Перейти к содержанию

Помощь в подборе делики, вопросы


the_kid

Рекомендуемые сообщения

цепи делают даже лысые слики по проходимости выше ХТ резины  в аналогичном размере(цепи цепляются абсолютно за все, одно дело вдавить в землю широкую шашку протектора, другое дело  5-6мм звено цепи), другой вопрос,  что ХТ маленькую не ставят, а пилят по максимуму, так что может просто в некоторых местах не хватать клиренса.  Грязь тоже разная бывает, про ту что говорит @miTRI4 вы с такой вряд ли  столкнетесь, чернозем - это что то, по нему и МТ резина после дождя не едет, мылится. Мы боггер с надетыми поверх цепями  умудрялись замылить.  конкретно липкая черная субстанция от которой отмываться замучаешься. У нас на юге области начинаются черноземные земли.  Так что для обычной грязи, не глины, АТ хватает, если с умом.  если нет, цепи накинуть, потренировавшись, 10 минут на ось, только надо заранее, а не когда встрял.

по марке не скажу, единственное только не ханкук (корд лезет и грыжи раньше чем резина сточится),  размер я бы 265/70R15  поставил, если цепи планируются и лифт не планируется.  Если лифт то 31 это в принципе предел, выше уже серьезные переделки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Lekar написал:

чернозем - это что то, по нему и МТ резина после дождя не едет

в ленобласти земли нет от слова "совсем":)) и чем севернее, там "совсемее":))

у нас песок и глина. чаще всего песок на дне, а сверху глина в виде сметаны или взвеси в воде. ну и камней в грунте прорва, от мелких окатышей и до любого размера.

какие цепи предпочтительнее? их видов немало. на форумах рекомендуют ячею (ромбы). разумно?

сейчас гляну что-нить из резины. понятно, что на чем-то отдадут, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое правильное соты вперед, лесенка назад, это прописная истина. у меня комплект соты 5мм. они меньше нагружают трансмиссию, и обеспечивают еще и удержание вбок.

вот для развития. http://tsep-nn.ru/cepi_protiskolzaniya_dlya_legkovih_avto.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кирпич на механике . До сих пор жалею что не автомат. А когда перебирал плакал , 5ая  в сборе стоила как автомат бу , а если добавить к-кт игольчатых подшипников то и с раздаткой  в сборе .Ждал месяц с эмиратов. Поменял деталей на три автомата хватило бы. Глянь сколько стоит комплект сцепления нормальный и сделай выводы.   пс было это в 13 годе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил 81 гляну, спасибо за информацию. а сколько механика прошла до и после ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar написал:

@серыйеж  с задом проблем по 31 нет, проблема спереди. У тебя сильно ШРУС  наклонен, проставок нет?  Спереди  31 встанут хорошо если по асфальту кататься, на пересеченке, они задевают, особенно при сжатии и вывороте руля. 

в зад и 32 лезит без мыла smile3.gif.  Так было на ОИ-506 235/75/15 вылет +20 , проставок нет.клиренс.JPG

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько до меня хз ,после ремонта где то 50 но руки давно чешутся опять разобрать и сменить 1 и 2 передачи.Пятая слабовата ,а с учётом того что её и в городе включаеш то почти расходник .   Масло перетекло в раздатку   первым делом умрёт пятая потом всё остальное.   Не фанат я механики   у меня чероки был 4литра автомат так на ём ваще пофигу было где лазить.Короче я за автомат а лучше два один в багажник:shooting:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил 81 Ну за автомат в багажник даже спору нет! smile9.gif Хотя есть - предпочтительнее пулемёт, калибр по вкусу от 7.62-12.7-14.5- и даже 23ммsmile7.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник коротковат, да и под сиденье заднее фиг залезешь поэтому надо автоматическую 30-мм пушку в люк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил 81 недождетесь xD

"будущий владелец" гоняет экспертов на осмотры (краснодар, торжок):))))

и нижайший поклон @Lekar который съездил и посмотрел один из вариантов в НН :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! главное не перехотеть . Ну и держи в курсе что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил 81 я 2 года к этой покупке шел,  у меня трижды срывалась сама покупка (все время что-то мешало, как тому танцору) :))) так что перехотеть я просто не смогу, если только совсем что-то непредвиденное настанет.

из предпочитаемого поколения/комплектации нашел всего три машины на разумном удалении, две уже отсмотрели, последнюю (и самую дорогую, 400к) жду сегодня/завтра.

из отсмотренных одна не устраивает состоянием, вторая - "норм с нюансами", возможный вариант.

если кому интересно - могу выложить небольшой отчет по обеим машинам, может кому пригодится.

Изменено пользователем the_kid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, the_kid написал:

если только совсем что-то непредвиденное настанет

Я последний раз выбирал машину из тойот и мазд, а купил делику, почти случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIP  ну, у меня выбор между деликой и буханкой:)) и, надеюсь, я не куплю шишигу:)

как "план Х" смотрел Toyota HiAce, но нет, все-таки не то. длинная и низкая, даже на больших катках. хотя публика откатавшая немало лет на эйсах говорит что они намного более живучи по кузовам. я знаком лично с двумя эйсами, они ржавые уже хз сколько лет и до сих пор не сквозняк и ездят абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бухань всяко покрепче будет, вот только ездить на ней каждый день удовольствие на большого любителя. много раз повторял - это машина для доставки будущих трупов на поле боя. тут ей равных нет, а для гражданской эксплуатации она мало подходит. хотя влюбленных форум поболее здешнего. но не от хорошей жизни это.

хайс - длинный и низкий, да. лифтовать его - морока, но осуществимая. а так эксплуатировать? где? по асфальту? большие катки? они без плясок не входят.

DSC00457.jpg

тойоты гниют ничуть не хуже мицубиси. ткните в "ржавое" место и будет дыра. у меня вот до сквозняка, но ездит нормально, не скажу, что "абсолютно", но за копейки вполне сносный вариант. 

Изменено пользователем autospirit16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autospirit16 собственно поэтому выбора и нет:)

я покатался мальца на бухани (правда на фермере, не автобусе) 2013 года.

ощущения, конечно, очень интересные были. первое что понимаешь сев за руль - это то, что слов "удобство" и "эргономика" в ТЗ на проектирование не было вообще. ноги не вытянуть, правая вообще "висит" над педалью газа, ноги скошены под углом налево-вниз. руль - сказка. страшная, правда, очень. коробка показалась очень нечеткой (понять какая сейчас передача включена довольно сложно). на ходу это "произведение искусства" свистит из всех щелей, гудит и воет. на скорости больше 90 страшно становится неописуемо.

но все меняется, стоит съехать с асфальта. понятно, что эргономика не появляется и удобнее не становится, но на бездоре ты едешь по-царски, поплевывая на крыши пузотерок:)

идеальный вариант для буханки  - когда есть дача, в ней есть большой и теплый гараж (как минимум - с ямой, лучше - с подъемником), а "охотничьи угодья" начинаются сразу за дачей. вот тогда - да, самое оно. до дачи - на нормальной машине по асфальту, а оттуда можно уже рубиться как хочешь.

да, качество новых буханок... ну, я не буду описывать и повторяться за многочисленными обзорами. но это реально труба. тачка 13 года выглядела откровенно хуже, чем мой гольф, которому на тот момент был 31 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смысл в бухаанке тогда, если она на даче живёт. Тот же козел дешевле проще и проходимость лучше. Плюс буханки объем, амнафига он нужен в лесу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ну, с таким же успехом можно спросить "нафига делика, если есть паджеро? и дешевле и проходимее":)

мне бус нужен возить моих иногда + чтобы была возможность в нем нормально поспать вдвоем. я, признаться, терпеть не могу сворачивать мокрые и грязные палатки, а потом дома всю эту грязищу сушить. а в питере пик осадков - июль и август.

так что для меня плюс автобуса именно в этих двух вещах - народу взять больше 4х человек + поспать внутри по-людски в непогоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с машиной определился, теперь найти б. ценник на относительно "живые" кузова оченно не гуманный. правда и не покупает никто. в этой связи веселый нижегородский кубик становится все более и более привлекательным))))))))))))). из того многообразия редчайшего хламья, каковое висит на известных сайтах, действительно стоящих машин с пяток. стОящих - в смысле трат на первоначальные вложения и дальнейшее поддержание их в радующем состоянии, которые  не будут сильно смахивать на перманентную реанимацию. если есть фантазии по ремонту кузова гнилого кирпича можно почитать многостраничный эпос уважаемого Диоса с картинками. особенно занимательна заключительная часть с выводами. 

добавлю. покупка делики скорее всего принесет многочисленные финансовые страдания, но если удастся ее поэксплуатировать не открывая капота каждый день, можно прийти к выводу о безальтернативности данного автомобиля в текущих условиях. примеров масса. немало соклубников, которые продавали делики, а потом, ввиду реального отсутствия альтернативы, покупали следующую.

купить зенедорого, вложить чуть и покататься, понимая -"моё/немоё" скорее всего не получиться - нету их в исправном состоянии в достаточном количестве, а ни один деликавод не расскажет правду о реальных финансах для дружбы со старым автомобилем. обычная история - наслушаться деликобольных/приболеть/купить хламину/одной рукой рулить, другой слезы утирать/продать  и вспоминать, что был такой этап в жизни))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здравая мысль тут звучала на счёт булки с 6G72 на автомате... @the_kid , для ваших целей - это самое оно! Если купите кирпича - потом через пару лет будете себя кусать за...  но будет поздно...

Кстати, из мудовой резины есть ещё кордиант офф-роад, его можно вообще в стоковом размере взять 235/75R15. Вообще не шумит, расход по трассе нормальный. Гораздо лучше, чем гудричевская атэшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, autospirit16 написал:

в этой связи веселый нижегородский кубик становится все более и более привлекательным)))))))))))))

сейчас буду напрямую связываться с владельцем, посмотрим, может удастся как-то договориться.

@autospirit16 в остальном - это вы описали смысл жизни любого владельца старого авто:))))) по-моему, любая машина с пробегом больше 200к приобретает статус "ремонт нельзя закончить, можно только остановить":)))

собственно поэтому сейчас ищу наиболее живой кузов, в первую голову среди краснодарских. один вариант нашел, там есть чуть "бороды" на кузове, но не смертельной. если возьму его - то постараюсь сразу все вычистить и "законсервировать".

дальше два варианта:

1. я удовлетворен машиной, меня она устраивает. в этом случае за зиму все приводится в порядок и/или/не заказывается донор с минимальным пробегом.

2. понимаю что все-таки не оно. эту я найду куда деть (в конце концов отдам брательнику), а сам подыскиваю "вариант Б".

финансовыми с потерями... не скажу что писаюсь от восторга при мыслях о "слитом" полумиллионе, но заранее понимаю во что вписываюсь. в конце концов любое хобби, оно если не становится работой, начинает дорого стоить. опять же, судя по количеству разнонаправленных мнений, выбор у меня только один - пробовать все подряд. ну или просто забить, что есть не мой путь:)

@Sireg@ булка на автомате пойдет как раз по "варианту Б":)

за подсказку по резине благодарен, все записываю. сначала покатаюсь на том, что будет одето на продаваемый экземпляр (точнее хотя бы доеду до питера), один раз сунусь на нем в грязь и по результатам буду "из записанного" искать нужное уже под меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@the_kid если кататься вокруг дачи, то не знаю. В моем понимании буханка нужна чтоб вывезти на дачу кучу барахла, если туда дорога плохая. ну или что то типа выездной торговли на внедорожные мероприятия, зацепив за нее полевую кухню. А для поездок на охоту компанией выгоднее шишига, она изначально подготовлена, только если кунг облагородить и спать там могут больше народу чем в буханке с большими удобствами. .

@Sireg@  не вижу ничего здравого. купить машину за 600-700 тысяч, чтоб в лес ездить, а там еще и помять и исцарапать. А дешевле покупать смысла нет, приводить булку в порядок дороже кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...