Перейти к содержанию

Помощь в подборе делики, вопросы


the_kid

Рекомендуемые сообщения

@Lekar мы шоблой все-таки очень редко ездим, пару-тройку раз за лето. обычно нас два-три человека. а покупать "за себя и за того парня" - я пока не настолько бахатый:))

дачи у меня нет, а дома я сторонник минимализма, у меня просто нет хлама, который нужно грузовиками вывозить:))))

над шишигой я реально в свое время думал и, возможно, вернусь к этим думам, если не срастется с деликой. и посте того как права категории С получу.

относительно булки и автомата - уже все не один раз говорил, что сам по себе автомат не люблю, но готов с ним смириться как с неизбежностью. но только после того как разочаруюсь в механике:))

булка вроде как и ничего, но опять же только после разочарования в кирпиче:))) ну и да, по деньгам я пока морально просто не готов вваливаться больше полумиллиона "на покатацца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@the_kid думаю, что от кондёра остатки. восстановление дорогое.

1 час назад, Lekar написал:

купить машину за 600-700 тысяч, чтоб в лес ездить.

это не машина дорогая, это нищета наша. мы тут кирпича купили))))))))))))))))))))))))) просто чтоб поехал ценник уже под 800))))). да и тебе ли не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину: куперы посмотрите.

Мне нравится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar написал:

 

@Sireg@  не вижу ничего здравого. купить машину за 600-700 тысяч, чтоб в лес ездить, а там еще и помять и исцарапать. А дешевле покупать смысла нет, приводить булку в порядок дороже кирпича.

 

От «исцарапать» очень даже хорошо спасает покрытие «раптор». Поэтому можно сразу искать поцарапанную или разноцветную булку. Насчёт «помять» - надо просто не спешить в лесу. Или сразу брать нечто помятое со всех сторон, чтобы не жалеть ;)

 

Насчет 2 комплектов резины и цепей. Сам сейчас катаюсь на 33-х АТ Йокогама, для легкого бездорожья хватает. На соревнования закидываю на крышу 33-и сафари. Переобуваюсь перед стартом и после финиша, по трассе на старых камерных сафарях ездить больше не рискну - расход получился 2 колёса на 200 км. Чтобы закинуть колёса на крышу, желательно 3 человека. Так что если соревнований в планах нет, я бы рекомендовал АТ + цепи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip сколько булку задуть в раптор будет? минимум 50 т.р.? можно и сразу мятое, но тут видишь ТС, не хочет так, мять так самому, но вот помять машину купленную за 200 тысяч, за 400 тысяч и за 600 тысяч это немного  разное. А помять просто,  и пеньки в траве встречаются, и палки падают и бревна из коле восстают. Даже без спешки.

кстати как там 6g72  в воде себя чувствует или у вас точек по стекла  не ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, autospirit16 написал:

это не машина дорогая, это нищета наша. мы тут кирпича купили))))))))))))))))))))))))) просто чтоб поехал ценник уже под 800))))).

ну, неустанными стараниями наших дорогих:)) я тут зашел на сайт таможни, посмотреть "а почем это можно нормального кирпичика себе привезти?", ввел данные, задумчиво посмотрел на 980 тысяч растаможки и пошел искать бэушину. итого с привозом и доведением кирпичик будет стоить примерно 1.5 миллиона. прям булочка, а?..

ладно, я могу понять как заградительными пошлинами защищают на дорогой УАЗ, судя по всему. мне всегда было интересно, а кого защищают пошлинами на мотоциклы? урал, судя по всему. который малыми партиями по 500-900 тысяч США закупает:)

8 минут назад, Lekar написал:

сколько булку задуть в раптор будет? минимум 50 т.р.?

это ОЧЕНЬ по-минимуму. вообще у нас автобус облить (т.е. без проемов) это от 70. в раптор - ближе к 100, думаю. в 30 мне обошлось убрать всех жуков и облить по стекла гольфа махонького. правда и делали все на совесть.

9 минут назад, Lekar написал:

можно и сразу мятое, но тут видишь ТС, не хочет так, мять так самому, но вот помять машину купленную за 200 тысяч, за 400 тысяч и за 600 тысяч это немного  разное.

ТС очень хочет не гнилой кузов, а будет он немного мятый или нет - дело десятое. они почти все мятые в той или оной форме, по моим наблюдениям. только нет таких в продаже недорогих "для мятия".

и, да, больше всего ТС хочет последние два месяца тепла откатать, а не отчинить:) вот потом - пусть машина встает на прикол хоть на полгода. и именно за это я сейчас буду платить повышенные деньги. за про***ное время.

и на соревнования (и даже покатушки) я пока на планирую. и уж точно не на автобусе. насмотрелся я на это вживую, понял что это отдельная машина за очень отдельные деньги, судя по тому столько там всего "оставляют" каждый выезд. ладога-трофи, это, конечно, красота, но ну его... ну вы поняли, да?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar думаю, примерно в 50 можно уложиться, если не нужно будет убирать ржавчину. А насчёт пеньков и брёвен соглашусь, здесь уж от всего не убережёшься

Стараюсь кататься в «мелководной» категории - без серьёзных бродов. Так что не расскажу, как 6g72 булькает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А шины Кордиант офф-роуд мне понравились, в прошлом году поставил. И гребут неплохо, и по трассе, как оказалось, не сильно шумят.  И стоят недорого за 19т. взял 4 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip на 33 колесах, это как минимум тр-0 Open у нас, если без лебедки. Там уазы порезанные и задранные и из старших категорий у которых лебедка сломалась. конкуренция  сильна, мы на паджерике еле еле  составляем конкуренцию и только за счет скорости и веса,  ну и за счет триала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar У нас Джимники да Нивы доминировали на последнем мероприятии - много болот, УАЗы проваливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня на уаз буханку предложили поменяться . Порезаная, в трубах, на сафарях, со сломаной лебёдкой. Пока залазил стукнулся головой. Смотрю руль криво, спрашиваю на таран ходил? Уазист смотрит как на дурака и говорит всё так с завода.Прокатился по грунтовке с канавками .... Вылез и говорю спасибо катайтесь сами. Сейчас сижу и думаю нахрена их до сих пор производят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip если сплошные болота то тушите свет, Паджеро к тяжелее УАЗа, а Делика тяжелее Паджеро. По болоту Паджеро совсем не едет. Ползаем только за счёт лебедки, главное зацепится а дальше провалились легли на защиту и на ней как на лыже попахали канаву.

@Михаил 81  так и на кубике и на кирпиче руль криво стоит, только к булке исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar к счастью, кроме болот и озёр, на Урале есть горы да скалы - вот там на Делике комфортнее брать точки. Особенно, если они высоко - можно касаться открытой двери багажника при взятии.

Ну и всякие прикольные бывают типа скворечника. 

509bb0df86e5.jpg

 

Сравнивать буханку и делику некорректно, я считаю. За рулём делики можно проехать и 400, и 1000, и больше  км без проблем. На Буханке же я проехал 330 и проклял всё на свете. Эта штука не едет как надо, не рулится, не отрабатывает неровности на дороге, в ней НЕУДОБНО. Такую машину можно покупать чисто для леса и развлечений с её починкой. И уж точно бухань не может быть единственной машиной. А вот делика может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lekar написал:

не вижу ничего здравого. купить машину за 600-700 тысяч, чтоб в лес ездить

Что такое в наше время 600-700 тысяч по сравнению с МЕЧТОЙ? 600-700 тысяч - это заурядная пузотёрка из салона...

Я свою булку брал десять  (ДЕСЯТЬ!!!!!) лет назад за 400 тысяч. Ездил на ней и в лес и на природы с умеренным бездором. Нигде не помял.

Надеюсь, не надо говорить, что те деньги десять лет назад и сегодняшние - это совсем разные деньги, когда доллар был по 27. Почему-то в то время 400 т.р. за булку казалось дёшево, а сегодня 700 т.р. - дорого...  :huh:

Это машина не на один сезон покататься. Это же не солнечный хёндай. Да и в любом случае она потом за те же деньги и уйдёт, если вчё...

А судя по запросам ТС, ему как раз бензиновая булка и нужна с хорошим салоном, на автомате, с приводом супер-селект... и лучше всего, если она будет в стоке. Поверь, через десять лет эта разница в деньгах будет вспоминаться с усмешкой, а МЕЧТА останется!

 

P.S. Хочу пояснить и расшифровать, почему именно булка с 6G72:

1. Можно найти гораздо более свежий год и, как следствие, гораздо более свежий машин. Всё таки металл имеет свойство уставать, это надо иметь в виду.

2. Автоматы на бензинках не такие как на дизелях с EFI, более надёжные (кто в теме - поправьте, если не так).

3. По езде и расходу 6G72 сопоставим с 4М40. На счёт тяги на низах - для умеренного бездора есть пониженная передача. По трассе бензин ловчее, не надо думать о максимальных оборотах и перегревах (которые скорее всего будут на дизеле).

4. Рано или поздно, но его придётся восстанавливать. Бензиновый 6G72 восстановить горааааааздо проще, чем 4М40 и даже, чем 4Д56. Независимо от того, что вам там напоют опытные друзья из автосервиса, дизель всегда дороже, потому что требует гораздо большей точности изготовления. Вероятность успешного ремонта для бензина всегда выше, чем для дизеля.

5. Бензин вообще в эксплуатации проще. Я дизель изучил, всю аппаратуру пролез от и до, инструментов всяких себе завёл... Бензиновые машины эксплуатирую долше, а знаю про них меньше. Парадокс! (Посмотрите раздел форума "Всё что под капотом": все самые геморройные темы - это по дизелям).

6. И самое главное. Вы сейчас просто не понимаете, на сколько это классная машина, и не отдаёте себе отчёта, что больше таких машин уже не будет НИКОГДА. Сейчас надо брать максимальный вариант из доступных. У меня жена всегда говорит:"Тому японцу, который Делику изобрёл, надо памятник поставить!"

 

А если она окажется не классная, ну чтож... тогда какая разница: купите щас за 400, вложите ещё 200-300 (500 ???), продадите всё равно за 400; купите за 700, вложите 200-300 (500 ???), продадите за 700... потери будут одинаковые... А по сумме вложений предела как такового нет

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Sireg@ написал:

Почему-то в то время 400 т.р. за булку казалось дёшево, а сегодня 700 т.р. - дорого...

Просто зарплата почему то не растет зараза как доллар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зарплата за эти годы подросла. Мы же сейчас про Питер говорим, а не про ... да даже в Чите подросла. Всё идёт волнами, когда зарплата доллар догонит, опять очередной дефолт случится, и опять всё сначала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sireg@ написал:

Почему-то в то время 400 т.р. за булку казалось дёшево, а сегодня 700 т.р. - дорого.

Ты про год забыл пробег и остаточный ресурс. Да и булки кончились в 2007 году, а за 700 ты возьмёшь тот же 2000 год, что ты брал за 400 десять лет назад. 

 

2 часа назад, Sireg@ написал:

Да и зарплата за эти годы подросла.

У кого как, у меня упала.  А поскольку я вижу что тащат мне в ремонт всякий хлам 7-10 летней давности, который отрыли где то на антресолях, то и у народа денег нет купить новый. И гарантия практически исякла. А то что приносит каждый второй начинает, что мне ремонтированного не надо, давайте новое.

 

3 часа назад, Sireg@ написал:

600-700 тысяч - это заурядная пузотёрка из салона...

А машина была второй или единственной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Lekar написал:

тот же 2000 год, что ты брал за 400 десять лет назад

За 400 я брал 1997-й год (и это был конструктор)... 2000-й стоил ощутимо дороже...

25 минут назад, Lekar написал:

У кого как, у меня упала. 

Вот именно, у кого как. В среднем уровень жизни тот же, что и тогда, за тем исключением, что с автосалонов  машин покупают гораздо больше, чем тогда.

 

26 минут назад, Lekar написал:

А машина была второй или единственной?

Не понял вопроса в данном контексте... Постараюсь ответить как понял. Я имею в виду, что за 600-700 тысяч сейчас в автосалоне даже хорошую легковушку не купишь, только пластмассовую пузотёрку, и люди их берут, даже независимо от того, первая это машина в семье, или вторая. При том, что диапазон её применения не в пример более узкий, чем у делики. Делика за эти деньги видится гораздо более разумной покупкой.

 

Когда я покупал Делику, я продал единственную в семье машину - камри в 40-м кузове (это была хорошая легковушка, которую я когда-то купил за 5 тыс. у.е.). Не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  поясню свою мысль, одно дело когда машина одна в семье и без альтернативы, тут конечно лучше купить за 700 чтоб не ремонтировать, другое дело, когда вторая третья, тут уже не завязан на нее, и смысла переплачивать уже нет.  У кого есть деньги покупают новую вторую, но я уже вижу , что народ второй покупает какую нибудь ваз 8-9-10 лишь бы кузов был крепкий, и укатывает его. А первый внедорожник стоит, потому что жрет много, мт  резина дорогая и по асфальту стачивается.

48 минут назад, Sireg@ написал:

за тем исключением, что с автосалонов  машин покупают гораздо больше, чем тогда.

Посмотрел статистику, а вот нафига, уровень 2005 года, и это при условии, что идёт стимулирование отрасли,  и скидки по утилизации и сниженная ставка по кредиту .

Не надо верить ТВ. Уровень жизни упал. Я с этим постоянно сталкиваюсь каждый день.во. Пример. Человек покупает смартфон за 20-30 тысяч, и разбив его, он лезет на Али покупать дисплей за 1000-1500 рублей, а потом приносит это в сервис и просит за эти же деньги поставить, а когда ему объясняешь что работать нормально не будет, и надо покупать оригинал за 10-15 тысяч обижается.  А дальше либо уходит, либо стандартная фраза ну поставте, я его продам.  Спрашивается нахрена ты такой дорогой покупал на последние деньги ,понты? Во. Из этого и складывается твоя статистика благополучия. Площадки продажи бу множатся как грибы. Посмотри сколько барахла продается там, это от хорошей жизни? Бензин за этот год с 34 до 40 рублей подорожал, это тот же уровень жизни? Зато все хотят чтоб им отремонтировали за 100 рублей, ведь там проводок отпаялся. Купи паяльник и припаяй, так ведь во первых не знает какой, а во-вторых паяльник дороже стоит, вот она экономия. И это 3\4 таких. Раньше такого не было. Это повышение уровня жизни? Попытка экономить на всем, кроме понтов?

Изменено пользователем Lekar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ @Lekar уф, какая у вас тут баталия разгорелась:)

попробую вставить и свое "строгое ИМХО" в данную тему:

1. по покупательской способности как таковой:

тут, как предприниматель со стажем 10+, с оговорками приму сторону @Lekar . покупательская способность действительно снизилась и продолжает снижаться, пусть и не такими темпами как в 2013-2014. и это очень хорошо видно даже в питере, "второй столице". один из  наиболее ярких, наверное, примеров - состав закупок на НГ. например попробуйте вспомнить фейерверки (не гос, а именно "дворовые") на 2012 и 2013 НГ и сравнить их с тем что было в последние два года. в питере разница - колоссальная. даже не в разы, а на порядок, наверное.

2. как человек неплохо умеющий считать деньги (особенно чужие xD))), я уже много лет пришел к следующему способу выбора и покупок:

если ты покупаешь что-то в первый раз - то смотри отзывы и задавай вопросы тем, кто владеет предметом.

если из их слов не сложишь однозначного мнения (как это произошло в нашем случае), то в дело вступает "план б", а именно: составляешь предполагаемый список нужных характеристик, подбираешь под них самый бюджетный из разумных вариант покупки. после этого пользуешься, смотришь что тебе действительно понадобилось, что оказалось фантазиями, а чего не хватило и после этого уже совершаешь полноценную, дорогую покупку с полным пониманием происходящего.

думаю вы все неоднократно были свидетелями, как наши "половинки" покупают себе духи? они идут в магазин, берут кучу пробников, брызгаются в разных местах, а потом пристают к нам "вот посмотри как пахнет от запястья, а вот еще локоток, а за ушком, а шейка... и попробуй только не поцеловать, мерзавец!":))))) таким образом они подбирают аромат, который нравится им, не отторгает нас, не взывает дискомфорта или раздражения на коже и не портит одежду. разумно, правда? так а мы что, дурнее?:)))

вместе с тем, я прекрасно понимаю позицию @Sireg@ и согласен, что действительно хорошая машина в среднерыночной цене (не берем во внимание "чудеса") не может стоить дешевле 500+ тысяч. проблема только в том, что @Sireg@  отталкивается от своего опыта и советует ту машину которая подходит именно @Sireg@ . а у меня такого опыта и тем более понимания пока просто нет:)) я не знаю какая машина мне подойдет и как я на самом деле буду ее использовать. как минимум одну из моих иллюзий уже вдребезги разбили (я про второй комплект резины на багажнике).

а дальше в дело вступает простая математика: при продаже, с машины за 400 я потеряю меньше, чем с машины за 700 и продам и верну деньги в оборот, скорее всего намного быстрее:))))

так что пока критерии подбора никак не изменились: кирпич, потому что более дешев и неприхотлив, хороший кузов - потому что если оставлю - задел на будущее, механика - потому что хочу убедиться, что она действительно хуже:)) но в дальнейшем, я вполне могу прийти к полному антагонисту: булке на бензине и на акпп:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, the_kid написал:

оставляешь предполагаемый список нужных характеристик, подбираешь под них самый бюджетный из разумных вариант покупки. после этого пользуешься, смотришь что тебе действительно понадобилось, что оказалось фантазиями, а чего не хватило и после этого уже совершаешь полноценную, дорогую покупку с полным пониманием происходящего.

 Странная позиция. У меня была идея прикупить транспортер 3, без понимания специфики, так я прокатился на всех продающихся в окрестностях НН, поговрил с продавцами у некоторых 2-4 стоят, чтоб понять что мне оно не больно и надо, уж очень на любителя, хотя у них на  форуме фанатов марки больше чем у нас, и убедят кого хочешь, что круче ничего нет, а синхро верх проходимости. 

Ты хоть катался на деликах?  я думаю в Питере десяток разных продается,  и этого хватит чтоб составить свое мнение, как рулится как едет, что такое автомат.  Я думаю вряд-ли все продавцы откажутся от тысячи - двух, чтоб ты мог проехать не 500 метров, а хотя бы пяток км, и по разным дорогам, да и простую пересеченку можно где нибудь найти поблизости. А уж потом на ощущениях сюда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar  ессно катался. и именно по "кататься" у меня вопросов нет. остались вопросы по эксплуатации:) а это вылезет уже только в процессе, причем очень не сразу. знакомых же, с деликой, у которых ее можно было бы отжать на недельку-две - у меня нет.

и да, в питере сейчас продается 3 булки. все:) ну и пара ушатанных заднеприводных, а делать какие-то выводы на этой основе - по меньшей мере странно.

PS: тоже в свое время очень сильно смотрел на Т3. у них самая большая проблема - чертова "перевернутая" коробка. которых нет ни по запчастям, ни в продаже, ни аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, the_kid написал:

механика - потому что хочу убедиться, что она действительно хуже:

Она не хуже, она гемморойнее,  она тянется с кубика, когда движки были 1,6-2 литра и дизель  4д55. А потом мощность на кирпиче увеличилась, и запас прочности иссяк.  Для машины на стандартных колесах и не лезущую фиг знает куда ее должно хватит, надо только за маслом постоянно следить. Только там щупа, как на автомате, нет. На Паджеро мкпп изначально больше, такая как на булке. Поэтому там меньше проблем. Поэтому если машина покупается исключительно ездить за город и по лесу, то АКПП предпочтительнее, особенно если подразумевается ставить колеса больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@the_kid  то есть ты в курсе что на АКПП при скорости в сотню обороты 2500, против 3000 у МКПП, что не может не сказаться на расходе и ресурсе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...