Перейти к содержанию

Помощь в подборе делики, вопросы


the_kid

Рекомендуемые сообщения

приветствую, друзья.

наконец-то решился к покупке, но, как и должно, возникло невероятное множество вопросов:)

много вечеров провел на этом /и подобных/ форуме, читал отзывы, обзоры и прочее, но сомнения все еще остались.

 

итого, что требуется и для чего планируется авто:

1. МКПП. понимаю, что это очень большое ограничение в выборе, но все же.

2. авто НЕ на каждый день. работа позволяет выходить из дома раз в неделю + есть мой любимый гольф для поездок по городу:)

сейчас у меня пробеги хорошо если 15к в год, если убрать оттуда город, то и 10к не наберется. хотя, возможно, с покупкой делики загородные пробеги возрастут, но незначительно.

3. основное применение авто - поездки за город. кемпинг, грибы-рыбалка. не дальняки. карелия, ладога, финский залив. в авто планируется установка "фена" и маркизы и использование как "мобильной палатки".

но иногда будет перевозиться публика (например бро с семьей или "корпоративный вывоз" моих дев рабочих на погулять), так что только автобус, не фургон.

4. жесткий оффроад не планируется, но машина должна уметь преодолеть вот такое:

Скрытый текст

https://youtu.be/dIHxdBCrpj0

дно песчаное с чачей, мигрирующие камни. глубина - до полуметра, примерно.

сейчас ездим туда на мотоциклах, но это не всегда удобно.

5. гаража у меня нет (точнее есть, но в нем моты стоят и походное хранится). подавляющая часть работ с машиной планируется проводиться силами специально обученных парней. у самого руки достаточно прямые (мотоэлектриком 3 года отработал), но мне выгоднее это время потратить на зарабатывание денег, чем на самостоятельную возню в гараже.

6. лично я сторонник правила "чем проще - тем лучше". и на гольфе прекрасно обхожусь без гидрача, всяких подогревов, электростеклоподъемников и прочего:) так что комфорт в моем понимании относится разве что к удобству посадки:) буханку не предлагать!:)))

 

теперь - вопросы.

1. самый важный - какой закладывать бюджет? я в деньгах мало ограничен (в разумных пределах, до миллиона), но честно скажу, что на "машину выходного дня" морально не готов тратить более 250-350 тысяч на покупку. ибо к ним еще придется добавить около 50к на оформление и перегон (маловероятно, что найду что-то рядом с питером) и еще хз сколько на устранение "требует незначительных вложений" и доработку под себя (фен, маркиза, экспедиционник, лестница, резина и все прочее). итого я пока заложил на все 400-500к, причем очень желательно ограничиться именно 400:) но всегда готов услышать мнение по этому вопросу и "почему это невозможно".

2. вопрос стандартный - бензин или дизель. сразу скажу, что с дизелями дел не имел вообще никогда, мало что о них знаю. и понимаю, что бензинок (тем более - с мкпп) почти и нет в продаже.

3. кирпич или булка? никак не могу понять что для моих целей лучше подойдет. вообще мне более симпатичны безкапотники, там более они для грунта, вроде, поудобнее?

4. насколько реально встретить неубитую машину в озвученном бюджете? очень желательно, чтобы доптраты на приведение ее в порядок не вышли за пределы 100к. понятно, чем меньше - тем лучше.

5. какой из вариантов наиболее предпочтителен по запчастям? как владелец авто 32-летнего возраста прекрасно понимаю, что "ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить".

 

под спойлером варианты, которые нашел на текущий момент и которые показались мне интересными. возможно по ним будут какие-то комментарии?

Скрытый текст

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1062323740-27a09bf3/ - единственный вариант, который нашел в питере. но продается с ноября, что, учитывая цену - вызывает вопросы.

https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/mitsubishi_delica_1988_1635147317 - пожалуй, самый интересный, наверное, вариант.

https://www.avito.ru/vladimir/avtomobili/mitsubishi_delica_1995_1617439508 - вызывает вопрос цена и то что машина очень долго не продается.

https://www.avito.ru/tomsk/avtomobili/mitsubishi_delica_1993_1704590017 - авто нашего коллеги с сайта, интересно, но больно уж далеко:))

остальные варианты в пределах 250-300к все более-менее одинаковые по описанию, везде кузов либо в хорошем, либо в "требует небольших вложений", так же как и все остальное.

 

PS: 2модератор: если написал не в ту тему, то заранее приношу извинения и прошу перенести в "куда положено", только не в корзину:)

PSS: и, да, огромная просьба: ПОЖАЛУЙСТА, поясняйте свое мнение. не просто "бензин scheisse, дизель рулит", а почему вы считаете именно так, а не иначе:)

Изменено пользователем the_kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чем АКПП не устраивает? Вроде проблем с ней особых нет, зато количество вариантов сразу прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По скромным подсчётам минимум 500 получается 250 купить, 50 перегнать учёт то осаго, 100 в порядок, 100 чисто купить хотелки (фен,багажник, лесница, маркиза колеса) . Поиск хорошей только перераспределяет цену между привести в порядок и купить. Хотя плюс ещё затраты на ездить смотреть, т.к. по фотографиям все хорошо, реально не очень.

2. Дизель предпочтительнее. Проще , работает без электрики, чтоб работал нужно напряжении на одном проводке потребление порядка 300 мА против 15А бензинки.    Опять же расход ниже, тянет в грязи лучше.

3. Булка конфортнее, кирпич маневренные. Если с наезженных дорог не съезжать булка предпочтительнее. На кирпиче проще по лесу засаду объехать между деревьями. 

4. Быстро не реально. Хотя может повезти. Обоснование смотри пункт 1. Хотя что вкладывать в понятие неубитую.в любом случае придется вкладывать. Чудес не бывает,  никто перед продажей в порядок приводит не будет, максимум маскировка или чтоб ехало. 

Раптором можно и по ржавчине накрасить.  Под ним сгниет, зато снаружи не видно. Подшипник или резинки можно фебест поставить, на месяц хватит. Опять же ресурс движка как оценить, а коробки? Можно купить и до дому не доехать. Претенденты на форуме уже были.

5. Глупый вопрос,  на слишком новые и слишком старые с запчастями всегда трудно. Поэтому на булку проще купить чем на кирпич. Булок больше на разборе. Достаточно посмотреть барахолку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DIP написал:

А чем АКПП не устраивает? Вроде проблем с ней особых нет, зато количество вариантов сразу прибавится.

ну, причин много, начиная от "просто не нравится" (пробовал на нескольких, включая свежий робот), до понимания, что работа сцеплением в серой зоне очень помогает на бездоре. а умение работать там - отточено почти 15 годами на мотоцикле, там это - основа безопасного движения. но для простоты - считайте что это "фетиш":))

прекрасно понимаю, что 80%, наверное, делик на автомате и что я очень сильно снижаю возможный выбор. но к автоматам обращусь только в случае что на палке не найду вообще ничего, даже под восстановление.

2 часа назад, Lekar написал:

1. По скромным подсчётам минимум 500 получается 250 купить, 50 перегнать учёт то осаго, 100 в порядок, 100 чисто купить хотелки (фен,багажник, лесница, маркиза колеса) . Поиск хорошей только перераспределяет цену между привести в порядок и купить. Хотя плюс ещё затраты на ездить смотреть, т.к. по фотографиям все хорошо, реально не очень.

2. Дизель предпочтительнее. Проще , работает без электрики, чтоб работал нужно напряжении на одном проводке потребление порядка 300 мА против 15А бензинки.    Опять же расход ниже, тянет в грязи лучше.

3. Булка конфортнее, кирпич маневренные. Если с наезженных дорог не съезжать булка предпочтительнее. На кирпиче проще по лесу засаду объехать между деревьями. 

4. Быстро не реально. Хотя может повезти. Обоснование смотри пункт 1. Хотя что вкладывать в понятие неубитую.в любом случае придется вкладывать. Чудес не бывает,  никто перед продажей в порядок приводит не будет, максимум маскировка или чтоб ехало. 

Раптором можно и по ржавчине накрасить.  Под ним сгниет, зато снаружи не видно. Подшипник или резинки можно фебест поставить, на месяц хватит. Опять же ресурс движка как оценить, а коробки? Можно купить и до дому не доехать. Претенденты на форуме уже были.

5. Глупый вопрос,  на слишком новые и слишком старые с запчастями всегда трудно. Поэтому на булку проще купить чем на кирпич. Булок больше на разборе. Достаточно посмотреть барахолку.

1. про бюджет понял, в принципе 500к "в допуске", хотя, конечно, хотелось бы подсократить. возможно придется урезать хотелки немного:)

подбором, скорее всего, будут заниматься специально обученные ребятки вроде "автоподбора". на них же - и гарантия на первые два месяца. по моим наблюдениям это ощутимо дешевле, чем самому мотаться и искать.

2-3. да, такое мнение уже неоднократно слышал, сам примерно к такому склоняюсь. что меня привлекает в бензе - это то, что старый бенз может на одном цилиндре завестись с никакой компрессией и чихая и хрипя, но хоть куда-то доедет. как с этим у дизеля? особенно у относительно нового, вроде 4м40?

4. ну, тут да, как повезет. согласен.

5. да, барахолку видел, количество разборов тоже. но это же не единственный ресурс? отсюда и вопрос. ок, понял что булка здесь предпочтительнее.

спасибо за ответы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, возникли дополнительные вопросы:

1. какие примерно(!) реальные пробеги для возраста 25-30 лет для данной(!) модели? в большинстве объявлений пишут 200-300 тысяч. и на приборках на части фотографий примерно такие пробеги.

поясню вопрос. если машина не на каждый день и не на развозку - то 200к за 30 лет видятся мне вполне реальными. особенно учитывая низкий японский пробег (машина могла приехать в страну году в 05-07 с пробегом в 80к, например). опять же, "чудеса случаются". у меня машине 32 года, всю ее историю я знаю, пробег реальный и составляет он всего 179 тысяч. что для повседнева такого возраста - достижение.

2. на каком реальном пробеге начинается "сыпучка" делики? т.е. когда ремонт из эпизодического становится постоянным? к примеру у гольфа 2 и пассата б3 это примерно 270-300 тысяч пробега.

3. ребята из владика привозят из японии пилы (точнее разборы) в состоянии "булочка" с пробегом в 70-100 тысяч всего за 300-350к с доставкой. имеет ли смысл здесь взять фактически кузов с доками, чтобы потом собрать это все в едину машину? понятно, что это не укладывается в мой бюджет, но со временем, как "план Б"? кто-нить делал для себя что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@the_kid Автомат на бездорожье предпочтительнее, играть газом не надо, момент на колесах постоянный, сам переключится если момента не хватит, не заглохнешь, в воде тронутся не проблема. Да и надёжнее он и дешевле механики. Минус у него только расход по городу и динамика не ахти. 

Это минимум на который надо ориентироваться, если брать хотелки. 

Людям тоже платить надо, да и вряд ли они что то гарантируют, кроме чистоты сделки. Да и насколько им интересно с деликами возится за 250-350 тысяч.

Заведи бензин хоть на одном цилиндре, когда мозги откажут или датчик или катушка.или с проводкой какая лажа. С дизелем все проще. Если ТНВД механический. Да и дизелей больше их ещё на Паджеро ставили. Бензин экзотика, не каждый сервис возьмётся с ним разбираться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar тут все скорее упирается в то, что лично мне автомат просто не нравится, но я подумаю об этом варианте. точнее попробую найти в питере делику на автомате и прокатиться, может смирюсь..:)

и как насчет раскачки, работы в серой зоне, буксировке? я, признаться, просто больше доверяю механике и своим рукам/ногам в этом плане. на гольфе я благодаря достаточно грамотной работе сцеплением и газом умудряюсь лазать в такие места, куда полный привод не всегда решается забраться. вроде песчаных горок, например.

сегодня как раз буду узнавать насколько им это интересно:) отпишусь как будет информация, может пригодится кому.

заводил, у меня карб, у меня нет мозгов:)))) и датчиков:)) да, электрика слабое место бензина, согласен. и с тем что дизелей ощутимо больше - тоже.

в смысле "экзотика"? в делике же стандартный 4g63 или 4g64, их как грязи в продаже?.. они жеж на десяток моделей до сих пор ставятся, нет? или я что-то путаю и у делик другие движки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Полностью согласен, АКПП переключается практически мгновенно без потери тяги. На механике пока переключишься в грязи уже встанешь.

На булке кстати многовато электроники, что совсем не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за бюджет который вы обозначили возьмете ржавое ведро в которое надо будет вдуть еще столько же.нормальные машины с НОРМАЛЬНЫМИ ДОКАМИ от 650к.

если проблемы с доками не пугают берите распил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка PD6W - АКПП, 6g72 . Руль с таким двигателем только правый.

Самый надежный вариант я считаю. Дешевле в эксплуатации дизелей и делик с механикой .Объяснять не хочется.

Скорость, комфорт, умеренный бездор (ну в прочем как и остальные делики)

Чем свежее возьмешь, тем меньше хлопот ! Ценники от 600тыр

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыплется делика только по вине владельца.От возраста гниёт. Бери с высокой крышей и сплошным диваном. В такой жить интереснее. Про вкладывание денег    они идут либо на ремонт, либо на переделку под себя. А вложения будут в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DIP написал:

 На механике пока переключишься в грязи уже встанешь.

Это зависит только от навыка.

На счёт "бензинка дотянет на 1-м цилиндре" не знаю, похвалю свой 4D56 - простой как 3-и копейки, выносливый как мул. Да, скорости на нём конечно не получишь, но до дому доедешь. Ездил на море 1800км, дымил как чёрт, гайцы на постах просили заглушить, слезилсь))) я им - отпускайте а то вообще всё затянет:lol:,  масло жрал 1л на 300км, на горячую заводился только с толкача. Вскрытие показало - 2-й поршень - лопнуло компрессионное кольцо и сложилось пополам в канавке поршня на одну сторону, прогар 3-го поршня, на 4-м компрессионное кольцо завернулось и легло петлёй сверху поршня.

Зимой возвращался с рыбалки, через снежные перемёты высотой до 1-1.2м летел на 3-й понижайке с оборотами 4-4,5 тыс - сломал выпусконой рокер на 3-м цилиндре, ручной газ на 1500 тыс оборотов - 80 км до дому доехал без проблем (60км/ч). Лопалась трубка топливная на форсунку - двигатель работает и тянет, лопалась маслянная трубка ВД с насоса - замотал изолентой и с дливом масла (самого дешмана взял на попутной заправке) добрался до дому.  Бывало заправлялся на заправке полным гуано,  кряхтит , но едит ( в отличии от 4М40EFI), фильтрик из ТНВД выкрутишь, компрессором автомобильным продуешь и АЛГА!!! 

Мой пробег за 12 лет чуть более 170тык. 

Главное кузов, остальное дело наживное (навесное :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя имха- в более-менее живом состоянии можно найти только пруль .

все таки японцы для себя машины делают совсем другие.

бензин-дизель ,-дизель все таки менее прожорлив . 56й ремонтируется относительно не дорого ,корейскими зап ч.

4м4о мощней ,надежней (спорно),но капиталка идет уже по другой цене.

автомат- мкпп тут х.з. . тоже не люблю автомат , но на кирпичах механника какая то бестолковая ,и не очень живучая . ессно дорогая . 

кирпич-булка. булки ,на мой взгляд ,быстрее гниют. но они гораздо моложе. по ощущениям от езды булка кажется тяжелей ,более комфортной и вальяжной. кирич кажется шустрее ,более юркий. и салон в кирпиче визуально просторней (хотя замеры это отрицают)

хотя по сравнению с твоим гольфом ,и даже сжигулями  8кой . -валенок полный ,что та ,что другая. . да и не для этого они .

но если сравнивать с однокласниками (буханкой например ))))),-то просто ураган 

 

п.с. а самая классная машина -это кубик . но к сожелению его можно найти только в виде трупа.(((

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил 81 написал:

Сыплется делика только по вине владельца.От возраста гниёт. Бери с высокой крышей и сплошным диваном. В такой жить интереснее. Про вкладывание денег    они идут либо на ремонт, либо на переделку под себя. А вложения будут в любом случае.

так где ж взять-то живой с высокой крышей?...Оо

вот в это я уже верю намного больше, чем "бери за 700", если честно. потихоньку прихожу к выводу, что походу вменяемый бюджетный вариант только брать кирпич, искать самый живой из возможных кузов с хоть каким остальным, а потом вкладываться. ибо купить за 250-300 и вложить 200 это отнюдь не то же самое, что купить за 700 и один хрен вложить еще сколько-то.

1 час назад, серыйеж написал:

Это зависит только от навыка.

вот примерно о том же. насколько я знаю все "серьезные дяди" на оффроаде - только на палке.

1 час назад, серыйеж написал:

На счёт "бензинка дотянет на 1-м цилиндре" не знаю, похвалю свой 4D56 - простой как 3-и копейки, выносливый как мул. Да, скорости на нём конечно не получишь, но до дому доедешь. Ездил на море 1800км, дымил как чёрт, гайцы на постах просили заглушить, слезилсь))) я им - отпускайте а то вообще всё затянет:lol:,  масло жрал 1л на 300км, на горячую заводился только с толкача. Вскрытие показало - 2-й поршень - лопнуло компрессионное кольцо и сложилось пополам в канавке поршня на одну сторону, прогар 3-го поршня, на 4-м компрессионное кольцо завернулось и легло петлёй сверху поршня.

Зимой возвращался с рыбалки, через снежные перемёты высотой до 1-1.2м летел на 3-й понижайке с оборотами 4-4,5 тыс - сломал выпусконой рокер на 3-м цилиндре, ручной газ на 1500 тыс оборотов - 80 км до дому доехал без проблем (60км/ч). Лопалась трубка топливная на форсунку - двигатель работает и тянет, лопалась маслянная трубка ВД с насоса - замотал изолентой и с дливом масла (самого дешмана взял на попутной заправке) добрался до дому.  Бывало заправлялся на заправке полным гуано,  кряхтит , но едит ( в отличии от 4М40EFI), фильтрик из ТНВД выкрутишь, компрессором автомобильным продуешь и

уже понял, что 56й - хороший мотор. радует что на него куча реплик, еще долго будут запчасти доступны.

7 минут назад, tixon написал:

моя имха- в более-менее живом состоянии можно найти только пруль .

все таки японцы для себя машины делают совсем другие.

придется переучиваться, что ж тут:)

8 минут назад, tixon написал:

4м4о мощней ,надежней (спорно),но капиталка идет уже по другой цене.

ммм?.. я неоднократно встречал заявления, что 4м40 вообще никак не капиталится в силу напыления на стенках цилиндра. оно так?

10 минут назад, tixon написал:

кирпич-булка. булки ,на мой взгляд ,быстрее гниют. но они гораздо моложе. по ощущениям от езды булка кажется тяжелей ,более комфортной и вальяжной. кирич кажется шустрее ,более юркий. и салон в кирпиче визуально просторней (хотя замеры это отрицают)

нашел две булки в городе, если не подойдут - буду искать живой по кузову кирпич.

11 минут назад, tixon написал:

п.с. а самая классная машина -это кубик . но к сожелению его можно найти только в виде трупа.(((

вот тут поддерживаю. нормальный рамник, самый простой из всех...

сейчас продается восстановленный за 500к на акпп:))

но насколько я понимаю, запчастей на них не будет уже никаких и никогда...:(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@the_kid последняя тенденция уже есть котлеты на автомате и неплохо едут. Ручка нужна только потому что на хх можно вылезти и потолкать.  Есть такой способ прохождения ковровых покрытий. 

На праворукой Делике удобнее ездить чем на других праворуких машинах, даже  у кроссоверов над крышей смотришь вперёд.

Да на 4м40 покрытие ввиде шахматной доски, очень твердое точить проблема. Раньше блоки на них дешёвые были.насчет надёжнее это сильно вряд-ли. За всю историю участия в соревнованиях мы убили один 4,д56, причем он был откапитален и потом продан и 3 4м40, малейший перегрев и посыпался вакуумный насос, и дальше кончается давление, так как ошмётки лопаток уходят в масляный насос.  Но зато он едет, очень задорный двигатель. 

Булка с 4м40 сильно шустрее кирпича с 4д56.

Если ты про синий кубик, что  в нижнем продается, то там с запчастями если возникнут проблемы только по кузову в основном. Ходовая и трансмиссия с паджеро2.  Причем все переделки вписаны. Это друг продает, делал- делал,сделал, покатался, и увидел Лапландер и все, теперь Лапландер переделывает:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lekar написал:

последняя тенденция уже есть котлеты на автомате и неплохо едут. Ручка нужна только потому что на хх можно вылезти и потолкать.  Есть такой способ прохождения ковровых покрытий. 

На праворукой Делике удобнее ездить чем на других праворуких машинах, даже  у кроссоверов над крышей смотришь вперёд.

не люблю чисто по управлению АКПП, но реально подумаю об этом варианте.

5 минут назад, Lekar написал:

убили один 4,д56, причем он был откапитален и потом продан и 3 4м40, малейший перегрев и посыпался вакуумный насос, и дальше кончается давление, так как ошмётки лопаток уходят в масляный насос.  Но зато он едет, очень задорный двигатель. 

Булка с 4м40 сильно шустрее кирпича с 4д56.

да, это я уже выяснил доподлинно. булка ощутимо шустрее. не понятно только пока насколько она при этом дороже в эксплуатации. уж больно разнятся данные с форума. что по аппетиту (от 8 до 25 литров пишут), что по запчастям и их общей "выносливости". гольф (и пассат) едет в пределах 5-7р/км пути. это все, включая общий износ авто. бензину там только на 3-4р/км (мой ест до 6 на трассе при 110км/ч и до 9 зимой в городе, если крутить). один из самых дешевых вариантов - матиз и нексия, они чаще всего в 4-5р/км укладываются.

очень интересно сколько стоят в этом плане дизельная булка и дизельный кирпич. новые микробы едут обычно в пределах 15-20р/км. всякие бокстеры и макксисы.

8 минут назад, Lekar написал:

Если ты про синий кубик, что  в нижнем продается, то там с запчастями если возникнут проблемы только по кузову в основном. Ходовая и трансмиссия с паджеро2.  Причем все переделки вписаны. Это друг продает, делал- делал,сделал, покатался, и увидел Лапландер и все, теперь Лапландер переделывает:) 

та, он самый:))) мне оч нраица, но из бюджета уж больно сильно вылетает:)

насколько у кубиков совместимость по запам с паджерой? я неоднократно встречал мнение что там не более чем "похоже", а на деле - мало общего. кузов-то как раз не особая проблема (в смысле - ели живой - то только следить за ним хорошо и все).

я вообще "задрот" в плане авто. в том смысле, что у меня все должно быть как минимум "ок". гольфа вылизал, сейчас в состоянии "очень хорошо", все исправно, все работает. вот боюсь поэтому старых совсем авто, вспоминая сколько в гольфа ввалил. а на него запы есть "по наличию" и стоят оченно вменяемо. но вместе с тем тащусь от приведения в порядок:)

лапландер - да, сам облизывался. но он совсем уж для любителей злого оффроада, нам, "простым смертным" такое только в коллекцию:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как ехать, если медленно и грустно то 4м40 на автомате можно уложить в 8 литров по трассе. А если куда в грязь залезть то 25 литров не знаю но 18-20 возможно,  у меня булок с 4м40 не было, паджерик с 4м40 на белках(фбел-160) порядка 18 литров жрал при скорости под 90, больше страшно прыгать начинал, колеса овальными становились. Булка с 6г72на 31 резине примерно 15-18 литров газа жрала по трассе, в городе 20-25. В штате кирпич у меня что то в районе 12 литров жрал что в городе, что по трассе. 

В штате кубик  мало чем совместим с Паджеро, разве что с первым по некоторым позициям.  Тут переделывалось, ставилось со второго Паджеро или с кирпича, чтоб не прыгать с редкими запчастями и подвеска и трансмисия. Машина делалась как раз для вылазок на природу, чтоб проблем не было. Мех лебедка, принудительные пневмоблокировки в мостах, шнорхель, генератор с гуром местами поменяны.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vol написал:

Чем свежее возьмешь, тем меньше хлопот !

Тут на состояние надо смотреть. Некоторые ездоки масло годами не меняют, не говоря уже про все остальное. 

 

6 часов назад, the_kid написал:

прихожу к выводу, что походу вменяемый бюджетный вариант только брать кирпич, искать самый живой из возможных кузов с хоть каким остальным, а потом вкладываться.

Двигатель тоже нормально стоит. По мне идеально найти с убитым двигателем и хорошим кузовом за недорого, поставить контракт и кататься на здоровье.

Все остальное можно со временем поменять. Мне кажется в плане ремонта делика удачно сделана, шаровые на рычагах меняются, крестовины на кардане тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar написал:

Так как ехать, если медленно и грустно то 4м40 на автомате можно уложить в 8 литров по трассе. А если куда в грязь залезть то 25 литров не знаю но 18-20 возможно,  у меня булок с 4м40 не было, паджерик с 4м40 на белках(фбел-160) порядка 18 литров жрал при скорости под 90, больше страшно прыгать начинал, колеса овальными становились. Булка с 6г72на 31 резине примерно 15-18 литров газа жрала по трассе, в городе 20-25. В штате кирпич у меня что то в районе 12 литров жрал что в городе, что по трассе. 

порядок расхода примерно понятен.

пока я предполагаю вариант, ездить на чем-нибудь относительно универсальном более-менее стокового размера или чуть больше. а для возможного оффроада просто докупить грязевой комплект и возить его на крыше. так что по расходу надеюсь укладываться в стоковые показатели±.

8 часов назад, Lekar написал:

В штате кубик  мало чем совместим с Паджеро, разве что с первым по некоторым позициям.  Тут переделывалось, ставилось со второго Паджеро или с кирпича, чтоб не прыгать с редкими запчастями и подвеска и трансмисия. Машина делалась как раз для вылазок на природу, чтоб проблем не было. Мех лебедка, принудительные пневмоблокировки в мостах, шнорхель, генератор с гуром местами поменяны.  

если так, то была бы на палке - был бы идеальный для меня вариант:)) даже бюджет бы ради такого дела бы "натянул":) тем более, насколько я понял, все допы идут комплектом, доделывать там ничего не нужно.

2 часа назад, DIP написал:

Двигатель тоже нормально стоит. По мне идеально найти с убитым двигателем и хорошим кузовом за недорого, поставить контракт и кататься на здоровье.

Все остальное можно со временем поменять. Мне кажется в плане ремонта делика удачно сделана, шаровые на рычагах меняются, крестовины на кардане тоже.

примерно по этому пути и пойду. правда в "недорого"я слабо верю. сейчас есть два таких варианта с бензиновыми движками, они дешевле, но это L300, европейка леворульная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить комплект не реально,  проверено. Его даже в гараже лениво перекидывать, несколько раз перекинешь и забьешь. Проще два комплекта цепей купить, только нормальных типа от цепи-нн, а не китайскую поделку.  У меня ат 31 и на цепях прёт не хуже чем 33 мт. Единственный момент когда реально только клиренса немхватает, а так по сцеплению с грунтом проблем нет.

 

Автомат для леса  и трассы лучше, проверено, и по ходовым качествам и по надёжности и по стоимости.  Его специально ставили для повышения надёжностии конфорта передвижения. С ним даже неопытный водитель, становится более менее уверенным джипером,  заглохнуть не получается, тронуться в натяг пожалуйста,  про переключения и наличие тяги на колесах думать не надо, о том чтоб сцепление не подпалить не надо.  Тебе просто надо на нем прокатится, чтоб понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязевой комплект это уже совсем для экстрима. На АТшной как универсальной резине можно ездить, расход и шумность нормальные( от модели конечно зависит). А так то полный привод и на стоковых неплохо везёт по бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что ТС стоит посмотреть в живую, а лучше прокатиться на кирпиче и булке, чтобы решить на чем остановиться. Все таки это очень разные машины. Про АКПП зря думайте что в грязи она хуже, все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIP написал:

На АТшной как универсальной

Если машина чисто на покатушки, то лучше один комплект МТ, АТ все таки совсем не едет в грязи. Я так езжу, и не напрягает при маленьких пробегах, у меня за 10 лет 10тыщ пробег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще слышал мнение пары человек кто пересел с кирпича на булку, что кирпич проще и надежнее. А мне салон в булке больше нравиться(наверно это единственный плюс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...