюймах. И никак от посадочного диска не зависит. Тут отличие только в том что с 15 диском резина плющится чуть лучше, так как лишний дюйм на резину приходится, а не на диск.  А 285/75 это соотношение ширины к высоте, (ширина 285мм, высота по радиусу  75%от ширины) там посадочный размер диска уже  учитывается.

 И на 35 не поедет по верху, если снег не липкий. Тут ещё надо учитывать что 4д56 35 колеса не провернет, ему 33 то тяжело крутить, особенно провалился в какое то говно. Даже автомат и понижайка не спасают. Если только пары менять и кит какой нибудь в раздатку.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем поверху, это надо либо пневматики ,либо ещё больший диаметр и ширину, и обязательно травится.

Про себя могу сказать, что булка на 35/12.5 15 ,4м40 и АКПП 4.875 пары ,при давлении 0.6-0.5 и ниже, не продавливает до дна снег,без разницы сырой или крупа. Едет достаточно прилично (правда все блоки).Меньшие размеры уже больше зарываются.

В прошлом году даже мерялись "достоинствами",крузак на 37 х Айроках,УАЗ на 35 и военниках,и Вольво Лапландер на 35 й Кобре.

Снегу было много,ехали примерно одинаково все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.offroad45.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=3140

 Хотя как можно камчатцам что то советовать, это мы у них учимся.

Строим машины,глядя на их шикарных монстров.

Все ответы у камчатцких джиперов,они давно всё прошли, и а таких условиях, какие нам (уральцам) не снились.

 

Кто то же ,на фото,поставил кирпича на пневматики?

Значит можно на большой резе ездить на них.

А доработки ( пары,киты,форсирование и пр.) это нормально для таких строек.

Куда без них,все что нибудь ништякуем в этом направлении.

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу дисков в 10, то есть Вы хотите сказать что ширина 10.5 указана у центра покрышки? Я думал что ширину мерят по поверхности покрышки которая непосредственно соприкасается с грунтом. Учитывая тот факт, что 33/10.5/16 у нашего коллеги встала впритык, то те 18 мм которые вы написали роль сыграю существенную, 2 сантиметра весьма не мало. Про разницу размеров у разных производителей не удивили. Парень, чья делика на фото, ездит с заниженными парами, про другие доработки ничего не говорил. Кстати едет она не прям вау, но весьма не плохо, с учётом нашего горного рельефа проблем он не испытывает. Я когда делику покупал, эту тоже смотрел. Кстати к выбору резины именно на 16 дисках я пришел по причине фактического отсутствия предложений зимней резины нужного мне размера для 15 дисков. "Делика Стихия" а у Вас какие блокировки стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, anunak написал:

Учитывая тот факт, что 33/10.5/16 у нашего коллеги встала впритык

куда впритык?  в арку? к шаровой? к раме при повороте?

10,5 это обозначение МТ или ХТ резины, а у них грунтозацепы боковые более выражены. поэтому там примерно где пятно контакта. Если не брать наши конечно типа Я-471, я-555. Дорожные же имеют указанную ширину и высоту профиля и ширина не обязательно приходится на пятно контакта

вот для примера %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×